Игры Семён Костин
12 251

Однорукий волк — анализ Sekiro: Shadows Die Twice

Изучаем сюжет и интересные мелочи будущего проекта FromSoftware.

В закладки

Недавно мы предположили, что действие новой игры от студии FromSoftware происходит в средневековой Японии. С местом действия игры и образом её главного героя мы угадали.

Представленная на E3 2018 игра от FromSoftware — Sekiro: Shadow die Twice — находится в активной разработке уже три года. Проектом руководит геймдизайнер Хидетака Миядзаки, создатель Bloodborne и серии Dark Souls. В роли западного издателя выступает Activision. Релиз Sekiro запланирован на начало 2019 года, игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и в Steam.

Мы разобрали трейлер, перевели данные с официального японского сайта и сделали выжимку всей доступной информации о проекте.

Сеттинг и персонажи

События игры разворачиваются в смутный период Сэнгоку. Развал правящей династии Асикага привел к хаосу и междоусобным войнам между провинциями и различными враждующими кланами. Страна раздроблена, то тут то там вспыхивают крестьянские восстания и распри внутри отдельно взятых кланов.

Точный год в игре неизвестен, но можно предположить, что где-то между 1540 и 1575 годами. Об этом свидетельствуют отряды головорезов и беглых самураев, которые спокойно разгуливают и чувствуют себя хозяевами захваченного поселения. Маловероятно, что такое могло бы произойти между 1575 и 1600 годами, когда началось постепенное объединение страны и установился единый порядок.

Бандиты в разорённой деревне

Сюжет игры повествует о судьбе клана Асина, основанный великим полководцем Асина Иссином. Уже почти век родной дом клана базируется в заснеженных горах на севере Японии. В эпоху Сэнгоку он ослаб, оказался раздроблен и отрезан от остального мира. Игра начинается с того, что главнокомандующий армии Асина решает выкрасть наследного принца.

Главнокомандующий

Принц — это единственный уцелевший потомок древнего клана и наследный внук Иссина. Его растили в уединении, а за воспитание отвечал Хирата, старейший министр клана. Мальчик не по годам мудр, спокоен и храбр. Его статная внешность соответствует его предкам.

Принц клана Асина

Главный герой — опытный ниндзя и личный телохранитель наследника. Он молчалив и послушен, готов пойти на всё, чтобы защитить хозяина. В начале истории он сумел вывести принца из захваченного города, но попал в засаду и проиграл в сражении командиру Асине. Тот отрезал ему руку и забрал принца.

Теперь ниндзя жаждет отомстить командиру и спасти своего хозяина. В последствии он получил прозвище «Секиро» (隻狼), что в дословном переводе с японского означает «Однорукий волк».

{ "items": [{"title":"\u0421\u0435\u043a\u0438\u0440\u043e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c0c7cc74-feb7-92e8-9aa5-074f64a88a01","width":1600,"height":900,"size":154662,"type":"jpg","color":"221911","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u0435\u043a\u0438\u0440\u043e \u0438 \u0445\u043e\u0437\u044f\u0438\u043d","image":{"type":"image","data":{"uuid":"32f46463-17d8-7265-5372-38620ca3dd1d","width":1920,"height":1080,"size":106573,"type":"jpg","color":"1b1c1e","external_service":[]}}}] }

Изможденного и тяжело раннего ниндзю приютил буддийский отшельник. Этот сварливый однорукий старик живёт в разрушенном буддийском святилище в глубине гор. Целыми днями он занимается тем, что вырезает из дерева статуэтки с различными обликами медитирующего Будды.

{ "items": [{"title":"\u041e\u0442\u0448\u0435\u043b\u044c\u043d\u0438\u043a","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5cb58457-fd04-7c8d-2cc0-555664d62635","width":1600,"height":900,"size":123701,"type":"jpg","color":"2a1c0f","external_service":[]}}},{"title":"\u041e\u0442\u0448\u0435\u043b\u044c\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043e\u0439","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a86011c5-c5d1-422c-ccca-7c53cce7acdc","width":1920,"height":1080,"size":83279,"type":"jpg","color":"14110c","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u0442\u0430\u0442\u0443\u044d\u0442\u043a\u0430 \u0431\u0443\u0434\u0434\u044b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a8502829-260e-d698-021d-e87fe3da2206","width":1920,"height":1080,"size":176129,"type":"jpg","color":"24150e","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u0435\u043a\u0438\u0440\u043e \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0445\u0440\u0430\u043c\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"88fee504-d515-e548-d341-61ff87c81426","width":1920,"height":1080,"size":162245,"type":"jpg","color":"251b10","external_service":[]}}}] }

Отшельник вылечил ниндзю и вживил ему уникальный протез вместо отрубленной руки. Больше года поклонники игр от FromSoftware предполагали, что это какое-то оружие из берцовой кости.

