Ему кажется, что в Phantom Liberty вошла его потенциально лучшая работа.
База. Лучше линейный, но максимально хорошо прописанный контент, чем мнимая "свобода выбора", но с хуёвым сторителлингом и сюжетом
Да, именно по этому RDR 2 - лучшее, что создало человечество
Так речь не об этом вообще.Он говорит что если чел убил персонажа вопреки заданию, его квестодатель в итоге должен нахуй послать (буквально лишить контента), а не спокойно выдавать задания дальше.
с хуёвым сторителлингом и сюжетоТак если Киберабагу линейность никак не помогла этого избежать, то в чём толк этого подхода?
мнимая свобода выбора
Мм... прям как в киберпанке.
Комментарий недоступен
Забавно что сдпр до выхода игры говорили что сделали главный сюжет короче чтобы добавить вариативность. Но по итогу не сделали ничего
Ложная дихотомия. Свобода выбора не отменяет сюжет.
База. Лучше линейный, но максимально хорошо прописанный контент, чем мнимая "свобода выбора", но с хуёвым сторителлингом и сюжетом
Да, именно по этому RDR 2 - лучшее, что создало человечество
Так речь не об этом вообще.
Он говорит что если чел убил персонажа вопреки заданию, его квестодатель в итоге должен нахуй послать (буквально лишить контента), а не спокойно выдавать задания дальше.
с хуёвым сторителлингом и сюжетоТак если Киберабагу линейность никак не помогла этого избежать, то в чём толк этого подхода?
мнимая свобода выбора
Мм... прям как в киберпанке.
Комментарий недоступен
Забавно что сдпр до выхода игры говорили что сделали главный сюжет короче чтобы добавить вариативность. Но по итогу не сделали ничего
Ложная дихотомия. Свобода выбора не отменяет сюжет.