Я поиграл во многие части Assassin’s Creed, но только в 2020 мои руки дошли до "Assassin’s Creed Изгой". Эту рецензию я написал для того, чтобы самому понять какая эта игра хорошая или плохая. Заранее извиняюсь, если заметили несколько пунктуационных ошибок в тексте. Моя первая работа.
Не сказал бы, что Шэй предал братство, потому, что не совсем верно истолковал произошедшее, из-за действий Ассасинов. Первыми его словами в игре было бормотание его кодекса чести, в котором он молил, чтобы судьба не позволила ему убить невинного. И, до предательства братства, все его жертвы поясняли, что действия ассассинов, в последствии, к этому и приведут. Когда его послали за артефактом, который разрушил город и убил всех невинных жителей - у него просто сорвало башню от горя, так как именно защите таких людей он себя посвящал и их смертей допускать боялся.
В последствии, в диалоге с полковником Монро, он рассудил, что просто ассассины не знают что творят, поэтому всю последующую жизнь шел против них.
И еще, согласен, что Шэю далеко до Эцио, но Эдварда он переплюнул, как по мне. Кому какие персонажи нравятся, конечно, но, все-таки, Эдвард был тупо отморозком, зафиксированный на деньгах, переключившийся на другую "цель по жизни", после прохождения через галюциногенный бред, проблювавшись через тяжелейшую стадую запоя. Еще засрал последние годы жены, пообещав вернуться через 2 года, которая всех ухажеров, ради этого долбана, посылала, с которыми молга построить счастливую жизнь. Верно его ждала лет 12, в одиночестве, и умерла от болезни.
Шэй же всегда придерживался своего благородного кодекса чести, который вел его через жизнь. Мотивацию перемены его взглядов понять можно и сопережевать легче. Да и наследия Шэй оставил больше, серьезно ударив по ассассинам на протяжении всей жизни. И почитался среди Тамплиеров до "наших дней". Эдвард же, после окончания игры, прожил десяток лет и был убит. Кроме отвоеванной в игре Обсерватории, ничего больше для Ассассинов не делал, тупо скрывался от разбойного прошлого. Ну, мощного Хейтема родил, но мощность Хейтема уже не Эдварда заслуга.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен