Топ-5 инди-игр, появившихся благодаря геймджемам

Топ-5 инди-игр, появившихся благодаря геймджемам

Геймджемы — это соревнования по созданию игр за ограниченный срок. Они проводятся как для разработки компьютерных игр, так и для создания мобильных приложений, отличаются тематикой и длительностью. Участие принимают программисты, геймдизайнеры, художники и саунд дизайнеры другие специалисты, работающие в области разработки игр.

Явление игровых джемов зародилось в начале 2000-х и в последние годы набирает все большую популярность. На Global Game Jam в 2022 году зарегистрировалось 33000 пользователей и было сделано 5,860 игр!

Геймджемы побуждают к экспериментам с механиками и концепциями и помогают начинающим разработчикам проявить себя.

За короткий срок, а это обычно 24-72 часа, сложно сделать полноценную игру, но за это время вполне возможно сделать рабочий прототип. Некоторые игры стали популярными именно после участия в геймджемах. Именно о них мы сегодня и расскажем

5 место

Stikbold

"Stikbold!" - это инди-игра, разработанная студией Game Swing. Это аркадная спортивная игра с видом сверху, в которой игроки могут участвовать в динамичных матчах в доджбол. Игра предлагает как одиночный режим, так и многопользовательские схватки для нескольких игроков.

Stikbold! A Dodgeball Adventure началась как прототип, созданный для Nordic Game Jam в 2013 году. Несмотря на то, что Stikbold! очень странная и очень экспериментальная игра, она получила награду «Most Fun» и занял 3-е место в общем зачете. Это побудило тогдашних студентов создать компанию и начать долгий и трудный путь в поисках мечты.

4 место

Friday night funkin

Эта популярная музыкальная ритм-игра была создана Камероном Тейлором и Карнетом "ninjamuffin99". Игра представляет собой серию музыкальных дуэлей, в которых игрок управляет персонажем по имени Бойфренд, соревнуясь в музыкальных битвах, чтобы завоевать сердце своей девушки, Герлфренд

"Friday Night Funkin'" была выпущена в 2020 году и быстро стала популярной благодаря своей заразительной музыке, уникальному стилю и креативным персонажам. Игра была создана во время геймджема "Ludum Dare", а после выхода получила обширное сообщество поклонников и множество модов от игроков.

3 место

There is no game: Wrong Dimension

Эта интерактивная комедийная игра-головоломка была Паскалем Камелоном на Construct Deception Jam в 2015 году. Название игры - это своеобразная шутка, так как она начинается с утверждения, что перед игроком нет игры, и затем приглашает его попробовать разрушить "несуществующую" игру.

Игра полна игровых шуток, загадок и неожиданных моментов. Игроки должны решать разнообразные головоломки, взаимодействовать с окружением и вовлекаться в уморительный сюжет, в то время как ведущий, который настаивает на том, что игры нет, постоянно пытается их отвлечь и провести в заблуждение

2 место

Keep Talking and Nobody Explodes

Эта многопользовательская кооперативная игра была разработана на Global Game Jam в 2014 году. В дальнейшем игра была выпущена для всех основных платформ, за первый же год было продано более 200 000 копий.

В игре один игрок оказывается в комнате с замысловатой бомбой, а другие игроки выступают в роли саперов и должны помочь ему разминировать устройство. Процесс разминирования основан на коммуникации и совместном решении головоломок, представленных на экране бомбы. Успех игры зависит от четких и понятных фраз. Это символ — буква З или цифра 3? Под «ничего» вы имеете в виду слово «ничего» или имеете в виду, что экран пуст?

1 место

Don’t Starve

Разработчики Klei Entertainment каждый год устраивают корпоративные геймджемы. На одном из таких мероприятий в 2010 году был создан прототип, который позже стал основой для популярной Don't Starve.

В этой игре игроки берут на себя роль персонажа, оказавшегося в мрачном и таинственном мире, где им нужно бороться за выживание. Основной задачей является удовлетворение основных потребностей персонажа, таких как пища, укрытие от монстров и борьба с различными опасностями.

Игра выделяется своим уникальным художественным стилем, который включает в себя мрачную и креативную графику, а также атмосферу непредсказуемости и загадочности. Игроки должны исследовать мир, собирать ресурсы, создавать инструменты и оружие, а также противостоять разнообразным угрозам.

Геймджемы предоставляют уникальную возможность для разработчиков воплотить свои идеи в жизнь, экспериментировать и вдохновляться другими творческими умами. Они способствуют созданию игр, которые порой оказываются удивительными шедеврами и завоевывают сердца игроков по всему миру.

Игровые джемы демонстрируют, что креативность и страсть могут преодолеть любые ограничения, даже ограничения временем. А успешные проекты, возникшие на этих мероприятиях, зачастую становятся вдохновением для всей индустрии.

1313
6 комментариев

Superhot, Inscryption, Hollow knight, Surgeon Simulator, Gods Will Be Watching, симулятор козла...и куча других игр вышли из чата

4

А они тоже из геймджемов появились?

There is no game не на первом, ясно

1

А как же Please don't touch anything и Loop hero ?

1

Разработчики Klei Entertainment каждый год устраивают корпоративные геймджемы. На одном из таких мероприятий в 2010 году был создан прототип, который позже стал основой для популярной Don't Starve.

Хех, кто-то из разрабов походу был фанатом Tail of the Sun (1996), выходившей на ПС1 - вот и утянули у японцев идейку: