Здесь я сразу заметил, что вместо трёх классических параметров персонажа - Оружие, Запас сил и Электроника - мы видим иные - Броня, Здоровье, Электроника. У меня возник сразу же вопрос, неужели решили убрать "пулю" и наш дэмедж теперь будет зависеть от различный умений и обвесов на оружии?
Эти смешные наигранные диалоги типа игроков...
Не знаю, типа отыгрыш. Мне нравится. Тем более, что ролик весь постановочный, атмосферу не портит. В первой части также было.
Игра потеряла свою фишку, которая делала игра узнаваемой на артах и в косплее. Это рюкзаки на двух лямках.А также снег и рождество, что давали +100 к атмосфере.
По первому впечатлению показалось, что это какой-то аддон для Wildlands.
Ну про снег даже говорить не хочется. Фиг знает, смогут ли хотя бы примерно передать атмосферу перестрелки в метель, когда через 5 метров ничерта не видно.
Комментарий недоступен
Хоть в первую часть не играл, но бросилось в глаза, что противники стали умирать после нескольких выстрелов, а не 2-3 рожков в голову. За "жирность" людей, особенно негров с битами, не ругал игру только ленивый.
Правда в ролике лут слишком хороший выпал после босса
да там вроде обычные белые мобы, в кап эквипе и в первой части такие с пары пуль улетали. Из желтых вон только один толстый в броне был, который традиционно по механике отлетает стрельбой по ящику с патронами на спине, однако тут теперь еще можно и в тупую отстрелить пластину, сильно упростит геймплей.