Игры
djostikk
9969

Blizzard показала концепт-арты StarCraft II в честь десятилетия стратегии Материал редакции

А также рассказала о «закулисье» разработки игры.

В закладки
Слушать
Spore Host, который не попал в финальную игру

В 2020 году StarCraft II отмечает своё десятилетие — релиз оригинальной стратегии состоялся 27 июля 2010 года. В честь этого разработчики, помимо прочего, выпустили юбилейный апдейт с улучшениями пользовательского редактора карт.

А в недавнем разговоре с PC Gamer авторы стратегии показали ранее невиданные концепт-арты, а также рассказали о деталях игры, которые не попали в финальную версию.

Так, разработчики представили изображение боевого хранителя могущественной инопланетной расы Зел'нага во вселенной StarCraft. По словам главного художника Роба Макнотона, во время разработки они размышляли над тем, какие виды сил могли использовать представители Зел'нага, чтобы навязывать другим свои интересы.

В конечном счёте разработчики решили, что эта раса слишком сильна, а поэтому в самом геймплее её юниты так и не появились.

По первоначальной задумке хранитель Зел'нага должен был быть сразу в двух формах — сначала он появлялся в роботизированном экзоскелете, а после его разрушения высвобождал бы свою псионческую форму.

Разработчики также рассказали, что планировали сделать особый вид Зергов, которые должны были выполнять роль артиллерии, обстреливающие воздушных юнитов при помощи заднего отверстия.

Макнотон также описал юнита, который втыкал свой хвост землю, а затем покрывал воздушные отряды паутиной, тем самым сбивая их на землю для последующей атаки Зерглингами — наземной боевой единицей.

Разработчики отметили, что нереализованных идей на самом деле было не так много — были ограничения касательно соревновательного мультиплеера, где был важен баланс, однако все желаемые идеи и механики так или иначе появлялись в одиночной кампании.

Впрочем, дизайнер Мэтт Моррис рассказал о миссии, которая всё же не добралась до финальной версии. Её особенность заключалась в том, что бои происходили сразу бы на земле и в космосе — позже похожая идея была реализована в Heroes of the Storm на карте «Призрачные копи» (Haunted Mines).

Наконец, разработчики рассказали о планах сделать более реалистичные пропорции юнитов, сооружений и кораблей, приближаясь к масштабам галактических войн, которые показывались во время роликов и на загрузочных экранах.

Однако с точки зрения соревновательного геймплея реалистичные пропорции не имели никакого смысла, а поэтому было решено оставить всё как в оригинале.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","starcraft"], "comments": 224, "likes": 110, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 209984, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Sep 2020 11:28:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
224 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
113

в честь десятитилетия стратегии

Стоп, в смысле 10 лет прошло

Ответить
33

Red Alert 2 вышла 20 лет назад...

Ответить
29

Что ты наделал...

Ответить
1

Жду ремастера от Petrtoglyph даже больше, чем ремастера NOLF 1-2.

Ответить
1

Иди нахрен, это ложь!

Ответить
9

С релиза первого Старкрафта прошло 22 года.

Ответить
1

Наверное 2й части.

Ответить
1

Уже как 2 месяца и 10 лет :)

Ответить

Комментарий удален

48

Последняя игра близорд

Ответить

Стандартный колос

Андрей
2

Ну как сказать игра... тоже уже какой-то мутант Батлнетовский.

Ответить
14

Десять лет назад ещё была игра)

Ответить
2

Лучше, еще 4 года назад была еще игра. 

Ответить
5

Меня сюжет обоих дополнений медленно добивал)

Ответить
10

Они забыли главное правило - Сюжет не может быть интересным без интересных антагонистов
Но если у рейнора еще были какие то оппоненты в лице Вершителя Талдаримов, Самой Сары и Менгска 
то у Сары остался в аппонентах лишь Менгск 
А у Протоссов безликий Амун. 

Ответить
10

Причём Менгск резко потупел в плане интриг и просто сидит на заднице ждёт когда его свергнут. Да и Амун занимается тем же)
Вообще после первого Старкрафта только первая кампания второго ещё смотрелась хоть как-то. С Тайкусом конечно глупо, но в остальном ещё неплохо. Дальше вообще какое-то аниме пошло.

Ответить
2

У Сары только начало норм, момент когда вновь становится Зергом - просто так - это эпик фэйл) 

Ответить
4

Да, так сильно обесценить предыдущую кампанию это надо уметь. А когда потом идёт отбеливание Сверхразума и самой расы зергов я просто фейспалмы ловил)

Ответить
2

Крисс Метзен уже на первой компании был посколько постолько - но во время второй был занят исключительно овервотчем - а потом и вовсе на пенсию ушел

Ответить
1

Ага особенно когда задним числом узнаешь о том что Тайкус был под менгском но при этом рулил Одином и рушил Августград)))))

Ответить
5

задним числом узнаешь о том что Тайкус был под менгском

Кто-то скипал вступительный ролик.

Ответить
1

Только если с субтитрами смотреть)

Ответить
0

Ну так никакого заднего числа там нет.

Ответить
2

При этом они его предательство проспойлерил везде где только можно, включая кампанию. И попробуй пойми в чём смысл такого сюжетного поворота. -_-

Ответить
2

А все потому что надо было почему то хуй положить на ветку Самира Дюрана

Ответить
2

Не то чтобы на него забили, просто из Наруда получился такой же лажовый злодей, как и все остальные во второй части.

Ответить
0

Ну, да - ведь космический филлер-вестерн из WoG так хорош...

Ответить
0

Ну да. Старкрафт всегда был космовестерном, а тут к тому же наплодили кучу новых по своему харизматичных персонажей, давали право выбора, углубили лор новыми фракциями, попытались в определённую интригу с Дюраном/Нарудом, а геймплейно и по разнообразию заданий это на тот момент была лучшая стратегия ваааще. Да и новые фишки с гулянием по кораблю, общением с персонажами, смотрением новостей и прокачкой были очень атмосферны, новы и гармонично вписаны в кампанию. Ну и в целом ещё немного присутствовал дух первого Старкрафта с терранами противостоящим бесконечному рою зергов и слегка долбанутым на голову протоссам. ^_^

Ответить
0

Кстати, как там сейчас с онлайном? Я ливнул во времена меты свармхостов в HotS, в LotV только кампанию проходил. Но сейчас вот что-то появилось желание вернуться.

Ответить
5

40 тысяч игр в среднем )
Стракрафт это единственная игра близзов где пишется текущее число матчей 
по 13-15 тысяч на каждом сервере

Ответить
–2

Да вроде норм, ищется даже 4х4 быстро, вопрос в том, что  комьюникс из-за бесплатности очень сильно ссучился, я столько токсичных дегенератов в ск за все свои 3-4к часов в 2010-2016 не встречал, сколько в этом году за неск. месяцев, даже паузы отжимают, как в каких-нить Дотах сранных. 

Ответить
0

Звучит печально. Ну, может попробую, как новый баланс ресурсов зайдёт с моим ленивым макро-стилем.

Ответить

Пышный яд

Atheris
0

Проблема в том что последний год близзы показали что откровенно не понимают сами свою же игру, убивая в ней остатки баланса своими патчами

Ответить
0

Хуже чем во времена ХОТС уже не сделают после введения Мин и Циклонов игру пришлось очень долго чинить

Ответить

Пышный яд

Голубев
1

У них сейчас еще более дебильные правки. Они балансируют протоссов против... протоссов. Понимаешь? Протоссов надо усилить. Потому что протоссы проигрывают... протоссам. Я НЕ ШУЧУ. 

Ответить
1

Сверх быстрые войд реи)  :) Да фотон раш  теперь работает и с терраном) 
Лейт гейм с Зергом - хахах

Ответить

Пышный яд

Голубев
1

Ага, а оверчарж батарейка, которую делали для отбития протосс-рашей, отлично помогает отбивать пуши зерга. : ) Отличная работа, Близзард

Ответить
0

Баланс ск вообще притча во языцех. Но вообще из-за него я и ливнул в своё время.

Ответить

Пышный яд

Atheris
0

Проблема тут в том, что близзы вообще плюют на комьюнити в плане баланса, и всеми действиями показывают что вообще не понимают свою же игру.

Ответить
2

Когда взяли геймдизайнером Дэвида Кима(да да это он ввел минЫ и циклоны) только за то что в каком то турнире взял первое место в старкрафте среди рандома. Да и имел "опыт работы" геймдизайнером у РЕликов, при этом если внимательно посмотреть биографию - то оказывается его пинком под зад выкинули из реликов за то что он целыми днями на рабочем месте играл в ВОВ, говоря что изучает конкурентов.

 Сейчас этот человек над Д4 трудится - и яполагаю баланс нас там тоже огорчит)

Ответить

Пышный яд

Голубев
1

Я помню когда стал играть после перерыва, офигел от невписываемости в дизайн ск2 в целом циклонов и мин.

Ответить
0

Это еще хорошо что Притягивающуюся пехоту, Боевых псов и шредеров не добавили)

Ответить
0

Да сейчас во всех играх, похоже, так. В Апексе прыгнул не в тот дом, который нужно твоему рандому — тебе обосрали страшно.
В Классике Варкрафте, если у тебя зеленая шмотка в ЗГ/АКУ20 ране, или на 2% хита меньше — идет обсирание.
В Хотсе, в КСе, в Доте... Везде сейчас так, к сожалению.

Ответить
0

В командных играх ч к этому как-то спокойнее отношусь. Ну дегенерат в пати - и ладно. А в ск всегда 1 на 1 играл. И народ там тоже всегда бмил, в общем-то, но больше геймплейно - играя раши или творя дичь, когда преимущество очевидно. В общем-то сам таким занимался по отношению к любителям фотонок. А паузу отжимать - это вообще край.

Ответить
1

Только на чизы видел агрессию, в остальном — всё спокойно, дружелюбно даже, я бы сказал. С соперниками оставляем друг другу советы после матча. 
Мб на низком рейтинге так, 3800 зерг 

Ответить
0

Помнил бы я, сколько у меня MMR. Добирался до платины в HotS (ещё до ребаланса ладдера). В чате особо никто не флеймил никогда. Даже в золоте, где я долго ошивался.

Ответить
0

Я как тру рандом(3300) часто практикую раши рабами)  фотон раши это скучно - мой выбор раш плетками) - а за того же террана косплею РАФФА - враги обещают меня забанить и нажаловаться ) Но пока не забанили) 

Ответить
0

Я иногда в золоте всякую дичь творил типа дропа ультралов на мейн. Или нидус туда же в ответ на фотонки. Но в основном я ленивый макрозерг с харассами, трёхбазовыми пушами и планомерным съеданием карты. Собственно, когда в платине у народа появились руки, а основным вариантом игры а макро стали унылые свармхосты, я и забил. Так что без понятия, за что нынче могут хотеть забанить) 

Ответить
1

Ухх Свармхосты, Дизрапторы и мины - это те юниты которыми мне чисто физически неприятно управлять - Слишком много микро...

Ответить
1

Ага. Позиционная война в ск - это одновременно и сложно механически, и весьма уныло.

Ответить
0

Нидус сильно порезали, поэтому, свармхосты сейчас успешно играются только против мехтеррана

Ответить
0

Жаль нидус. Против не слишком аккуратного фотон-раша из золота можно было выиграть тупо зайдя на мейн тоссу пачкой рочей с королевой и бахнув там плёток.
А хосты одно время в хотс были просто выгодны по ресурсам и их приходилось играть в лейте.

Ответить

Популярный завод

Егор
0

33% игры*

Ответить
–9

Т.е. Diablo III (2012), Hearthstone (2014) и Overwatch (2016) не будем считать за игры?

Ответить

Пышный яд

Вадим
8

Дьябло 3 откровенная попса-дрочильня, херстон - моба дрочильня, овервотч - недомоба дрочильня. Это не игры, а херня типа фортнайта

Ответить
3

Выбросить из твоих слов, пустое "дрочильня" - оно подходит под любую игру, и останется два вопроса 
1) Когда серия дьяблы была другой ? 
2) Хертстон - моба ? 

И да в овере нет ни 1 моба механики, определяющей жанр. 

