Авторы Fallout 4 хотели сделать в игре сайд-квест с магией из Skyrim

Его пришлось заменить совсем другим заданием.

Авторы Fallout 4 хотели сделать в игре сайд-квест с магией из Skyrim
6.3K6.3K открытий

что одной из проблем оказался слишком компактный мир Fallout 4

собственно, одна из главных моих претензий к фоллаутам от Бесезды(сразу после унылого сюжета и однообразных квестов)
они почему-то решили, что "пустошь" это такая густозаселенная и напичканная лутом свалка, где лагерь рейдеров находится в двух шагах от логова смертокогтов и в трех шагах от базы супермутантов
в Нью Вегасе всё это было решено идеально - в поле зрения всегда есть что-то интересное, но при этом всё расположено на разумном расстоянии друг от друга

Ответить

Вот! В F4 ты все время натыкаешься на поселения рейдеров или супермутантов. Там нет пустоши, там каждые 10 метров чей-то лагерь. И они все к тому же респавняться. Вся игра сводится к бесконечному отстрелу рейдеров.

Ответить