Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077 считает, что мир в играх не должен подстраиваться под игрока

Ему кажется, что в Phantom Liberty вошла его потенциально лучшая работа.

Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077 считает, что мир в играх не должен подстраиваться под игрока
401401

Мне кажется этот хрен из киберпанка путает тёплое с мягким. Каким образом то что он не сумел внятно закончить цепочку квестов относится к "ограничению свободы, жёстким игровым принципам"? Он просто забил на концовку, если называть вещи своими именами, а теперь примазывается под +- верными словами.

66
Ответить
Комментарий удалён модератором

Этот чел просто сравнил свой шикарный линейный сюжет с дейликом в Старфилде. Но почему не сравнил с дейликом в Киберпанке... Те же фиксеры, хоть как ты сделаешь задание, будут продолжать давать новые. Просто конечная награда будет другой

38
Ответить

По мне так концовка логичная, если я все верно помню. Ты понимаешь, что тут замешаны искины и это уже совершенно другой уровень, тебе там ловить нечего. И осознание, какие силы тут замешаны, что люди никак не смогут повлиять на это. Плюс задумываешься о конечной цели искинов. ИИ просто берет под контроль человека, становится мэром города и дальше меняет мир под себя.

19
Ответить

Кажется, что хрен из киберпанка не прочитал описание задания, потому что в том квесте, о котором он говорит, квестодатель на вопрос: «а что будет, если я его убью», - отвечает, что в таком случае им долги по страховке передут или типо того, не помню точно. Просто это будет чуть геморройнее в плане бюрократии для банка, но сути не поменяет. Так что он хотел набросить говна, а уронил себе его на ногу просто

8
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А что с этим не так? Всё там хорошо заканчивается нарративно.
Недавний пример горящих жоп с карлах это доказывает. Люди хотят хеппиэнды, а если не получают, то называют это плохой работой сценаристов.

Ответить