Знакомство с Ярни в оригинале было трогательным: он появился из пряжи старушки и стал помогать восстанавливать забытые воспоминания его хозяйки, заполняя ее альбом фотографиями тех событий. В новой же части все банально: вязаный человечек, у которого даже нет имени, попадает в беду, встречает другого вязаного человечка, и они «связывают» себя друг с другом. Истории их появления нет, в течение игры это не объясняется. Есть и есть.
Ты уже расплываешься в милой улыбке и не сочувствуешь маленьким вязаным существам. Тут точно все верно? А то как-то не состыковывается по смыслу.
Упс, поправила
Звучит как-то совсем печально. Как будто игру впопыхах делали для Е3
У меня подозрение, что именно оно так и было :(
Комментарий недоступен
Игра рассчитана именно на двоих. Совершенно другие впечатления если проходить вдвоем, так как приходится подстраиваться друг под друга и помогать. Например, если я прыгнул а мой второй напарник в это время упал, то он утянет меня за собой. И это очень круто. В одиночном прохождении да, проигрывает первой части, но вот как игра для двоих - просто шикарна! Жаль что многие этого не понимают. Многие задачки рассчитаны именно на то, что два персонажа делают два разных действия. И это очень сильно сближает. Ни в одном платформе я такого не видел.