Простите, что доёбываюсь, я тот еще эксперт, но вот эта непонятная оранжевая проекция на плоскость лужи под бутылкой, это якобы "реальное" отражение?
По идее, оно же строится с учетом положения камеры как бы, поэтому есть ощущение, что меня немного наёбывают и это не отражение, и не тень, а хз что. Осколки где-то сами по себе, визоры на шлемах что-то своё отражают, капли дождя на машине, ну, как бы всё блестит, как в этих модах на gta, но не знаю даже...
Лично мне разглядеть не удалось, но могу сказать, как оно работает - из камеры пускаются "лучи", которые ударяются в источники света и красят тебе твои пиксели. Что-то упороть можно лишь подав неправильные свойства материала (но это заметно), неправильную сценку (мб что-то сверху, вне поля зрения, светит туда и портит всё) или попытавшись затолкать растеризации, авось никто не заметит (но на отражения так делать тупо, это всю суть ломает)
Простите, что доёбываюсь, я тот еще эксперт, но вот эта непонятная оранжевая проекция на плоскость лужи под бутылкой, это якобы "реальное" отражение?
По идее, оно же строится с учетом положения камеры как бы, поэтому есть ощущение, что меня немного наёбывают и это не отражение, и не тень, а хз что.
Осколки где-то сами по себе, визоры на шлемах что-то своё отражают, капли дождя на машине, ну, как бы всё блестит, как в этих модах на gta, но не знаю даже...
Лично мне разглядеть не удалось, но могу сказать, как оно работает - из камеры пускаются "лучи", которые ударяются в источники света и красят тебе твои пиксели. Что-то упороть можно лишь подав неправильные свойства материала (но это заметно), неправильную сценку (мб что-то сверху, вне поля зрения, светит туда и портит всё) или попытавшись затолкать растеризации, авось никто не заметит (но на отражения так делать тупо, это всю суть ломает)
Ну так ртх на 20хх серии видеокарт дает разрешение в лучшем случае 640х480 текстуры освещения которое накладывается на кадр.
да там весь этот кадр лютый звездец