У Forza Motorsport на Xbox Series X будет графический режим с 60 fps и рейтрейсингом

Однако на Series S трассировки лучей можно не ждать.

У Forza Motorsport на Xbox Series X будет графический режим с 60 fps и рейтрейсингом

11 сентября в сети появились превью Forza Motorsport. После этого в сети обратили внимание, что авторы некоторых текстов раскрыли детали графических режимов игры на консолях.

Так, согласно VGC, на Xbox Series X будет три опции графики:

  • «Производительность» — 4K-разрешение и 60 fps (режим по умолчанию);
  • «Производительность с рейтрейсингом» — динамическое 4K-разрешение, включённая трассировка лучей и 60 fps;
  • «Качество» — 4K-разрешение, включённая трассировка лучей и 30 fps.

В VGC отметили, что советуют играть в режиме «Производительность с рейтрейсингом», так как снижение разрешения во время геймплея незаметно.

На Series S Forza Motorsport получит два графических режима без трассировки лучей — «Качество» с 30 fps и «Производительность» с 60 кадрами в секунду. Однако пока неясно, какое разрешение будет у данных опций.

Forza Motorsport выходит 10 октября 2023 года на ПК и Xbox: игра будет доступна по подписке Game Pass с первого дня. С системными требованиями можно ознакомиться в отдельной заметке.

158158
473 комментария

На Series S Forza Motorsport получит два графических режима без трассировки лучей — «Качество» с 30 fps и «Производительность» с 60 кадрами в секунду.

Другие разработчики такие

203

Так всегда так было же, то же самое у Сони, на своих консолях издатель старается улучшить графические показатели игры используя всю мощь, типо в их же интересах, мультиплатформа же не использует весь потенциал консоли наполную им это не нужно, потому что добиваются паритета между консолями разных фирм чтобы бугурта не было потом.

5

Ладно рейтрейсинг. В форзе всегда зеркала работали, даже когда никаких лучей не было! Вот где черная магия недоступная смертным.

17

Дак там динамические 4K, т.е. вполне может быть 720 с апскейлом

1

Собираюсь посмотреть Сопрано, норм сериал, какие подводные?

2

Так блин, в игре, где по статичной трассе едут машины в определенном направлении с +/- определенной скоростью это не что-то прямо сложное.

1