Frozenbyte как февральский Дед Мороз - приходит раз в 4 года, да еще и на 29-ое февраля. Но когда приходит, то его ожидание окупается сполна. Серия игр Trine(начиная со второй части, вышедшей в далеком 2011-ом) стабильно приносит новую порцию сказочных приключений о троице героев в лице рыцаря Понтия, волшебника Амадея и воровки Зои. И в отличие от…
Пришёл немного подушнить.
1) Очень глупая концепция потери целой жизни от касания условных шипов или падения в пропасть (особенно с учётом кривизны трекинга крюка Зои - постоянно не цепляется за кольца).
2) Возможно, мне изменяет память, но все мобы стали очень жирными.
3) Боссы, которым скорее всего в первый раз проиграешь только потому что непонятно, как снять с них армор (особенно в этом плане выбесил третий).
4) Некоторые зелёнки с опытом буквально спрятаны за текстурами (например, в начале последнего уровня) или в диких небесах.
5) Под конец игры головоломки становятся совсем простыми, плюс иногда можно забить на всё и сделать башню из платформ (кто в здравом уме дал Амадею возможность фиксировать их под любым углом, примагничивать друг к другу и при этом спавнить одновременно шесть штук?) и забраться на неё Зоей.
А так довольно хорошо получилось, в духе четвёрки.
1) Согласен. В 1-2 на шипах можно было плясать, но хп снималось постепенно. Тут же инстакилл - сделали скорее всего так, чтобы игру не ломали(один фиг ломаем, как и все предыдущие)
2) Мобы - да. Сделали упор на боевку и мобов слегка потолще накачали жиром, но я особо не против, тк боевка вышла на голову выше того, что предлагала 3-4 в свое время на релизе
3) Третий тот, что в замке? Да, тоже на нем тупил. Зато музяку взяли из DLC и переработали на новый лад, мне даже было весело местами :D
4) Согласен. Благо указание всех шклянок указано по чекпоинтам, вторая часть была болью, если ты собирал 78 из 79 банок, приходилось буквально заниматься пиксель-хантингом - прибрежный замок передает пламенный привет.
5) Головоломки в конце есть, но разработчики дают игроку неприличную свободу, отчего их можно напросто сломать - веревка-обманка Зои как пруф. Кидаешь ящик Амадея в финальном уровне, становишься Зоей и на Шифте тупо тпшишься через текстуры. Или балки с гравитацией и магнитом, которые тоже неплохо так помогают сократить дорожку.
В основе своей вышла Trine 4.5, которая должна была выйти еще в 2019-ом, но видать им по кошельку ударила Trine 3 - там и бюджет был больше, и размах. Не фортануло и они стали возвращаться к безопасной формуле - а мы и не против. Тем более таких игры выходят не часто, каждый релиз жду с нетерпением. Но надеюсь следующая часть будет красивее - как никак свитч 2 выйдет в следующем году, у них будет ощутимый резон прокачать движок :)