Прошел длц про черного паука - апогей духоты и тупости

Перед выходом 2 части паука решил закрыть длц к довольно неплохой игре от соней, где на удивление даже игра была, а не ток кинцо. Запустил на пк: 2к, 60 фпс, стабильный фреймрейт на 3060, при довольно хорошей графической составляющей. Но на удивление много багов, от буквально геймбрейка после первого испытания (после его прохождения игра вылетела и больше сейв не запускался), до кучи мелки, вроде постоянных застреваний мобов за дверьми или в стенах, или застреваний в воздухе между объектов после спрыгивания.

Много текста, мало картинок, я предупредил.

Прошел длц про черного паука - апогей духоты и тупости

Но самое большое отвращение вызвали сюжет и новый подход к геймплею. Опишу каждый пункт, но подозреваю, что обе эти проблемы вылезли именно из-за попытки натянуть длц на 2-4 часа на полноценный стендэлоун проект (спойлер: не вышло). Но обо всем по порядку, но вкратце.

Первым я рассмотрю геймплей, ибо в начале казалось, что инсомниак его только улучшили, точнее улучшили подход к нему. В первых 2-3 миссиях враги спавнятся маленькими кучками, потом появляются стрелки на следующем этаже/комнате, ты переходишь к ним, после чего следующие спавнятся еще дальше и т.д., ты постоянно перемещаешься на аренах, враги не душат и все выглядит очень бодро и весело. Пока не заканчиваются эти самые первые 2-3 миссии. В следующих миссиях тебя тупо запирают в комнате с 10-30 врагами, из них половина стрелки, треть не пробивается обычными атаками, а остальные просто берут числом. Бои очень душные, в игре часто бывают моменты когда даже просто спамля кнопку уклонения ты все равно получаешь урон, ибо стрелки стреляют по несколько пуль с разным интервалом, а когда их несколько получается так, что уклоняясь от первых ты как раз получаешь урон от вторых. В итоге боевка просто душит числом и жиром врагов, даже спецприемы с гаджетами не сильно спасают. Стелс туда же - хорошо сделана ток первая миссия, потом тебя закрывают в комнате с 20-30 врагами и ты охереваешь от их числа, а при вступлении в бой тебя быстро убивают снайпера. В итоге тактика становится убить 2-3 врага из стелса, спалиться на 4, уйти в инвиз, спрятаться, ждать, когда враги забудут о тебе через 5 секунд и опять стелсить. Можно и без входа в бой это все сделать, но враги часто стоят так, что палят друг друга и окно стелсубийства появляется раз в минуту-2, что бесит. Самый апогей этого говна, со стелсом и боевкой - это стартовая лока последней миссии, перед выставкой, где у нас огромное пространство с 10-15 снайперами, которые за выстрел снимают %70 хп и тебе приходится медленно и аутично бегать по кругу в поиске всех, просто чтобы при вступлении в бой не умереть за секунду, весело что пиздец.

А еще игра в обязательном порядке требует, чтобы ты победил всех врагов, даже если это стелсмиссия или гг спешит что пиздец - пока последнего не победишь - никуда ты не пойдешь, а как я уже писал выше, последний любит застревать в текстурах, стоять за закрытыми дверями откуда он должен был выйти, но его более быстрые широкоплечные братья болванки были расторопнее и ее выпустили его. Как таких побеждать? Ну, гаджетами попробовать или спецударами. Если не дотягивается - перезагружать и веселиться в сегменте с 0, весело, не правда ли? В той злополучной миссии перед выставкой и в сегменте где надо убивать врагов на крышах после выставке у меня по 1му врагу застряли за текстурами, в итоге я на паутине летал по кругу, регенил биоудар, делал аоеатаку рядом с ними, потом опять летал, опять делал удар и так раза 3-4, пока враг не умрет, весело шо пиздец, но весь душный сегменты с десятками врагов еще больше не хотелось повторять, так что выбора не было.

А теперь 3 пласт геймплея - головоломки и "обджективы". Вы нашли базу врагов и дверь ведущую к ним, но под электричеством - как же ее открыть? Конечно на соседних крышах есть 4 блядских генератора электричества, обязательно 4, потому что "а хули нет то?", хотя дверь и на 1 спокойно электричеством бьет. Так зачем 4? Ну прост. Или вы нашли что-то типо саркофага с местным макгафином в комнате у местного злодея, вам нужно его достать - как это сделать? Ну очевидно же, конечно включить 4 генератора энергии, которые еще и спрятаны, ведь местная злодейка любит бегать по всей локации и включать 4 генератора каждый раз когда надо. А еще 2 генератора даже не подключены напрямую, провода просто обрываются, как хорошо, что паутина у нас проводит электричество, иначе было бы неловко. Но прям интересно, когда злодейка каждый раз включает эту херню - она бегает и ищет моток соединительный где-то как? Ну да ладно, а как же вход на выставку, которая находится в огромном центре на берегу? Ну конечно злодейка за час тоже наэлектрелизовала дверь и спрятала 4 генератора за дверьми, к которым тоже надо проводить электричество. Жаль, что во всем огромном выставочном центре нету ни 1го запасного выхода/входа, а разбивать окна, чтобы пройти быстрее туда куда надо нам не позволяет совесть, но хей, Маелз у нас ток учится быть героем, поэтому например он аккуратно ручками и отключает все генераторы, вместо того, чтобы просто их оборвать или ПЕРЕГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ КАК ОН ПАРУ РАЗ ДЕЛАЕТ ПО СЮЖЕТУ, но хээээй, тогда бы у нас не было многоразовых задач по поиску 4 чего-нибудь, не правда ли?

Самое интересное, что даже в конце оригинальной игры такого говна не было, по крайней мере в таких масштабах. И это очень просто объясняется - игру надо было затянуть на больше часов, иначе как сюжетку на 2-3 часа растянуть на 8-10? Поэтому у нас быстра начинаются комнаты с кучей мобов, загадки в стиле "найди 4 места на крышах, убей там всех, потом лети 2000м в другой конец города, посмотри там катсценку, потом возвращайся в первый конец города, убей на безликой базе 100 врагов, потом беги еще 3000м и т.д. Игру затягивают душными миссиями, большинство из которых можно пропустить, даже всю сюжетку можно было бы сократить раза в 3 без потери какого либо смысла, но о сюжете чуть ниже. Игра постоянно тратит твое время на духоту, причем в сайдах ситуация не лучше. В приюте с бомжами кто-то отключил воду и бомжей выселили? Ну иди и покрути 4 (да блять!) вентиля в разных частях города и потом доложи, что все хорошо, ведь враг может поставить по 10 человек охраны на вентиль, но больше никогда не вернется чтобы еще раз его крутануть, честно честно, бандитский кодекс какой-то. Или тайники банды, из которых гг берет запчасти - мало того, что тайники хранятся буквально иногда просто у здания, прикрытые условной сеткой, чтобы явно никто не взял, так наш доблестный гг, открывая буквально всем доступ к этому тайнику, открывая все двери на пути - просто берет из этих тайников 2 болта и уходит, а оружие, гранаты, деньги и прочее оставляет на месте, герои они такие, эт да.

Но ладно, хватит об геймплее, это же бывший экз сони, значит может кинцо тут хорошее?... ну как сказать...

Прошел длц про черного паука - апогей духоты и тупости

Сюжет ломается к херам если просто не быть дебилом и начать думать. Постоянные вопросы в стиле "Да ну не, ну люди же не настолько дебилы!... не настолько же?" Просто представьте, у вас есть йобореактор. Где его поставить? Может в здании на окраине города, под четырьмя замками закрытыми на генераторы закрытыми на электические двери закрытые на 4 генератора? Нет, просто посреди района, даже не в здании, а на блядской улице. Эм, ну ладно, может источник безопасный и его никак нельзя повредить извне? Да нет, его в кастцене один ниггер руками сломал, вообще на изи. Эм, ну может там охрана у него огромная? Да нет, просто подходи, тыкай в него монтировкой и он сломается, тебя никто останавливать не будет. Ну ладно, допустим в том районе живут только тупые люди, которые не задают вопросы, может тогда в других частях сюжет лучше? Ну, ответ очевиден, конечно же это пиздец. У нас 1 из главных сюжетных макгафинов это телефон, который мало того,что отслеживается с рандомного очень удобного пк, так еще и жпс работает, находясь в секретной лаборатории глубоко под землей под кучей слоев бетона. И как хорошо, что никто не заметил на полу просто лежащий телефон в лаборатории, который лежал там сколько? Месяца 3? Охуенный телефон, могли бы модельку подсказать, я бы купил. А еще у банды неонных дебилов все оружие нанотехнологичное. Знаете откуда они его взяли? Да я вообще хз, никто не знает. Да даже цели у банды особой нету, они просто помогают злой черной женщине быть более зловещей и местами более черной.

Ну ладно, может у злойдейки хоть цель и мотивация продумана? Ну у нее брат умер от мегакорпорации, она ей мстит, на это в целом все. Для мести она хочет подорвать здание и реактор (да, тот самый уличный), но белый мужчина злодей делает его еще более взывабельным, от чего по ее причине сдохнет много людей, но в конце она пожертвует собой чтобы как бы спасти всех. Не считая тех, кто уже умер, а там явно сотни, но мы о них вспоминать не будем, а то искупление не сработает. Я еще много мог бы написать про сюжет, про тупость самого гг, про слив Паркера, который проиграл Рино в самом начале, хотя тот легче любого солдата с пушкой, про то, что игра и раньше была совсем псевдонаучной, но там хоть суперсилами все пояснялось, но тут у нас вдруг появляются ГОЛОГРАММЫ КОТОРЫЕ МОГУТ ПИЗДИТЬ ВРАГОВ, и эт уже какой-то сюр и еще много чего тупого в сюжете, но надо бы закругляться, игра явно не стоит и тех абзацев которых я уже написал.

Так что же у нас по итогу?

Игра была бы нормальна как 10-15$ длц на 2-4 часа, но как полноценная игра за 40 бачей - полное говно. Это просто душный и затянутый фанфик с тупым сюжетом, единственная цель которого - вытянуть денег из уже прогретой категории людей. Надеялся на крепкий "норм", а по итогу последние часа 3-4 плевался и просто бежал по сюжету, игнорируя все сайды и оупенворлд с его базами и коллектабалсами. Никому не советую, лучше пройти оригинал и потом тихо ждать второй части неплохого кинца, не перебиваясь на такую посредственность

P.s. а что, хэштеги с веб версии уже не ставятся? Опять сломали?

107107
29 комментариев

В оригинале стелс и так простой, Майлзу ещё и стелс камуфляж дали, можно всех врагов фейсролить. А куча врагов и обязательность их валить видимо для растягивается и без того короткого длс. Ну и фраза в конце про то, что это НАШ человек паук это рофл конечно

9
Ответить

Да я в тексте не писал, но в игре куда не плюнь - все черные. %95 от всех показаных в игре людей - черные. На выставке все черные, в сайдах все черные, ученые все черные. Во время прохождения последних 2 миссий ко мне друг пришел и угарал с этого, а в самом конце, когда гг идет по району и со всеми здоровается по нигерски мимо проходит белый, мы аж проиграли и шутили потом пару минут, что это это явно шпион злой корпорации, откуда тут белому взяться среди черных?

7
Ответить

Нифига сколько ты высосал "проблем" из пальца, просто признайся, что тебе не понравилась игра т.к. гг - нига.
Я вот не предвзят и зачистил игру на 100%, время пролетело незаметно

9
Ответить

Так он же буквально описал чем ему не нравится игра, а про blm ток в коментах упомянул

8
Ответить

Ну чел доебался что в Гарлеме дохуя черных. Тут все ясно без слов.

3
Ответить

+

Ответить

Бля, финальная лока с выставкой... Я помню я не видел, что происходит на экране. Будто в ММО японскую играл. А вообще, ключевое тут то, что лид сменился. Думаю, что в первой части, что в длц видно, к чему конкретно приложил Райн Смит: ко всему, где нету фортнайта и ебаного сай фая в избытке.

8
Ответить