The Division 2 — отличия от первой игры

Я обнаружил несколько интересных деталей, которые отличают игру от первой части.

Для начала ролик представленный на E 3 от Microsoft

Об очевидных вещах вроде "лето", "вашингтон", "красивая вода" думаю упоминать не нужно.

The Division 2 — отличия от первой игры
The Division 2 — отличия от первой игры

На карте стало больше деталей при сохранившемся визуально стиле. Чем-то напоминает карту из раннего ролика об оригинальной игре, которая в релиз не вошла.

Переработанный интерфейс меню
Переработанный интерфейс меню

Как видно на оранжевой плашке появилась некая специализация. Это те самые арбалеты и гранатомёты. Вероятно будет что-то еще, т.к. два вида - маловато конечно. Смотрим далее.

Меню инвентаря
Меню инвентаря

Здесь я сразу заметил, что вместо трёх классических параметров персонажа - Оружие, Запас сил и Электроника - мы видим иные - Броня, Здоровье, Электроника. У меня возник сразу же вопрос, неужели решили убрать "пулю" и наш дэмедж теперь будет зависеть от различный умений и обвесов на оружии?

Также на этом скрине снова видим гранатомёт и значок специализации. Не похоже, что этот тип оружия можно будет улучшать. Скорее всего это логическое развитие идеи щитовиков и стратегов.

Интерфейс раздела с оружием
Интерфейс раздела с оружием

Сразу же бросается в глаза график зависимости урона от расстояния до цели. Полезная вещь, раньше эта информация подавалась в виде цифр глубоко в меню персонажа.

Дюк запускает некие химзаряды в сторону моба...
Дюк запускает некие химзаряды в сторону моба...
...которые наш герой подрывает с помощью обычного выстрела из винтовки
...которые наш герой подрывает с помощью обычного выстрела из винтовки

Продвигаемся дальше по ролику и обращаем внимание на белую сегментированную полоску над здоровьем персонажей.

Наших агентов подрывает граната
Наших агентов подрывает граната

Белая полоска - очевидно ваша броня. Этот же показатель мы видели в инвентаре. Такой подход более понятен нежели в оригинальной игре.

Меган вляпалась
Меган вляпалась

Меган стакают какой-то пенистой жижей - это аналог шоковой гранаты. Отличие в том, что вы превратитесь в неподвижную турель до тех пор пока вас не освободят напарники или же не спадёт таймер (надеюсь).

Арбалет!
Арбалет!

Дюк демонстрирует наверняка свою специализацию и арбалет, который в следующий миг уложит моба. Урон судя по всему значительный (что меня всегда удивляет в играх с арбалетами).

Летящий и атакующий дрон
Летящий и атакующий дрон

Как видно в игру вернули летающих дронов, не думаю, что мы будет ими управлять. Скорее это аналог турелей.

Очередной гаджет, который сложно рассмотреть
Очередной гаджет, который сложно рассмотреть

Здесь мы бросаем ящик с самонаводящимися снарядами, которые поражают цель, после того они вылетят из ящика. Хорошая штучка для "любителей" заныкаться на крышах.

Визуальное отражение урона
Визуальное отражение урона

Броня танков теперь визуально разрушается, отлетают пластины. Интересно, а она будет магическим образом восстанавливаться под действием вражеской аптечки?

Колено!
Колено!

Появились уязвимые места на мобах, отныне есть смысл стрелять не только в голову, но и по коленям.

И самом важное отличие...
И самом важное отличие...

Игра потеряла свою фишку, которая делала игра узнаваемой на артах и в косплее. Это рюкзаки на одной лямке.

Надеюсь я ничего не упустил. А если так, то дополняйте в комментариях. Надеюсь Ubisoft на своей презентации покажут Тёмную зону.

p.s. мне осталось неясно в какое время происходят события второй части. Есть идеи?

p.s.2. не забудьте записаться на бета-тест здесь https://tomclancy-thedivision.ubisoft.com/game/en-gb/beta

p.s.3. Если играешь на PS4, то мы с друзьями создали сообщество, для общения, новостей и поиска команды после релиза игры. Искать через приложение или консоль по следующему запросу: Division 2 RUS

6.2K6.2K открытий
74 комментария

Эти смешные наигранные диалоги типа игроков...

Ответить

Не знаю, типа отыгрыш. Мне нравится. Тем более, что ролик весь постановочный, атмосферу не портит. В первой части также было.

Ответить

Игра потеряла свою фишку, которая делала игра узнаваемой на артах и в косплее. Это рюкзаки на двух лямках.А также снег и рождество, что давали +100 к атмосфере.
По первому впечатлению показалось, что это какой-то аддон для Wildlands.

Ответить

Ну про снег даже говорить не хочется. Фиг знает, смогут ли хотя бы примерно передать атмосферу перестрелки в метель, когда через 5 метров ничерта не видно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хоть в первую часть не играл, но бросилось в глаза, что противники стали умирать после нескольких выстрелов, а не 2-3 рожков в голову. За "жирность" людей, особенно негров с битами, не ругал игру только ленивый.
Правда в ролике лут слишком хороший выпал после босса

Ответить

да там вроде обычные белые мобы, в кап эквипе и в первой части такие с пары пуль улетали. Из желтых вон только один толстый в броне был, который традиционно по механике отлетает стрельбой по ящику с патронами на спине, однако тут теперь еще можно и в тупую отстрелить пластину, сильно упростит геймплей.

Ответить