Эх... такое ощущение что вернулся в 2013... сейчас бы удивляться уменьшению детализации в процессе разработки.
Во-первых: цель первых роликов по игре - в первую очередь показать что за игра будет (ее стиль и фичи), а не продемонстрировать ее технологическое исполнение;
Во-вторых: упрощение графики происходит только тогда, когда разработчикам становится понятным как игра будет играться. Почему?
1. - что бы начать показывать реальный графон нужно понимать какого размера у тебя уровни будут, какие будут возможности, какой движок и т.д.; 2. - мало кто может с уверенностью сказать какая конфигурация PC будет "среднестатистической" через 1,5-2 года (+ про консоли не забывай).
Короче - чем ближе к релизу - тем реальней графон, в этом нет ничего позорного или неестественного. И соответственно чем игра амбициозней и масштабней - тем сложнее предугадать насколько придется упростить графон.
Комментарий недоступен
Эх... такое ощущение что вернулся в 2013... сейчас бы удивляться уменьшению детализации в процессе разработки.
Во-первых: цель первых роликов по игре - в первую очередь показать что за игра будет (ее стиль и фичи), а не продемонстрировать ее технологическое исполнение;
Во-вторых: упрощение графики происходит только тогда, когда разработчикам становится понятным как игра будет играться. Почему?
1. - что бы начать показывать реальный графон нужно понимать какого размера у тебя уровни будут, какие будут возможности, какой движок и т.д.;
2. - мало кто может с уверенностью сказать какая конфигурация PC будет "среднестатистической" через 1,5-2 года (+ про консоли не забывай).
Короче - чем ближе к релизу - тем реальней графон, в этом нет ничего позорного или неестественного. И соответственно чем игра амбициозней и масштабней - тем сложнее предугадать насколько придется упростить графон.
На релизе будет ещё даунгрейд, просто они плавно снижают планку, а не как юбики.