Это вот этим беседка была занята 7 лет?Если ходить чисто по квестам то видно чем была занята беседка все эти 7 лет, квестовые локации проработаны как никогда, если игра не посылает тебя куда-то на рандомный аванпост то это всегда колоритное и запоминающееся место с длинными многоступенчатыми квестами, а иногда ещё и какой-никакой постановкой. Отдельные квесты в основной сюжетной линии это и вовсе истории в себе, со своим собственным сюжетом на несколько часов, с завязкой, развязкой, неожиданным поворотом и концовкой.
В оправдание копипастнутых аванпостов скажу:
1) Игру начинали делать командой в 100 человек ещё под ps4 и xone, вероятно масштабы игры с этих пор сильно возросли, а времени подтянуть под них игру не было 2) Эти 7 лет были на самыми счастливыми для команды, практически банкротство, ковид, переработка движка
Плюс, стоит учесть проработку мелких деталей практически везде, физон для каждого объекта(даже, блять, пряди волос без хэирворкса имеют охуевшую текстуру и физику), качественное освещение, и тд, и тп. Да, согласен, что процедурная генерация способна на большее, но не в масштабах xone и ps4 для такой игры, но ведь куда легче засрать, чем разобраться в игре
Это вот этим беседка была занята 7 лет?Если ходить чисто по квестам то видно чем была занята беседка все эти 7 лет, квестовые локации проработаны как никогда, если игра не посылает тебя куда-то на рандомный аванпост то это всегда колоритное и запоминающееся место с длинными многоступенчатыми квестами, а иногда ещё и какой-никакой постановкой. Отдельные квесты в основной сюжетной линии это и вовсе истории в себе, со своим собственным сюжетом на несколько часов, с завязкой, развязкой, неожиданным поворотом и концовкой.
В оправдание копипастнутых аванпостов скажу:
1) Игру начинали делать командой в 100 человек ещё под ps4 и xone, вероятно масштабы игры с этих пор сильно возросли, а времени подтянуть под них игру не было
2) Эти 7 лет были на самыми счастливыми для команды, практически банкротство, ковид, переработка движка
Комментарий недоступен
Плюс, стоит учесть проработку мелких деталей практически везде, физон для каждого объекта(даже, блять, пряди волос без хэирворкса имеют охуевшую текстуру и физику), качественное освещение, и тд, и тп.
Да, согласен, что процедурная генерация способна на большее, но не в масштабах xone и ps4 для такой игры, но ведь куда легче засрать, чем разобраться в игре