Ну, можно организовывать опенворлд так же, как делали новые Деус эксы: давать игроку слоняться по ограниченной территории, вокруг которой строится сюжет, а на фоне рисовать огромный мегаполис. Но играм типа Старфилда такое не подходит, конечно.
Такой подход вполне подходит и для старфилда, учитывая что в нем нельзя нормально высаживаться куда хочешь. Выбрал приземление в городе, заспавнился на ограниченной там центральной площади с торговцами и прочим, и оттуда на каком нибудь метро/такси через загрузку переходишь в другие районы-локации, куда надо по квестам например. И все это в декорациях гигантского мегаполиса на фоне
Ну, кстати, и Deus Ex страдал от этого. Ты читаешь заметки, что-то где-то происходит, но в таких маленьких масштабах, если не вчитываться, то будто всё это так, минималочка, а ведь там события охватывают весь мир.
Ну, можно организовывать опенворлд так же, как делали новые Деус эксы: давать игроку слоняться по ограниченной территории, вокруг которой строится сюжет, а на фоне рисовать огромный мегаполис. Но играм типа Старфилда такое не подходит, конечно.
Такой подход вполне подходит и для старфилда, учитывая что в нем нельзя нормально высаживаться куда хочешь.
Выбрал приземление в городе, заспавнился на ограниченной там центральной площади с торговцами и прочим, и оттуда на каком нибудь метро/такси через загрузку переходишь в другие районы-локации, куда надо по квестам например. И все это в декорациях гигантского мегаполиса на фоне
Да, деус экс это удачный пример, но он же не опенворлд, это камерная игра в ограниченной локации.
Ну, кстати, и Deus Ex страдал от этого. Ты читаешь заметки, что-то где-то происходит, но в таких маленьких масштабах, если не вчитываться, то будто всё это так, минималочка, а ведь там события охватывают весь мир.