Игры
djostikk
4619

Крокодилы-мутанты в трейлере Fallout: Miami — глобального фанатского мода для Fallout 4 Материал редакции

В закладки

Fallout: Miami — масштабная фанатская модификация, призванная добавить в Fallout 4 новый город в виде постапокалиптического Майами, отдельную сюжетную линию, а также побочные квесты, оружие и врагов.

В новом трейлере представлены локации, а также геймплейные кадры с демонстрацией нового оружия и анимаций. Среди противников, помимо рейдеров и гулей, можно также увидеть огромных крокодилов-мутантов — судя по всему, они выступают своего рода заменой Когтям Смерти из оригинальной Fallout.

Точной даты релиза у Fallout: Miami пока нет. Разработчики заявляют, что по размерам их мод будет сравним с крупным дополнением — в модификации также будут новые компаньоны, поселения и фракции.

На данный момент команда занята поиском дизайнеров уровней, художников по одежде и аниматоров, однако заявку на вступление может оставить любой желающий с опытом разработки в одной из сфер.

Концепт-арты

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fallout"], "comments": 118, "likes": 86, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 210696, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Sep 2020 11:29:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

Крокодилы-мутанты в трейлере Fallout: Miami — глобального фанатского мода для Fallout 4

Точной даты релиза у Fallout: Miami пока нет

Ответить
3

Вроде они были в длс нюка кола. Когда миссии в зоопарке

Ответить
6

Да. Крокодилокогти. Но это была халтура. По сути почти весь бестиарий Nuka World - ретекстур монстров из оригинала. Хотя например в Far Harbor все новые монстры уникальные.

Ответить
4

хз как там на самом деле было(лень гуглить), но такое впечатление что Far Harbor делали люди которым было не похуй, но вот что касательно остальной игры... 

Ответить
0

И оригинал, и DLC делали одни и те же люди. Но в Nuka World им урезали сроки, равно как и в оригинале, думаю. А вот Far Harbor они делали в более спокойном режиме.

Ответить
32

Bethesda:
Круто! Вы настоящие молодцы. 
Закрывайте проект.

Ответить
12

Bethesda, кажется, более лояльны к такого рода модам. Вон "New California" не забанили, хотя у них настолка с точно таким же названием в тот момент выходила.

Ответить
4

У них всегда претензии только к реюзу материалов из других их игр. Делать уникальные моды можно сколько угодно. Хочешь сделать Fallout 3 в Fallout 4? Делай, только используй материалы из самой Fallout 4, или делай их сам. Брать их из Fallout 3 запрещено.

Ответить
0

Щас там про велосипед разговор зайдёт, погоди.

Ответить
0

Nintendo: Закрывай.

Ответить
0

и го к нам на пикничок делать платные моды 

Ответить
11

Каждый раз, когда я слышу "Майами":

Ответить

Рыночный алмаз

Mad
41

У тебя неправильная ссылка!

Ответить
1

Ну, это было слишком очевидно :)

Ответить
6

Fallout 4 для меня стал первой игрой серии, которую я забросил через час. Увидел что заставляют строить базу и лутать сотни респавнящихся врагов. Я что, borderlands гребаный устанавливал? Перепроверил, расстроился и удалил.
там небось еще и под уровень игрока подстраивались враги? я уже не помню. я даже не помню почему в предыдущих играх это не было проблемой... может как-то не так явно все происходило или часто в плане респавна.

Ответить
18

Увидел что заставляют строить базу и лутать сотни респавнящихся врагов

Я тебе сейчас скажу ужасную вещь. Тебя никто не заставлял ничего делать. Даже больше - можно более чем успешно пройти главный квест, даже не возвращаясь в Сенкчуари и не спасая Престона. Просто выключил квест в пип бое и пошёл по своим делам.
там небось еще и под уровень игрока подстраивались враги?

Да, но в F4 автолевелинг очень толковый. Есть места, где даже на первом уровне можно встретить мобов 50 уровня.

Ответить
7

Тодд, ты, конечно, молодец. Защищаешь своё детище и всё такое, вот только вопрос к тебе - как ты попадёшь в институт по квесту без строительства? Может я не правильно проходил?

Ответить
2

Построить можно например за БС. Там и материалов достаточно, и место сразу есть. Эта постройка обоснована и она крайне быстро делается. На крайняк можно просто купить хлам, а не собирать его. Подобные предъявы, мол "вынуждают строить" - глупы. Вот с какого хрена я должен идти к Бенни за платиновой фишкой? Я не хочу. Я хочу пройти сюжет по другому, например найти много взрывчатки и подорвать лаки 38. Но у меня нет выбора. Так и тут.

Ответить
7

У тебя спросили, можно ли без механики строительства пройти игру? Нет, нельзя, поэтому нормальный человек вместо погружения в интересные квесты вынужден копаться в недомайнкрафте.

Ответить
0

Это предъява в духе "какого хрена у игры есть вступление? я хочу сразу телепортироваться в финальные титры".

Как будто в NV можно пройти игру без Бенни.

Ответить
0

можно. убил его и играй себе дальше, просто фишка то у него.)

Ответить
1

А я не хочу вообще видеть его рожу. Я хочу пройти главный квест, не получая фишку. Но я не могу.

Ответить
1

но там весь смысл квеста в фишке и том что она делает, а строительство в четверке как раковая опухоль.

Ответить
0

Какая разница? Я не хочу добывать фишку. Почему не предусмотрели возможность пройти игру без этого?

А строительство в F4 добавили потому что игроки просили. Самые популярные категории модов для Morrowind, Oblivion и Skyrim - новый дом для игрока.

Ответить
0

потому что игроки просили.

скорее они эту идею из модификаций спиздили, но то такое.
"игроки просили". сук, интересная формулировка, по такой же логике они "просили" и моды +18 на огромные сиськи и где?

Ответить
0

Ни в одной модификации не было возможности самостоятельно строить поселение.

Ответить
0

было такое. в вегасе точно видел, но насколько я понял и на тройке такой мод есть. именно постройка поселения, намного более проработанная чем в четверке, так к слову.

https://all-mods.ru/falloutnv/falloutnv-gameplay/fallout-nv-rts-0-21-mod-na-postroenie-poseleniya/

первая ссылка которую нашел, сейчас просто не очень удобно искать что-то.

Ответить
0

Классное сравнение: с одной стороны взаимодействие с интересным персонажем с большой вариативностью и с другой собирание какой-то неведомой хни из палок. 

Ответить
0

Какой ещё вариативностью? Его даже нельзя уговорить отдать фишку.

Ответить
0

Открой страницу квеста в вики и посмотри, какая там вариативность. В играх беседки такого и близко нет.

Ответить
0

4 варианта. А по факту 3. Главный квест F4 проходится 4 разными вариантами, причём можно работать на все фронта, и только в конце принять решение за кого завершать.

Ответить
0

копаться с чем? заходишь в режим строительства выбрал в 2 клика объект (он первый в разделах появляется, так как сюжетный) и нажимаешь расположить, так же поступаешь с генераторами и всё, дело 10 минут, как решить лёгкий пазл в скайримах

Ответить
0

Это очень большое лукавство с твоей стороны. На строительстве завязано очень много перков и всяких полезных построек, без которых ты теряешь дохрена возможностей. Да, предметы могут выпасть через всякий мусорный рандом с шансом 1 к миллиону, что будет нужной модификации, но это несерьезно.

Не говоря уже о том, что простое улучшение стволов дает мощный эффект, но сначала ты должен как опытный золотник просеять тонны говна и палок (в буквальном смысле!), чтобы найти среди них болты, шестерни и ядерные батареи. И еще помнить, какие предметы на них разбираются - вентиляторы в пустоши на вес золота внезапно, как микроскопы и прочий "особый" хлам.

Ответить
0

Строительство и крафтинг это совершенно разные вещи. Крафтинг в постапокалипсисе это само собой разумеющаяся вещь, тем более это как раз RPG элемент.

И ещё раз - хлам можно покупать у торговцев. И не просто поштучно, но ещё и партиями по 10, 25, 100 штук.

Ответить
5

а еще охуенное решение сделать гг добрым болванчиком. Когда ко мне из тумана вышел незнакомый дед, и сказал, что наконец то я здесь, теперь кто то сможет помочь их селению с рейдерами, я чуть лицо не разбил ладошкой. Можно согласиться или согласиться, или сарказм. Я не могу его послать, я не могу присоединиться к рейдерам, я не могу забивать людей камнями, я добрый мать его самаритянин в ядерном апокалипсисе, где все держатся за руки и помогают друг другу. Это не считая тупорылейшего основного сюжета, неинтересного лута в духе "стальной самодельный улучшенный продвинутый пороховой пробивной...самострел", идиотского симсити вместо проработки диалогов и вариативности в квестах и нивелированного значения поверармора, который выдают через 5 минут от начала. Мир красивый, да.

Ответить
0

я не могу присоединиться к рейдерам

В Nuka World можно. Но подобные предъявы можно городить до бесконечности к любой игре. Вот почему я в New Vegas не могу например стать главой всех казино? Почему я не могу спровоцировать войну между супермутантами из джейкобстауна и нью вегасом? Почему я не могу заставить бомбистов обстрелять то или иное поселение? Почему?

Видимо тебе бы лишь бы похейтить. Ну само собой. Ведь хейтить бетесду модно сейчас.

Ответить
2

в четверке нет вариантов, кроме одного. быть хорошим. А вместо диалогов сделали симсити. Вполне конкретная предъява

Ответить
1

в четверке нет вариантов, кроме одного. быть хорошим. А вместо диалогов сделали симсити. Вполне конкретная предъява

Ответить
0

Почему? Можно просто не помогать поселенцам. Можно их убивать.

А "отсутствие вариативности" можно приплести всегда. Например, почему нельзя подсаживать поселенцев на наркотики и стать наркобароном?

Ответить
0

Тут я в защиту игр Беседки скажу, у них и так скрипты через жопу работают. Сколько квестов было похерено, когда дракон нападал на поселение или квестодателя в Скайриме. Поэтому, если вариативность будет расти, а персонажи начнут странствовать по всему миру игры, скрипты сами себе сделают харакири за ненадобностью, потому что, такая мешанина начнется из того кто кому и что будет должен.

Ответить

Противоположный пришелец

Hahachi
1

Ну всё таки гг не житель постапа, он же в заморозке провёл всё это время. А так да, вариативности очень мало. 

Ответить
0

В Far Harbor 3 стороны конфликта, плюс Братство Стали, если им расскажешь, где синты. И несколько развязок всей канители.
Ты попадаешь в мир, где ничего не знаешь. По-твоему, Лонгфелло должен был сказать, что, опа, нам дебила прислали, сейчас тебя запряжем ишачить. Нет, он тебя по хитрому нагрузил, делая предложение, от которого нельзя отказаться. И после того, как ты поймешь всю политику в мире, тогда и решай, добрячка из себя строить или учинить тотальный геноцид.

Ответить
0

в остальных частях было еще что-то кроме пострелшушек и ферм, такое что бывает в остальных тИпА РПГ, ну эти которые историю рассказывают и знакомят с миром, как их... а, точно - КВЕСТЫ

Ответить
1

Если ты не увидел квестов в F4, то мне очень жаль. Но они там есть, их много и они интересны. Один только последний полёт конститьюшн чего стоит.

Ответить
4

Один только последний полёт конститьюшн чего стоит.

Единственный нормальный квест в игре, который они чуть-ли не полностью спёрли из Нью-Вегаса, даа... 

Ответить
1

Почему единственный? Серебряный плащ, здесь обитают монстры, мальчик в холодильнике, расследование в альянсе, да тьма их, все не перечислить.

Ответить
3

 Серебряный плащ

Серьёзно? 

Ответить
5

Мда, ну тут и не поспоришь, "такого" там действительно целая куча. Уж в чём-чём, а Петросянстве уровня журнала мурзилка, беседка преуспела.
 мне очень жаль

Ответить

Противоположный

Станисл…
2

Многие любители новых фоллачей (или не любители старых), часто передёргивают на этом, мол в старых тоже было петросянство. Но я хз, как то там это не было из всех щелей, как и местный ретрофутуризм, которым тебя тычут в лицо. Всё было в меру, была атмосфера, а какой был эмбиент на локациях, задающий свой определённый тон. А у беседки очень часто всё скатывается в какую то клоунаду на уровне убогих пародий, часто просто не веришь в то, что такие персонажи могут существовать.

Ответить
1

Юмор в фолачах был довольно зубастый и гармонично смотрелся в условиях мира который пережил конец света и сошёл сума, у беседки же мир пережил конец света и превратился в детский садик. Если в двойке верхушкой клоунады стало убежище когтей смерти, то фоллаут 3-4 это одно сплошное убежище когтей смерти. 

Ответить
–1

Уж в чём-чём, а Петросянстве уровня журнала мурзилка, беседка преуспела

Т.е. в уровне оригиналов с их постоянными отсылками на всё и вся? С говорящими Когтями Смерти? С скорпионом-шахматистом (скажите спасибо, что с не с пулемётчиком)? С взрывом туалета и прочим неуместным для квестов трэшем?
Ну поздравляю.

Ответить
0

  уровне оригиналов

Угу, особенно первой части (нет)
Не путай периодическую трешовасть с повсеместным Цирком для дошкольников. Да, в двойке было убежище с говорящими когтями смерти и это было плохо, вот только у беседки фоллаут это сплошное убежище с Когтями Смерти. 

Ответить
1

 мальчик в холодильнике

ооооо мой любимый квест в четверке

значит, у нас тут гуль просидел 200 лет без еды, воды и света в тесном холодосе. удивительно блять, гули просто ультимативные выживальщики теперь - ну или этот конкретный "волшебный" гуль

но это ладно - холодос стоял в минуте ходьбы от безутешных родителей, и за 200 лет ни они, ни кто-то еще не наткнулся на него

но это ладно - родители живут как в каком-то дне сурка, никак за 200 лет не могут смириться с потерей сына. тоже наверно последствия "волшебной" гулификации от создателей постъядерных вампиров

Ответить
0

 здесь обитают монстры

такой-то ветвистый квест с мощной подачей и будоражащим нарративом: принеси три железки и застрели пачку диких гулей в трюме. конец. в награду дадим нахуй не нужные маячки для обстрела

Ответить
1

они то есть, но "много"? это ты уже загнул.

Ответить
0

заставляют

Что-то я этого не заметил

Ответить
0

 Увидел что заставляют строить базу и лутать сотни респавнящихся врагов.

Не пробовал не строить базу? Так можно кстати. 

Ответить
0

я даже не помню почему в предыдущих играх это не было проблемой...

Так и есть, в ф4 ощущаешь пылесосом мусора, особенно после фолла нью вегас, там крафт вообще не обязателен и нету какого то принуждения, просто ходи и делай квесты общаясь с персонажами. 

Ответить
2

Отличный шутер по ходу будет. А есть там что-то от fallout то? 

Ответить
0

О, очередной псевдоолдфаг, который любит плюнуть в сторону современных Фоллов, но сам при этом даже в тактикс вряд ли играл.

Ответить
5

Кроме современых фолов ничего не играл. Просто играл в них ради квестов и интересных ситуаций, а не ради оружия и хорошей стрельбы. 

Ответить
5

современых фолов

играл в них ради квестов

чувак, ты просишь что-нибудь от фалаутов при данном наборе критериев

Ответить
1

Ну с таким успехом можно играть в колду ради квестов и поливать её помоями, а в Cuphead идти за клёвой шутерной механикой. Жанр Fallout 4 - экшнРПГ. И разрабы с этим никого не обманывают.

Ответить
0

Кста, я гляжу ты тут под каждым вторым комментарием фейлаут 4 защищаешь. Твоя упорность в этом забавляет. Это твоя первая игра?

Ответить
1

Тут целая секта фанатов беседки, разбавленная проплаченными ботами, это еще ладно, Fallout 4, а как они говеный Скайрим защищают...

Ответить
3

Лол, "проплаченные боты беседки"?? Чё?

Ответить
0

Ты лучше посмотри его изобличающие статьи про FO76. 
Жалкая копия Степана.

Ответить
0

Нет, с чего ты решил? В New Vegas у меня 340 часов. В F4 - 430 часов.

Ответить
0

Могу понять отчего такое большое количество часов в НВ, все-таки квестов и вариативности там побольше будет. Но что делать в  Ф4? Собирать клей на "улучшенный свинцовый стояк". Да и в целом больше 30 суток потратить на задротство?  Ты правда этим гордишься?

Ответить
3

Вселенная Fallout?

Ответить
0

Ну эээ шляпки и костюмы из 50-ых!

Ответить
0

а было ли ?

Ответить
0

Говоришь будто в четвёрке было 

Ответить

Творческий пистолет

3

лет через 10 выйдет или нет, как всегда

Ответить

Рыночный алмаз

Творческий
3

50 на 50, выйдет \ не выйдет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

ну с учётом что там просто нахуярят локаций с мусором добавив пару "модов" на оружие и переделанную голову когтя смерти на аллигатора, то шанс этого мода на выход чуть выше чем у всяких переносов на движок с нпц, озвучской и квестами. Точнее я сомневаюсь что их там будет больше низкой планки. 

Ответить
–1

 Эти псевдо-пятидесятые еще в предыдущих беседко-фолачах надоели хуже горькой редьки. Нахрена они еще и в Майами? Делал бы уже нормальный шаг вперед и творил Fallout в антураже 80-х

Ответить
4

как бы ЛОР. ты вообще вкурсе чего там все в "псевдо-пятидесятых"?

Ответить
–1

 Я в курсе, а еще я в курсе, что в оригиналах никто этим старым говном так не злоупотреблял (к примеру, энергетическое оружие выглядело как оружие, а не как хрень из проводов и батареек, собранная в лаборатории сумасшедшего ученого из старого кино), как Беседка в своих F3/4

Ответить
1

на вкус и цвет, мне только плазменное не нравиться, лазерное норм вроде. 

Ответить
1

в антураже 80-х это уже вестланд и безумный макс)

Ответить
0

Фоллаут это стиль 50х 60х, твой ретровейв тут нахуй не нужен.

Ответить
0

 Фаллаут - это ретрофутуризм, а не навечно застрявшая в 50-х Америка. На скринах ниже ты тоже видишь 50-60-е?

Ответить
0

В Фоллауте ретрофутуризм 50х. Портреты Элвиса в двушке ни о чем ни говорят тебе?

Ответить
0

 В том-то и дело, что "ретрофутуризм". "Будущее прошлого". С некоторыми элементами 50-60-х. А не буквально один в один 50-е, как в тройке и четверке, со всеми домами, холодильниками, стульями, столами и зонтами.

Ответить
0

Мне нравится беседковский взгляд на дизайн потому что люблю 50е, на квесты и сюжет нет. Дальнейший спор не имеет смысла.

Ответить
1

Выглядит в сотню раз лучше, чем оригинальная Fallout 4

Поклонник второй части игры. Третья не вызвала никакого отклика. Четвёртая в визуальном плане была получше. Боёвка живее, но анимации дубовые, будто все NPC - инвалиды

Ответить
4

Выглядит в сотню раз лучше, чем оригинальная Fallout 4

Выглядит так же. Просто более пёстро.

Ответить
0

Кто знает. Может, это даже на пользу пойдёт. В третьей, например, было спорно:  убедительные пустоши, но в них решительно нечего было делать. Другое дело - подземки, заброшки. В них игра немного преображалась. 

Ответить
2

Мне так нравится, что любой фанат Fallout считает своим долгом, без видимых на то причин, оценить каждую часть серии, выделить любимую и обязательно обосрать другую. Просто, если в новости есть слово "fallout", то обязательно будет штук 10 обзоров на всю серию.

Ответить
0

В комментариях, как правило, происходит обмен мнений (игроков)

Я лишь выразил своё мнение.

Не фанат серии, но поклонник. 

Четвёртая часть в техническом плане - халтура. Можно было и лучше

Ответить
0

 Четвёртая часть в техническом плане - халтура. Можно было и лучше

Ну вот! Даже сейчас!
Просто вот мнение о новости:
 Выглядит в сотню раз лучше, чем оригинальная Fallout 4

А вот неожиданное проявление поклонника серии:
 Поклонник второй части игры. Третья не вызвала никакого отклика. Четвёртая в визуальном плане была получше. Боёвка живее, но анимации дубовые, будто все NPC - инвалиды

Ответить
2

С модом на маски и одежду из хотлайн майами вот вам и 3 часть.
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/40131

Ответить
1

эти мертвяки в плавках и надувных кругах

Отвратительно. А ещё беседку за консервы ругают.

Ответить
1

Если там нет ебаного строительства - охуенно.

Ответить
1

хочешь убрать главную фишку серии? и что же это тогда будет за игра? может еще скажешь весь стетинг запихнуть в изометрию? совсем уже.

Ответить
1

ха-ха, я видел что ты изменил коммент

Ответить
0

Когда строительство стало фишкой всей серии Fallout?

Ответить
1

где-то с четверки. слишком толсто?

Ответить
0

Попробуй потоньше

Ответить
–3

Ага. Возвращаем изометрию, пошаговость и таблицы и снова закрываем серию, потому что такая игра нафиг никому не нужна.

Ответить
1

ну сделали там батлрояль, доят китов, молодцы.

Ответить
0

Передёргивать тоже не нужно. Строительство банально по мироустройству подходит.

Ответить

Рыночный алмаз

1

Не ну, лукс осом, конечно, но такие моды никогда не выходят :(

Ответить
0

кому нужен этот мод, уже играют в fallout 76, выглядит это всё аналогично друг другу

Ответить
1

В фоллаут 76 играют только люди с проблемами в развитии. Ни один тру фолачер в это никогда играть не будет.

Ответить
0

Майями и УЗИ) нужна еще бензопила и гуль по фамилии Монтана)

Ответить
0

Там обязательно должна быть пасхалка в виде звериных масок. 

Ответить
0

Жаль никогда не выйдет. Идея клёвая, потому что все постапокалипсисы вечно в каких-то пустошах

Ответить
0

та ладно, калифорния то вышла в результате.

Ответить
0

Очередной васянский мод, который никогда не выйдет

Ответить
0

Ну сколько можно насиловать серию? Мало нам 76го.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null