Почему стоит пропустить мимо Battle for Azeroth и вместо этого обратить внимание на официальный WoW Classic

Главное в заголовке чуть выше слово – это «процесс».

<i> Сделать это тогда - это было чертовски круто! А сейчас это уже технически невозможно - рейд изменили.</i>
42K42K открытий

Сорян, кончено, но довольно опрометчиво писать об игре 2004 года и сравнивать ее с тем, чем есть она сейчас. Удержать фан-базу? Верно, но как ее удержать, как ни добавлением нового контента? А поиск данжей/рейдов, который телепортирует всех, - это удобно, так как за 14 лет WoW (карта) вырос в разы и я посмотрел бы на текущих игроков, которые до сих пор бы бегали, суммонили друг друга и подыхали от ганкеров по пути в данж. Сейчас ВоВ - это КАП, а до КАП-а - обучение. Много контента, который на лоу левеле больше не нужен - это следствие расширения игры (ты же не пойдешь в школу, после того, как закончил универ). Так происходит со всеми ММО, которые живут больше 5 лет, они упрощаются на низких уровнях, но сохраняют азарт и сложность на высоких (WoW точно сохранил). Даже если вспомнить корейскую известную ММО Aion, то сейчас в ней та же история, ходишь и ностальгируешь по ТОФ-у, Драбе, Фоэте и куче данжей, которые на 25-50 приносили столько фана, а главное - шмота, но потом понимаешь, что это не актуально, так как после 50 лвл есть еще 25 уровней и до них нужно дойти. ИМХО - ванила хайпанет, но относительно быстро угаснет, игроки хотят шмота, кача, контента, чего в ваниле по сравнению с текущим WoW мало. А весь текст - ностальгия, но нужно двигаться дальше.

Ответить