Чем цепляла Kingdoms of Amalur: Reckoning и что не так с её переизданием

Игра, в которую хочется возвращаться, но за которую вряд ли стоит переплачивать.

Чем цепляла Kingdoms of Amalur: Reckoning и что не так с её переизданием
66 показов
19K19K открытий
11 репост

Почему стоило играть? Экшн-рпг, изданные ЕА в те годы, удавались (только байовер и делали их правда). Диалоговые кольца, эпик. Правда в 12 году. Плюс приятная слешерная боевка с прикольной физикой отлетающих тел. В свое время крепкие 7.5/10 бы дал

Метакритик у нее 81 к слову. А провалилась потому, что поколение подходило к концу в 12 году (много игр просело в том году по продажам, не получив сиквела. Даже Макс Пейн 3)

Ответить