Вероятно, Bethesda использует такой метод хранения товаров продавцов для того, чтобы игроки не могли просто достать их из кармана NPC.Нормальные механики кражи и стелса конечно как вариант даже не рассматривались ведь это делать нужно. Да и кому они нужны в ролевой игре?
В детстве я представлял, как все товары что есть у продавца будут на ветринах. Видимо такие динамические штуки мы никогда не увидим, ведь надо будет еще 8к в некст поколение хуярить . Куда уж нам до иммерсии и проработанных во всех мелочах миров. Лучше на текстурки подрочить
Вероятно, Bethesda использует такой метод хранения товаров продавцов для того, чтобы игроки не могли просто достать их из кармана NPC.Нормальные механики кражи и стелса конечно как вариант даже не рассматривались ведь это делать нужно. Да и кому они нужны в ролевой игре?
В детстве я представлял, как все товары что есть у продавца будут на ветринах. Видимо такие динамические штуки мы никогда не увидим, ведь надо будет еще 8к в некст поколение хуярить . Куда уж нам до иммерсии и проработанных во всех мелочах миров. Лучше на текстурки подрочить
Так тут нормальные механики кражи и стелса, что не так?
Что это за зверь такой - нормальные механики кражи? В чем они заключаются?
В обычной ролевой игре ты не можешь обнести тонны вещей торговца, ты даже в трупе убитого врага можешь найти ровным счётом нихуя