Ублюдские механики counter-strike 2 (часть 1)

Открываю серию постов ублюдских механик counter-strike. Для контекста, у меня есть некоторый киберспортивный бэкграунд в cs.

  • Игрок устает после первого приседания. Это настолько тупая и ублюдская механика, которую придумал полный идиот, что у меня даже нет дополнительных слов. В реальной жизни годами обученные бойцы спецназа именно так и устают, все же логично?) Просто данная срака очень сильно ограничивает мобильность игры и убирает возможность быстро увернуться от хедшота. В принципе туда же можно отнести медленные стрейфы по сторонам. Ощущается так, будто мы играем за толстяка, а не обученного годами бойца
  • Попиксельная раскидка гранат. Это тоже ублюдство, можете ли вы себе представить, что в жизни вы когда-нибудь сможете попасть гранатой в тоже самое место? Там учавствует столько физических законов, что это просто невозможно. А в кс - да. Эта механика убивает динамику и элемент случайности, задроченные пиксели это скучно и неинтересно, а самое главное выглядит как дешевая механика игр 2008 года. Все равно что если бы оружие не имело разброса и вы попадали в одно и тоже место стреляя очередью. Никто не просит полного реализма, просто нужно хотя-бы учитывать стороны отскока гранаты и менять угол полета и скорость в зависимости от этого
  • Карты с заложниками. Вы серьезно? Это настолько тупая и ублюдская механика, которая за все эти годы проб и ошибок так и не смогла прижиться и стать полноценным режимом игры, что можно было бы уже додуматься и выпилить этот высер из игры и не позориться. Я имею ввиду, что сама идея миссии с заложниками звучит нормально, но в кс она настолько ублюдски реализована во всех сериях игр, что лучше бы уже не позорились и признали, что не можете реализовать нормально и просто выпилили. А сейчас и вовсе ты несешь тушку на своих плечах. Про реализм нет речи, просто нести на себе человека без брони выглядит будто мы им прикриваемся, а не спасаем его. Уж механика следования заложника была намного лучше, могли ее докрутить, но не смогли и запилили костыль (как обычно)
  • Тебя могут кикнуть из матчмейкинга. Например, ты играешь в соло, а с тобой в команде попались 4 подпиваса. И с момента начала игры они вольны распоряжаться твоей судьбой. Не важно, как хорошо ты играешь, если им что-нибудь в тебе не понравится или просто по рофлу тебя кикнут, тебе засчитают поражение и добавят запрет на поиск рейтинговых игр. Эту механику придумал максимально тупой человек. Не могу сказать по-другому. И настолько же тупой человек перенес эту механику из csgo в cs2. Примерно в 90% случаях эту механику используют не по назначению
  • Из предыдущего пункта следует частично вытекает и текущий. Нет опции включить соло матчмейкинг, то есть, подбор игроков без пати, что максимально логично, как в доте2, но нет, counter-strike будто нелюбимый сын valve и они делают все, чтобы игроки страдали. Как вы думаете стак из 5 игроков, против 5 рандомных соло что-то имеет общего со справедливым подбором игры?

Все на сегодня хватит. Но ублюдства там еще достаточно. Хотя и стоит признать что counter-strike 2 уже можно назвать лучше игрой в серии. Когда-нибудь напишу продолжение

1010
187 комментариев

Мне показалось или человек с серьезным ебалом сравнивает CS с реальной жизнью?

А режим заложников лучший в игре.

57
Ответить

Нет, просто человек разбирается в CS и шутерах и понимает, что ублюдство, а что нет

5
Ответить

Этот чел прав а ты нет

Ответить

Ты правильно понял

Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить
28
Ответить

жаль что тебе не понравилось

Ответить