Игры Marina Beskrovnaya
1 746

В одной связке: обзор Unravel Two

«А давайте соберём оставшиеся наработки и выпустим новую игру!»

В закладки

На прошедшей EA Play Coldwood Interactive «неожиданно» анонсировали вторую часть Unravel. Игра не стала логическим продолжением оригинала (впрочем, оно и не нужно), это новая история, где необходимо управлять уже двумя героями. Предупреждаю, кооператив локальный! Русского языка всё так же нет, но он особо и не нужен этой игре.

Стоит сразу отметить, что игра получилась неоправданно дорогой. За 4 часа приключений ваших вязаных друзей придётся крупно раскошелиться: 1199 рублей за версию на ПК, 1399 рублей — на PS4 и Xbox One.

Знакомство с Ярни в оригинале было трогательным: он появился из пряжи старушки и стал помогать восстанавливать забытые воспоминания его хозяйки, заполняя ее альбом фотографиями тех событий. В новой же части все банально: вязаный человечек, у которого даже нет имени, попадает в беду, встречает другого вязаного человечка, и они «связывают» себя друг с другом. Истории их появления нет, в течение игры это не объясняется. Есть и есть.

Игра выглядит менее трогательной и уже не представляет из себя «сбор воспоминаний». Действие происходит в реальном времени, как бы «по ту сторону реальности»: герои помогают детям-беспризорникам сбежать из детского дома, где с ними плохо обращались, и скрыться от преследования.

На замен сбору фотографий в альбом пришли рисунки, которые собираются так же через «секретки». И это самое трогательное, что есть в игре.

Механика игры особо не изменилась: проходите уровни с помощью имеющейся пряжи. Да, герои больше не зависят от мотков пряжи - только от длины пряжи, соединяющей друг друга. Всё так же решаете загадки, которые стали значительно проще. Если все же возникнут трудности, то игрой предусмотрены подсказки (их можно отключить за ненадобностью). А если возникнут проблемы с движением прямо, то светлячок-помощник вам покажет, куда идти (его отключить нельзя).

Герои теперь менее беззащитны, враги менее грозны. Уже нет ощущения опасности окружающего мира. Вариативности прохождения локаций тоже особо нет, но вместе с этим игра прощает ошибки игрока. Упал в воду? Герои умеют плавать (а не камнем идти на дно, как в оригинале). Не рассчитал расстояние и упал? Ничего страшного, ты ведь больше не должен следить за степенью «размотанности» персонажа. Если возникают трудности с прохождением локации, то можно замедлить время (скорость вроде и несильно замедляется, но почему-то это значительно помогает персонажам).

Даже лесной пожар может вежливо подождать, когда вы решите загадку.

Физика в игре стала дурить ещё сильнее: вполне нормально, если один из персонажей будет врезаться в невидимую стену, а другой спокойно качаться; раскачиваться уже не обязательно — герой набирает необходимую для прыжка скорость сразу; порой без замедления времени персонажу сложно оттолкнуться от стенки.

В чём разочароваться невозможно — так это в музыкальном сопровождении игры. Музыка отлично задаёт нужное настроение в тот или иной момент, не раздражает и кажется цельным полотном. Стоит подождать релиза нового альбома с саундтреком из игры. А пока можно переслушать саундтрек первой части.

Как итог: после прохождения создается впечатление, что поиграл в наброски идей, а не полное произведение. Игра не привносит нового, история пресная и очень короткая. Ты уже не расплываешься в милой улыбке и не сочувствуешь маленьким вязаным существам. Отложите деньги лучше на новую часть Ori and the Will of the Wisps.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Marina Beskrovnaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 53, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21106, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Jun 2018 17:23:56 +0300" }
{ "id": 21106, "author_id": 29988, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21106\/get","add":"\/comments\/21106\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21106"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Ты уже расплываешься в милой улыбке и не сочувствуешь маленьким вязаным существам.

Тут точно все верно? А то как-то не состыковывается по смыслу.

Ответить
0

Упс, поправила

Ответить
0

Ффуф, хорошо. Концовка должна быть сильной, а таймер правки тикает.

Кстати -а вы в коопе проходили или соло?

Ответить
1

В основном, соло, уровень пыталась пройти с сестрой, далекой от игр - дольше приходилось объяснять, что делать, чем самой проходить

Ответить
0

И соло нормально играется?

Ответить
1

Более чем!

Ответить
0

Спасибо! Тогда оставлю в вишлисте до очень потом и очень скидок.

Ответить
2

Звучит как-то совсем печально. Как будто игру впопыхах делали для Е3

Ответить
5

У меня подозрение, что именно оно так и было :(

Ответить

3

Просто на пк ценник консольный, рубчиков за 400-700 было бы норм поиграть 4часа с другом

Ответить

4

Первая часть мне очень понравилась, ожидала подобных эмоций, но увы!

Ответить
0

Но он тоже все таки не стоил свои 999р на старте.

Ответить
0

Я в тот момент покупала именно за 999 и не пожалела

Ответить
0

Что, даже превью версии что ли были?)

Ответить
0

Нет, игра вышла сразу после конференции и была в эту же ночь пройдена :)

Ответить
0

Ну то что она стала доступна прямо сегодня я в курсе.
Но скорость написания конечно впечатляет =)

Ответить
0

"В чём разочароваться невозможно — так это в музыкальном сопровождении игры..."
Забавно. Мне как раз саундтрек вообще не нравится ни к первой игре ни ко второй. Я отключил эту нудятину из постоянно повторяющихся, тягомотных виолончелей почти сразу и стало намного комфортнее, т.к. в игре весьма неплохое звуковое сопровождение, шум ветра, шелест листьев, плещущаяся водичка и т.д., а их довольно плохо слышно из за саундтрека, который просто надоедает через 5 минут своим однообразием и скукотой.

Ответить
0

Спасибо за обзор)

Ответить

0

Игра рассчитана именно на двоих. Совершенно другие впечатления если проходить вдвоем, так как приходится подстраиваться друг под друга и помогать. Например, если я прыгнул а мой второй напарник в это время упал, то он утянет меня за собой. И это очень круто. В одиночном прохождении да, проигрывает первой части, но вот как игра для двоих - просто шикарна! Жаль что многие этого не понимают. Многие задачки рассчитаны именно на то, что два персонажа делают два разных действия. И это очень сильно сближает. Ни в одном платформе я такого не видел.

Ответить
–2

Подумайте вот о чём. Кастомизация позволяет создать персонажей любой внешности, даже одинаковых, чтобы их можно было путать. Можно сделать первому персонажу внешность точь в точь, как у второго, а второму — как у первого. При этом у персонажей нет пола, но вся игра построена вокруг их тесной взаимосвязи.

Эта игра — о стирании границ между гендерами и размытии собственной идентичности.
В жопу такую игру.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления