Battlefield V — искупление

EA сделала работу над ошибками после анонса BFV.

Презентация Battlefield V оказалась, пожалуй, самым крупным провалом EA и Dice в частности. Количество дизлайков значительно превышает количество лайков, в комментариях множество негатива, фанаты запустили хештег #notmybattlefield. После наблюдения за этой ситуацией стало интересно, каким образом EA собираются выкручиваться из ситуации, в которую сами себя загнали и в какую сторону изменится рекламная компания Battlefield V. И вот сегодня, на их конференции, ставшей первой на E3, был показан новый трейлер.

Количество лайков и дизлайков первого трейлера на момент написания данного текста
Количество лайков и дизлайков первого трейлера на момент написания данного текста

Значительная часть игроков была недовольна слишком яркой и мультяшной картинкой, а также "клоунадой" с кастомизированными персонажами. Dice учли замечания и новый трейлер выглядит куда мрачнее своего предшественника, что и вправду пошло ему на пользу. Нам показали привычную для любого боевика, посвященного Второй Мировой войне, высадку военно-воздушных сил союзников. Все необходимые аспекты есть: самолеты сбивают при помощи зениток и они, объятые огнем, падают на землю, где уже вовсю воюют высадившиеся солдаты. Те, кто следит за твиттером разработчиков знают, что нам показали новый режим Airborne, суть которого заключается в следующем: игроки одной команды, десантировавшись с парашютом, должны уничтожить артиллерию вражеской команды, которую та, в свою очередь, отчаянно защищают.

Недовольных тем, что вместо драматичных сцен EA показали Suicide Squad, состоящий из рыжеволосой девушки с протезом, чернокожего солдата с самурайским мечом и разукрашенного солдата с ирокезом на голове тоже поспешили успокоить: все солдаты, появляющиеся в трейлере, одеты исключительно в военную форму. Кроме того, если в первом ролике нам то и дело показывали воскрешения персонажей, то здесь от этого поспешили избавиться. Чего только стоит солдат, попавший в винт разбившегося перед ним самолета - выглядит этот момент потрясно. Ну и сцена с двумя девушками в конце намекает, что какая никакая драма все же будет присутствовать в одиночной компании.

Коллиматорные прицелы, которые мы уже видели в Call Of Duty WWII перекочевали сюда
Коллиматорные прицелы, которые мы уже видели в Call Of Duty WWII перекочевали сюда

Говорить о геймплейной составляющей в данный момент рано: подробности стоит ожидать на завтрашней конференции Microsoft. Тем не менее не считая нового режима, нам показали потрясающую разрушаемость (обратите внимание на сцену, в которой проезжающий танк сносит часть дома) и возведение баррикад, о котором разработчики уже упоминали. Из интересных мелочей отмечу возможность прицеплять к бронетехнике зенитную установку (вместе со стрелком, естественно). Не думаю, что по эффективности она будет сильно отличаться от обычных зениток, которые уже появлялись в предыдущих играх серии, но выглядит это все равно занятно. Также можно заметить маскировку в виде еловых веток на танке, но на данный момент не ясно, является ли это его стандартным "скином" или технику и правда можно будет прятать от авиации противника подобным образом (что было бы весьма интересным решением для хардкорных серверов).

Battlefield V — искупление

На данный момент это все, что можно сказать о втором трейлере Battlefield V. Остается лишь с нетерпением ждать завтрашней конференции Microsoft и надеяться, что там нас ждет непосредственно показ мультиплеера с рассказом о новых игровых механиках. Кроме этого хочется верить, что разработчики и правда поняли замечания публики и показ онлайн составляющей не скатится в обсуждение кастомизации.

UPD

Тем временем, на канале JackFrags появился пятиминутный геймплейный ролик с его комментариями. В нем показан режим Grand Operations, напоминающий аналогичные "Операции" из прошлой части. Состоит он из нескольких раундов, в каждом из которых ставятся разные задачи. В данном отрывке мы видим привычный захват и удержание точки и новый режим с уничтожением артиллерии, о котором я говорил выше.

Кроме того, подробнее показано строительство укреплений, возможность воскрешать союзников независимо от класса и некоторые интересные мелочи в духе возможности взорвать гранату на лету выстрелив в нее.
Немаловажным моментом является смена времени суток - если в предыдущих частях серии мы довольствовались лишь "динамическими" погодными эффектами (в духе песчаной бури или шторма), то здесь нам продемонстрировали рассвет в реальном времени. Да и в целом зимняя карта выглядит просто потрясающе.

Спасибо Николаю Бурсову за ссылку
4545
115 комментариев

Фифе, кстати, уделили больше внимания, чем Баттлфилду.

10
Ответить

Фифа главная корова ЕА.

27
Ответить

Мобильной C&C, кстати, ещё больше.

15
Ответить

Ну, на фоне очередного Чемпионата Мира внимание к Фифе неудивительно, да и Battlefield должны показать завтра

3
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Все мы в ожидании завтрашней презентации. Хочется верить, что покажут именно геймплей, а не скатятся в прелести кастомизации и показ новых скинов. Ждем и верим.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить