В одной связке: обзор Unravel Two

«А давайте соберём оставшиеся наработки и выпустим новую игру!»

В одной связке: обзор Unravel Two

На прошедшей EA Play Coldwood Interactive «неожиданно» анонсировали вторую часть Unravel. Игра не стала логическим продолжением оригинала (впрочем, оно и не нужно), это новая история, где необходимо управлять уже двумя героями. Предупреждаю, кооператив локальный! Русского языка всё так же нет, но он особо и не нужен этой игре.

Стоит сразу отметить, что игра получилась неоправданно дорогой. За 4 часа приключений ваших вязаных друзей придётся крупно раскошелиться: 1199 рублей за версию на ПК, 1399 рублей — на PS4 и Xbox One.

Знакомство с Ярни в оригинале было трогательным: он появился из пряжи старушки и стал помогать восстанавливать забытые воспоминания его хозяйки, заполняя ее альбом фотографиями тех событий. В новой же части все банально: вязаный человечек, у которого даже нет имени, попадает в беду, встречает другого вязаного человечка, и они «связывают» себя друг с другом. Истории их появления нет, в течение игры это не объясняется. Есть и есть.

Игра выглядит менее трогательной и уже не представляет из себя «сбор воспоминаний». Действие происходит в реальном времени, как бы «по ту сторону реальности»: герои помогают детям-беспризорникам сбежать из детского дома, где с ними плохо обращались, и скрыться от преследования.

На замен сбору фотографий в альбом пришли рисунки, которые собираются так же через «секретки». И это самое трогательное, что есть в игре.
На замен сбору фотографий в альбом пришли рисунки, которые собираются так же через «секретки». И это самое трогательное, что есть в игре.

Механика игры особо не изменилась: проходите уровни с помощью имеющейся пряжи. Да, герои больше не зависят от мотков пряжи - только от длины пряжи, соединяющей друг друга. Всё так же решаете загадки, которые стали значительно проще. Если все же возникнут трудности, то игрой предусмотрены подсказки (их можно отключить за ненадобностью). А если возникнут проблемы с движением прямо, то светлячок-помощник вам покажет, куда идти (его отключить нельзя).

Герои теперь менее беззащитны, враги менее грозны. Уже нет ощущения опасности окружающего мира. Вариативности прохождения локаций тоже особо нет, но вместе с этим игра прощает ошибки игрока. Упал в воду? Герои умеют плавать (а не камнем идти на дно, как в оригинале). Не рассчитал расстояние и упал? Ничего страшного, ты ведь больше не должен следить за степенью «размотанности» персонажа. Если возникают трудности с прохождением локации, то можно замедлить время (скорость вроде и несильно замедляется, но почему-то это значительно помогает персонажам).

Даже лесной пожар может вежливо подождать, когда вы решите загадку.
Даже лесной пожар может вежливо подождать, когда вы решите загадку.

Физика в игре стала дурить ещё сильнее: вполне нормально, если один из персонажей будет врезаться в невидимую стену, а другой спокойно качаться; раскачиваться уже не обязательно — герой набирает необходимую для прыжка скорость сразу; порой без замедления времени персонажу сложно оттолкнуться от стенки.

В чём разочароваться невозможно — так это в музыкальном сопровождении игры. Музыка отлично задаёт нужное настроение в тот или иной момент, не раздражает и кажется цельным полотном. Стоит подождать релиза нового альбома с саундтреком из игры. А пока можно переслушать саундтрек первой части.

Как итог: после прохождения создается впечатление, что поиграл в наброски идей, а не полное произведение. Игра не привносит нового, история пресная и очень короткая. Ты уже не расплываешься в милой улыбке и не сочувствуешь маленьким вязаным существам. Отложите деньги лучше на новую часть Ori and the Will of the Wisps.

1515 показов
3K3K открытий
20 комментариев

Ты уже расплываешься в милой улыбке и не сочувствуешь маленьким вязаным существам. Тут точно все верно? А то как-то не состыковывается по смыслу.

Ответить

Упс, поправила

Ответить

Звучит как-то совсем печально. Как будто игру впопыхах делали для Е3

Ответить

У меня подозрение, что именно оно так и было :(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра рассчитана именно на двоих. Совершенно другие впечатления если проходить вдвоем, так как приходится подстраиваться друг под друга и помогать. Например, если я прыгнул а мой второй напарник в это время упал, то он утянет меня за собой. И это очень круто. В одиночном прохождении да, проигрывает первой части, но вот как игра для двоих - просто шикарна! Жаль что многие этого не понимают. Многие задачки рассчитаны именно на то, что два персонажа делают два разных действия. И это очень сильно сближает. Ни в одном платформе я такого не видел.

Ответить