Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077 считает, что мир в играх не должен подстраиваться под игрока

Ему кажется, что в Phantom Liberty вошла его потенциально лучшая работа.

Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077 считает, что мир в играх не должен подстраиваться под игрока
105K105K показов
40K40K открытий
44 репоста

По мнению журналиста, такой подход делает игры пустыми и безликимиТо есть прямо как в киберпанке?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ничего выразительнее и насыщенней Киберпанка с 2020 года не выходило

Ответить

Сейчас тебя фанатики Кибербага заклюют. Потратили весь бюджет на "Баба-Ягу" и Эльбу, а про сюжет (не говоря уже про скучный открытый мир) забыли. Прям как нынешние голливудские фильмы.

Ответить

Правда как есть. Если бы не была таковой - внезапно Ви умер бы или был переписан не добравшись до финального квеста.

Ответить

Уважаемый Gay3, вы же знаете что игры делает не один человек? В частности КП. Уверен что посыл автора цитаты направен и к его коллегам по CDPR. Сложно поспорить с тем, что большая карта не делает автоматически игру лучше. Лучше ее делает проработанный сюжет

Ответить

как старфилд*

Ответить

Вот как например квест про распятого чувака или про идиота поставившего себе паленый имплант члена

Ответить

Прошел кп77 и кайфанул от мира. Он не безликий и не пустой. Лично для меня огромный минус в прокачке был (прошел почту все сайд квесты и сюжет, а скилы кой как скачал в одной ветке не до конца). Ну и сюжет будто бы резко оборвался. Есть классная завязка, а потом хуяк-хуяк и безликий финал.

Ответить

Что-что, а вот сюжет и лор в киберпанке лучшая часть. Безликим там максимум геймплей можно назвать, и то, подобное спокойно едят

Ответить