Ответить
0

Забей, чувак уже несколько лет в каждом посте про близов называет харстоун дьяблу и овервоч мобами. У него болезнь.

Ответить

Пышный яд

Роман
0

? Что ты несешь, больной, у мена аккаунту-то год едва исполнился

Ответить
1

Фигня в том, что и Фортнайт игра (и очень хорошая), как бы у вас от этого жопа не горела.

Ответить
1

Фортнайт уже больше на площадку для рекламы похожа)

Ответить

Пышный яд

MrSnippy
–2

Нет, это дрочильня, убивающая время. Обращу внимание, что все упоминают именно КОМПАНИИ в ск2.

Ответить
0

Нет, это дрочильня, убивающая время.

То, что тебе не нравится жанр - не делает это не игрой.

Ответить

Пышный яд

MrSnippy
–1

Ну да, игровые автоматы - тоже игра! Иди, играй.

Ответить
3

Диабло же по жанру положено быть дрочильней, в чем претензия то?

Ответить
0

диабло 3 лучше 2. Ты говоришь 3 дрочильня, при том что вторая была дрочильней еще хуже

Ответить
0
Ответить
1

Были, но не щитаюца!

Ответить

Методический глобус

Андрей
1

C варкрафт 3 перепутал.

Ответить
0

Ну Павлов-то явно в играх Близзард шарит, несмотря на то, что у него плойка

Ответить
0

Плюсую

Ответить
0

Дьябла 2 вроде

Ответить
0

2 вышла лет 20 назад

Ответить
0

Ну да. Последняя Игра Близзард.

Ответить
0

Ой не в ту ветку влез, кек.
Не соглашусь, последняя их игра - вотлк, а до неё варкрафт 3, и потом уже диабла. Но я в неё не играл, я сразу в титан квест начал. В первую играл, а в эту не смог.

Ответить
0

Я с близард начал знакомство с WC1-2, для меня они перестали игры делать после Д2. Третий варик с натяжкой еще можно туда же, но у меня с ним неприятные воспоминания связаны.

Ответить
0

У вк3 и вкфт самые крутые сюжетные повороты если ты их себе не проспойлерил)

Ответить
0

Не очень крутые, после того как протагонист дьябло себе камушек засаживает.

Ответить
14

Сюжет всё равно слили

Ответить
26

зато почти лучший геймплей за всю историю ртс

Ответить
–2

лучший геймплей за всю историю ртс

Хз, формула спамь лишь юнита который появляется в этой миссии для победы как-то быстро выдохлась, а ск2 любит подобное на протяжении всех 3 кампаний. Хотя миссии где у тебя весь арсенал довольно хороши, вроде высадки на Чар под конец крылышек или эпилог Лотв.

Ответить
8

В сетевую игру зайди

Ответить
–2

И нахуя мне сетевая игра если я говорю про сингл

Ответить
6

А сингл пройди на эксперте :)

Ответить
0

Прошёл давным давно
Что дальше. Формулу что я описал никак не изменило

Ответить
5

Ну на эксперте спам одного юнита все таки не работает. Поэтому хаявление такое себе)

Ответить
0

если конечно не брать ХОТС который проходится одной Сарой)

Ответить
0

Ни Хотс , ни Лотв так и не прошел. Мало того, что сюжет вместе с разнообразием заданий скатился, так еще и кампания стала сильно легче. А мне, как труъ террану играть за тех же тоссов просто неинтересно

Ответить
0

Все на эксперте прекрасно работает, в ВоЛе спамим маринов с медиками, в ХотСе гидралов, в ЛотВе авангардов и потом излучатели.

Ответить
2

Ладно бы лишь юнита этой миссии - на самом деле большая часть этих юнитов даже на их профильной миссии не нужны, все проходится маринадом, гидралами и авангардами/излучателями.

Ответить
1

Ск2 до БрудВора в геймлейном плане ползком до луны.

Ответить
–1

Может быть каждому своё.

Ответить
3

Лучше бы 3ю часть пилили. Хотя там сюжет вроде как оконченный.

Ответить
31

К сожалению текущие хозяева Близзард не будут вкладываться в разработку RTS.

Ответить
24

К счастью. Текущие Близзард достойное продолжение серии запилить не смогут.

Ответить
4

Ага, не нужно, спасибо.

Моё слабое старческое сердце не переживёт Starcraft Immortal.

Ответить

Грязный кавалер

Sneweis
3

Ничто не мешает начать новую войну и рассказать историю уже про других персонажей.

Ответить
10

Хотели делать батлфилд по старкрафту с играбельными в сетевом режиме  мутой и прочими ништяками, как в NS, но нахуй оно нам надо, лучше отменим как Гоуста и начнем второй овердроч делать, а то латекс на жопе Трейсер продаваться плохо стал. 

Ответить

Грязный кавалер

Евгений
3

Пока во главе стоит Боби Котик и его безграничное желание иметь больше денег, мы не увидим новую адекватную РТС от близард.

Ответить
7

Плюс, мы не увидим РТС от близзард, т.к. они прямым текстом говорили "Если Рефорджед продастся, будем делать, если нет, мы поймем, что народу не нужны стратегии". You think you do. But u dont №2

Ответить

Грязный кавалер

Евгений
5

Рефордж делали бы сами Близарды, а не индусы на аутсорсе и сделали бы нормально, а не то говно что получилось.

Ответить
1

Рефордж, конечно, в офигенно удачное время заанонсили. BfA, Don't you guys have phones и вот это всё. Глядя на то, что они обещали на близзконе 2018 и как по-тихому слились в 2019, складывается впечатление, что поначалу они его собирались делать, но потом все ушли пилить контент для вов/овервотч 2/синематик д4/ещё что-то.

Ответить

Грязный кавалер

Atheris
1

d4 по трейлеру и по геймлейным вырезкам выглядит отлично.

Ответить
0

Возможно, в диаблу я никогда особо не играл. Но рефордж им судя по всему пришлось похоронить ради того, что показали на близзконе 2019. Гениальный ход получился. 

Ответить
–2

рескин тройки = говно

Ответить
0

На близконе 2018го показывали демку на движке СК2 :) Это по рендеру и поиску пути у юнитов видно)

Ответить
0

Вот на нём бы и делали. Но что-то (бюджет, видимо) пошло не так.

Ответить
0

Решили сэкономить на левел дизайнерах - ибо потребовалось бы перелопать все уровни)

Ответить
0

С рефандом обосрались сами близард, хватит их защищать. Модельки сделаны ОК. Проблема в том что говноделы решили что пилить меню на основе браузера - охуенная идея. А потом еще напиздели с три короба, ничего не делали полгода с момента анонса, а во время самого анонса были сделаны уже 1/2 юнитов всех. Что они почти год делали? Ждали модельки? Искали хуи в пуджах? Непонятно, но оптимизация расхода времени уровня дна оказалась.
Про удаление функционала и переселение на говноклиент я молчу. Мимо 2500 покупатель.

Ответить
0

Я предполгаю что они ждали когда напишут конвертер карт из вк3 в движок ск2- но видимо им этоне удалось и они на коленке запихнули все модели в движок вк3 который это тупо не тянул)

Ответить
3

Двигло вк3 и ск2 в какой то степени одинаковое (например все модельки в редакторе СК2 есть и без проблем можно сделать все те механики, что были), однако фанаты моделили и патчики собственно сами вк3, делали HD версии, новые модельки. Китайцы вообще пересобрали клиент (отдельный) и там чуть ли не графон времен 2009-2011 годов из других игр. Так что проблема не в двигле, а в том что над игрой никто не работал и не пытался, просто дали 3 пачки доширака малазийцам за нарисования всего UI, картиночек, артов и моделек, а сами пинали хуй. Собственно например стало понятно что всем катсценам пизда примерно в середине 2019 года, когда начали русскую озвучку перезаписывать, в апреле-июне. Но при этом куски катсцен то и дело разбросаны по картам. А еще самое худшее в этом - удалены прошлые "ракурсы" камер и не восстановлены в итоге. Короче халтура пиздец.

Ответить
0

да они зашевлелись лишь за 4месяца до собственно выхода ВК3Р 

Движок СК2 - под ВК3 допилили лишь этим летом)

Ответить
0

так что еще есть надежда на перенос на более подходящий движок... но вот модели - Буэ

Ответить
0

Да и по поводу моделек ещё спорно.
Мимо получивший в подарок и оставшийся без оригинала.

Ответить
2

Проблема в освещение и тенях, тупо этого нету. Плюс текстуры земли не переработаны нормально, в итоге очень сильно диссонанс. Вроде у тебя модели нормальные, но 2Д свет и затемнение на фоне текстурок из 2002 очень сильно портят внешний вид.

Ответить
0

Есть такое, но мне ещё и стиль не зашёл. Не HotS и не WoW, а что-то непонятное. Собственно с качеством там проблем нет, это да. Разве что нага с ушами.

Ответить
1

Стиль как раз таки реалистично-шошовский, не варика. Просто стало больше деталей.

Ответить
1

Возможно, кстати. Я недолго это всё разглядывал, рефанднул (да, даже подаренный предзаказ оказалось возможным рефанднуть). Но в целом впечатление было именно "похоже на вов, но отличается в деталях". Особенно моделек людей касалось.

Ответить
0

Модельки смотрелись бы норм в ВОВе но в ВК3 с видом сверху? Ну такое... все серое одинаковое и тонкое. 

Лучше бы они модельки под HOTS стилизовали

Ответить
0

Да и в вове так себе. Они стилистически получились ни туда, ни сюда. Лучше бы действительно из хотса взяли. Ну или совсем уж под вов стилизовали.

Ответить
0

казалось бы, причём здесь sands of time remake

Ответить
0

На овервотче и так достаточно разрабов. Те ушли делать дьяблу.

Ответить
0

Как с Новой)

Ответить
2

Все мы знаем, что во вселенной, у которой события подсматривал Старкрафт, война никогда не заканчивается, вот уже 40 000 лет.

Ответить

Методический глобус

Илья
0

Так там сеттинг, сюжет там почти не двигается)

Ответить
2

Сюжет уже несколько лет как двигается. Жиллимана реанимировали и вроде как  возвращение следующего примарха-лоялиста не за горами. Кадия уничтожена. Империум разделен напополам крупнейшим варп-штормом за свою историю. 

upd. а еще теперь есть Космодесантники-Примарисы, которых никто не просил

https://1d4chan.org/wiki/Age_of_the_Dark_Imperium

Ответить

Методический глобус

Георгий
0

Мимо, я это всё знаю, слежу за каждым релизом)
Просто если взглянуть издалека, на события в целом - сюжет так же стоит на месте. Просто Кадию заменили на Вигилус, и половину Империума сделали опаснее. И в принципе всё.

и вроде как возвращение следующего примарха-лоялиста не за горами

А кого именно? Учитывая новую сюжетку Age of Sigmar, в которой из эльфийских лап наконец освобождается Слаанеш, мне думается что примархом будет Фулгрим и нам дадут кодекс детей императора. Ведь каждый легион богов уже получил кодекс, кроме них.

Ответить
0

А кого именно?

Русс или Лион. Примархи-хаоситы и так все на месте, просто заняты своими делами и в сюжете не фигурируют, за редким исключением.

Учитывая новую сюжетку Age of Sigmar

никогда не следил за АоС

Ответить

Методический

Георгий
0

Примархи-хаоситы и так все на месте, просто заняты своими делами и в сюжете не фигурируют

Так же можно было сказать про Магнуса и Мортариона.
никогда не следил за АоС

А сейчас уже и поздно, пять лет релизов быстро не прочтешь)
Главное что надо знать - в ближайшем будущем высока вероятность новых релизов слаанешитов.

Ответить
0

а вот серия дов закончилась, потому что ртс не нужны.  Увы

Ответить

Методический глобус

Олесь
1

Она кончилась потому что релики решили скрестить ртс с мобой. Потом конечно пытались всё исправить, но потоки говн уже было не остановить. 

Ответить
0

Да первая ДОВ была неплоха - но увы - "возврашенеи к корням" как это людям не нравится рулить парой отрядов?!

Ответить

Методический

Голубев
0

Чет я потерял нить мысли. 

Ответить
0

ОНи во второй и 3й игре Dawn of War вводили Тактикульность имеет значение не экономика -а пара конккретных юнитов и их абилки.

Ответить
0

Што?

Ответить

Методический

Голубев
0

А, про переход на абилки и микроконтроль. Не сказал бы что это было прям ужасно, но да, первая часть лучшая, на мой взгляд.

Ответить
0

Они решили что слушать фанатов игры - это плохая вещь. По этому они после дов2 и шквала критики решили что всё что делало дов1 хорошей игрой - плохо. По этому оставим 2 отряда и дадим йобакоммандирам скилы, ну чтоб МОБА из всех щелей пёрла. Стратегия? РТС? Нахер. А еще эти же ебланы, напомню, делают АоЕ4. Нет, с кохом повезло и наверно они хотели сделать отличия от коха, но сука ... Нет, просто ебланы.

Ответить

Методический

Alan
0

Всё что запомнилось из 3й части - сюжет копия первой, неплохой саундтрек, мусор у орков, и шикарные залпы плазмаганов)

Ответить
1

Разрабы и игроки: сюжет обеих игр полностью закончен, здесь нет места продолжению
ОЗД, Улрезаж, Кел-Морианский Синдикат, Умоджанский Протекторат: *грустные звуки забытости*

Ответить
0

Уже есть комиксы и книги про события после сюжетки + был мишн пак про Нову через несколько лет после победы над Амуном

Ответить
1

О да, комиксы про трех марин_ш, побеждающих шовинизм, и книги про хороших добрых восстанавливающих планеты зергов - это ведь именно то, чего мы все так ждали.

Ответить
0

Абатура ответ

Ответить
0

Они хотели пилить вбоквелы по типу НОВЫ но у них не пошло)

Ответить
0

Так вторая часть всё ещё очень свежо играется

Ответить
–1

Просто конченный

Ответить
7

*ля, а ведь Близы когда-то игры делали, а не одни лишь мультиплеерные дрочилки. Я уж и забывать об этом стал.

Ответить
9

Близзы всю свою историю делали мультиплеерные игры и первыми запустили фирменный сетевой бесплатный сервис, чтобы игроки по всему миру могли играть друг с другом. Из чисто сингловых проектов были только Викинги и Блэкторн.

Ответить
1

Каждому чтоль нужно отвечать?! В их играх был достойный синглплеер,и мультиплеер для тех кому он интересен. Даже не заходил в него и ни хрена не потерял.

Ответить
0

Ну не, они к этим мультиплеерным играм такие сингловые довески отвешивали - многие до сих пор не могу ничего похожего родить. Тот же SC2 бесплатный скачать и посмотреть.

Ответить
3

Ага, только Старкрафт есть и всегда был мультиплеерной дрочильней, причем ещё и одной из самых популярных.

Ответить

Сталинский Мурод

Егор
2

*ля

Бля

Ответить
2

Юля какая-то.

Ответить
2

Автозамена, кстати, так и написала сначала)

Ответить
2

Бесит порой)

Ответить
1

последняя их не "мультиплеерная дрочильня" вышла в 96 году. 

Ответить
0

" не одни лишь мультиплеерные дрочилки."
Раньше это было поверх синглов :) 
Хотя именно они первые кто запустил свой онлайн сервер

Ответить
0

Ну хоть были синглы и дополнительные кампании. За их сюжетами было интересно следить, а персонажи западали в душу. Сейчас остались только фапабельные персонажи)

Ответить
6

обстреливающие воздушных юнитов при помощи заднего отверстия

Если говорить по-русски, то закидывать говном

Ответить
3

Ну почему сразу говном, жуки бомбардиры в задней части брюшка имеют железы, которые вырабатывают жидкость, которая при их "выстреле"  саморазогревается (видимо за счет окисления, химию сего процесса не знаю). И более менее прицельно могут такой кипящей радостью стрелять, причем крупным животным, типа кошек, собак, людей, стараются попасть в глаза.

Ответить
13

Прошу прощения. Не говном, а щелочными фекалиями

Ответить