Мастерство и элегантность: обзор The Legend of Heroes: Trails Into Reverie

Эпилог первой половины серии Trails дошел, наконец, до Запада. А нужен ли он был вообще?

Мастерство и элегантность: обзор The Legend of Heroes: Trails Into Reverie
7.2K7.2K показов
1.6K1.6K открытий
44 репоста

Очень спорная для меня часть.
Далее спойлеры

Во первых арка Лойда - Кроссбелл арка была самой лаконичной и цельной в серии, и растягивание ее на такую длину превращает прекрасные Зеро и Азур в пролог к абсурду. Десятая декларация независимости выглядит смешно, а когда показали Гарсию и Дитриха я вообще матерится хотел, благо, к финишу реабилитировалась, хотя линия Иллии шита в ревайве абсолютно белыми нитками.

То же самое, внезапно, по арке Колд Стилла. Четверка при все моментах закончилась на высшей точке. Да мне понравился мув с антагонистом и обыгрыванием обычной и тру концовки, очень красивый и трогательный момент, но, опять же, все это очень натянуто и сильный реюз тропов использованных ВОТ БУКВАЛЬНО ТОЛЬКО ЧТО. И я не согласен что экранного места досталось всем - из-за размера каста Стилла многие тут отработали статистами, а романы вообще полетели на свалку.

Руфус при всем своем обаянии это просто дубовая калька с Лелуша, вот хоть ты тресни, и каст его , кроме Лапис, самый слабый.

Коридор тоже не понравился, скорее. т.е. там есть отличные двери, неплохие миниигры, прилично фансевриса. Но два (!) биома на всю игру ( сравним с Sky 3rd ) и дичайший павекрип всего. Весело собирать персонажей в локальных монстриков первые 5-6 этажей, но потом уже просто идешь паровым катком. И даже финал - в 3rd у нас был крутой бой с участием почти всего каста игры, тут же их так много, что большинство просто остается на скамейке запасных, потому что продираться через 5 (!) тиров кварца и делать каждому супероружие уже становится утомительным..

В общем, мое скромное мнение - нужно было идти по стопам 3rd, сосредоточиться на коридоре, дверях, истории Руфуса, разнообразии биомов. А так это выглядит как филлерная арка или проба пера в гаче. Естественно, как фан серии я получил море удовольствия, но натянутость происходящего и необработанность основной механики смазало впечатление.

P.S. Отдельный поклон английской локализации. Лаконичный клишированный анимешный язык замененили на тупорылые смехуечки из подростковых ситкомов. Это было и в старых частях, но тут резануло почему-то особенно сильно. Это и читать больно и выбивается из характера наглухо:

Ответить

Интересно так, противоречиво мнения складываются.

Если по порядку - в руте Ллойда мне понравилась основная идея, что мол "герои не должны за вас все решать, берите иногда все в свои руки". На фоне постоянных нравоучений в серии про товарищество и взаимопомощь - воспринималось неплохо, и Ллойду как персонажу подобная идея подходит. Потому что сложно, наверное, оставить контроль после того, как спас родину не один и даже не два раза. Но завязка и некоторые моменты в финале до смешного, да.

Про Рина - он сюжету кроме как для драмы, в принципе, и не нужен, почему и чувствуется, что класс VII, в особенности новый, задвинут на задворки. И как бы, в общем то смысле так и есть, но промелькивает что-то, как мне казалось при прохождении, в каждом. Что уж говорить про тех, кто оказался во время кризиса в Кроссбелле.

Про "С" скажу только то, что аниме я смотрю не так уж и много, а за химию с Лапис и первый в рамках серии взгляд на происходящее со стороны отбитого подонка хочется только похвалить игру.

Reverie Corridor же надоел только ближе к финалу. Шесть где-то уровней пробегались с удовольствием, дальше уже большинство боёв пропускал, да и на задания подзабил. Но все истории посмотрел, почти все (кроме последнего) испытания прошел. Не считаю, что потратил время зря, было интересно)

Но понятно, что восприятие это штука уникальная. Меня несколько огорчил Cold Steel IV, но Reverie очень порадовал. Ну и наоборот тоже бывает, естественно. Подтверждения даже искать не надо)

Ответить