{ "items": [{"title":"\u0421\u0435\u043a\u0438\u0440\u043e \u0438\u0437\u0443\u0447\u0430\u0435\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0442\u0435\u0437","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9f043f35-f12b-ea62-1c42-591ef559e234","width":1920,"height":1080,"size":130169,"type":"jpg","color":"241f18","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7fd05926-3e40-41a8-0e2e-46b90b746877","width":1600,"height":900,"size":196980,"type":"jpg","color":"2a1b11","external_service":[]}}}] }

События игры полностью вымышлены и не имеют почти ничего общего с реальной историей. Асина Иссина никогда не существовало, а настоящий клан Асина был разгромлен известным полководцем Датэ Масамунэ в 1589 году. Асина не играл значимую роль в японской истории. Видимо сценаристы намеренно выбрали самый забытый самурайский клан, или это просто удачное совпадение.

Перед роковым сражением с командующим

Новвоведения

В начале кажется, что механики ближнего боя не сильно отличаются от тех, что мы уже видели в серии Dark Souls и Bloodborne. Даже анимации во время боя напоминают о старых играх студии. Однако это впечатление обманчиво, так как многие вещи кардинально изменились.

Здесь нет стамины как в прошлых играх FromSoftware, поэтому тактика «перекатился, ударил, перекатился» больше не работает. Основной параметр во время боя — это стойкость. Если игрок блокирует удары противника или долго скрещивает с ним мечи, то его шкала стойкости будет неуклонно падать.

Не всех врагов можно уничтожить в открытом бою с первого раза. Многие будут блокировать ваши атаки и выбирать различные стойки перед нападением. Изменилась и система прокачки. Теперь игрок прокачивает не статы персонажа, а свои способности.

Главное нововведение — полноценные стелс-механики. В протез Секиро встроен специальный крюк-кошка, с помощью которого ниндзя передвигается по крышам и нападает на противников с высоты.

{ "items": [{"title":"\u041f\u043e\u043b\u0435\u0442\u044b \u043d\u0430 \u043a\u043e\u0448\u043a\u0435 \u0441\u043e\u0432\u0441\u0435\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Tenchu","image":{"type":"image","data":{"uuid":"02a79f5e-be90-1215-37e5-036dd5b6b59c","width":1920,"height":1080,"size":802378,"type":"jpg","color":"24282a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5c2f69bf-795d-0d24-e04e-534afe9f4bed","width":1920,"height":1080,"size":227609,"type":"jpg","color":"38312a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1a596f1f-62a6-ec38-4323-cc051f80ff0f","width":1920,"height":1080,"size":283548,"type":"jpg","color":"7b6366","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f2150df4-ecc2-ae2f-17ae-b8ea023b811f","width":1920,"height":1080,"size":336325,"type":"jpg","color":"9f847c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2e27a064-45a8-ec77-b0ec-8af26e064296","width":1920,"height":1080,"size":353984,"type":"jpg","color":"49414c","external_service":[]}}}] }

Главный вопрос: удастся ли пройти все локации по стелсу? Если верить словам разработчиков, то игрок может внимательно изучить локацию сверху, и только потом распланировать тактику прохождения уровня. Ещё, совсем не обязательно нападать с высоты, ведь можно устраивать засады в переулках.

Так как самураи не используют в ближнем бою щиты, то проблему блокировки и отражения атак решили оригинально. Для контратак в протезе есть маленький топорик, а сам удар полностью блокируется с помощью складного металлического зонтика. Также с помощью протеза можно разоружить противника, ослепить искрами или выстрелить дротик.

{ "items": [{"title":"\u0411\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0437\u043e\u043d\u0442\u0438\u043a\u043e\u043c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fe07b370-3971-6688-3ae1-34e6051981b9","width":1920,"height":1080,"size":365992,"type":"jpg","color":"50373d","external_service":[]}}},{"title":"\u0420\u0430\u0437\u043e\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043d\u0438\u043a\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"126a2683-ee7e-ba69-1555-3b530f2b26b3","width":1920,"height":1080,"size":435632,"type":"jpg","color":"886761","external_service":[]}}},{"title":"\u0418\u0437 \u043f\u0440\u043e\u0442\u0435\u0437\u0430 \u0432\u044b\u043b\u0435\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438\u0441\u043a\u0440\u044b \u0438 \u043e\u0441\u043b\u0435\u043f\u043b\u044f\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043d\u0438\u043a\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1c3aada2-b542-85ab-2295-a1825a8bef94","width":1920,"height":1080,"size":924997,"type":"jpg","color":"624b48","external_service":[]}}}] }

Неизвестно, будет ли сложность в Sekiro соответствовать уровню предыдущих игр, но разработчики обещают множество суровых противников и тяжелый сражений. Почти каждая битва с крупным боссом поделена на несколько стадий, и к каждой стадии нужна собственная тактика.

Старых фанатов от FromSoftware разочарует несколько вещей. Sekiro — это полностью одиночная игра. Здесь совсем нет PvP. Никто не вторгнется в ваш мир или не поможет вам в битве со сложным боссом. Вы должны рассчитывать только на собственный опыт.

Помимо этого кардинально пересмотрели механику смерти. Теперь когда игрока убивают, то персонаж воскресает в том же месте после смерти. Можно умереть, дождаться пока противник отойдёт от тела, воскреснуть и зайти к нему со спины. Разработчики обещают, что количество воскрешений будет строго ограничено.

Интересные визуальные мелочи

Если внимательно изучить противников, которых успели показать в трейлере, то их можно разделить на три категории: бандиты, самураи командующего и различные мистические существа.

Обычные ронины-головорезы

В трейлере показали битву с несколькими самурайскими военачальниками. Об этом говорят специфические рога, которые украшают шлем противника. Такие шлема часто носили уважаемые воины из знатного рода. Рога выполняли не только декоративную функцию, но и устрашали противников.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"35fbedd4-8c7e-18f9-5f95-e99b5f4590cb","width":1920,"height":1080,"size":148521,"type":"jpg","color":"c9a7a7","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"71032301-28cd-1e15-e342-0f038072ff68","width":1920,"height":1080,"size":254579,"type":"jpg","color":"7b5552","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"aa9d5ef0-b7ab-6e42-8aa5-e4f13d8dec8e","width":1920,"height":1080,"size":385752,"type":"jpg","color":"4b383b","external_service":[]}}}] }

Главарь наёмников не сильно похож на обычного человека. Он в полтора раза выше главного героя, носит огромную катану и поливает её лезвие смертоносным ядом.

В истории рукоять катаны поливали водой для лучшего хвата, чтобы детали чуть разбухли, и ничего не вылетало и не шаталось во время сражения. В реальности на лезвие японского меча ничего не наносили. И уж тем более яд в таких количествах.

{ "items": [{"title":"\u0413\u043b\u0430\u0432\u0430\u0440\u044c \u0431\u0430\u043d\u0434\u044b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"13b1f32e-3d3c-f962-de12-30e1d371b70b","width":1920,"height":1080,"size":204485,"type":"jpg","color":"2b1c15","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ba5025f2-db47-3b16-9b41-5796cfbaea1d","width":1920,"height":1080,"size":221485,"type":"jpg","color":"2d2117","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7786d39d-9f53-6ab0-2f30-289804b04a22","width":1920,"height":1080,"size":195135,"type":"jpg","color":"2c2a2a","external_service":[]}}}] }

Недоумение вызывает и некий гигант, закованный в двойные шейные кандалы. Это либо испанец, либо голландец или англичанин (менее вероятно). Такие двойные кандалы попали в Японию только в XIX веке, и что они делают в эпоху Сэнгоку — большая загадка.

Япония закрылась от иностранных мореплавателей в 1638 году, то есть как минимум через 50 лет после событий, показанных в игре. Присутствие иностранца допустимо, но почему он закован? Ведь японцы не церемонились с миссионерами. Некоторых христиан в Японии показательно казнили, а остальных просто высылали из страны под угрозой смерти.

Закованный чужеземец

В начале трейлера сделали акцент на золотой статуе Каннон — буддийской богине милосердия из японской мифологии. Она показывает парную мудру (ритуальный жест), который приветствует умерших на Чистой Земле (рай, управляемый буддой Амитабхой). Буддизм Чистой Земли — это также школа буддизма Махаяны и одна из ветвей дальневосточного буддизма. Школа до сих пор распространена на территории Японии.

Статуя Каннон

В трейлере есть короткая сцена с многоножкой и куклой. Многоножка — один из символов зла и несчастий в японской мифологии. Что же до куклы, то по японским поверьям в неё можно вдохнуть жизнь. Кукла — это надежный сосуд для души. В японском фольклоре злые сущности и неупокоенные души умерших детей часто в них вселялись.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f26ad6ff-6179-26b0-2293-ef228383fe93","width":1920,"height":1080,"size":107929,"type":"jpg","color":"304248","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d1fd62a2-bc72-fd97-16a4-194ae84105f7","width":1920,"height":1080,"size":129079,"type":"jpg","color":"254559","external_service":[]}}}] }

И, наконец, главный босс трейлера — гигантская змея. В Японии змея считается противником бога грома Сусаноо и верным охранником Бэнтэн — одной из семи богов счастья. Ещё есть Икути — трехкилометровый морской змей. Он любит проплывать над кораблями и топить их маслом, которое вытекает из его тела.

Гигантские змеи на старых гравюрах

Так что гигантские змеи — это распространённое существо в японской мифологии. Вопрос только в том, с какой мифической змеёй придётся воевать игроку. Их так много, что сразу и не выберешь.

Гигантская змея в игре

В сети ходит множество различных слухов, утечек и трактовок сюжета, но лучше им не верить. По одним слухам, в FromSoftware вдохновлялись своим ранним проектом под названием Kuon. Это был survival horror для PlayStation 2 в духе Resident Evil, но с сеттингом Японии периода Хэйан (794-1185). Игры никак не связаны, но «инсайдер» с 4chan рассказывал, что в Sekiro будет оммаж к Kuon.

Геймплей Kuon

Также в сети распространилась версия, будто действие игры разворачивается не в Японии, а в Восточных Землях, о которых упоминали как в Bloodborne, так и в серии Dark Souls. Увы, это теория ошибочна, ведь сеттинг средневековой Японии уже официально подтвержден.

#разбор #sekiro #E32018

{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","sekiro","e32018"], "comments": 67, "likes": 187, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21187, "is_wide": true }
{ "id": 21187, "author_id": 10527, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21187\/get","add":"\/comments\/21187\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21187"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Фромы сейчас покажут всем как нужно было делать Nioh.

Ответить
15

Нио - очень хорошая игра. Для меня была сложнее любой соулс. Она быстрее. Намного быстрее и ошибки чаще всего летальны. Просто это не Дарк соулс, а другая игра.

Ответить
9

Nioh сделали очень хорошо. Не без минусов - таких как однообразие врагов и скучные уровни.
Но зато, чёрт побери какая боёвка. Как всё плавно и отзывчиво. После этого от бладборновских нерегулярной выдачи фреймов и регулярных проседаний фпс блевать хочется. И да, это я на консоли играл в нио.

Так что кто там ещё кому что покажет это надо ещё посмотреть. Но эта игра хотя бы не экз, так что на пека наверное будет можно поиграть в нормальном формате.

Ответить
0

Для меня проблема Nioh в том что игра про бои на катанах, а резать худых бомжей надо по полминуты
На первый взгляд в Sekiro такого нет.
А ещё забавно что также анонсировали Nioh 2
И Ещё GHOST про самурая и боевка выглядит тоже круто.

Ответить
17

Спасибо за статью)
А вообще, на анонсе вот на этом кадре игра мне дико напомнила Nioh, а именно битву с Тачибаной, который, помню, многим задницу порвал. На том моменте был 100% уверен, что это вторая часть оной игры.
И, видимо, вопреки многим слухам, мол "это не капли не похоже на соулс игры", геймплейное ядро у игры будет то же. Я, например, только рад этому.

Ответить
26

А мне этот кадр напомнил битву с Германом из Bloodborne)

Ответить
0

Не заметил, что уже предположили) Видимо очень похоже вышло - у всех одна и та же ассоциация)

Ответить
16

Это на самом деле очень распространённый романтический образ. Поле пшеницы, два война, луна. Даже в аниме такое встречается.

Ответить
3

Ну тут тонко на самом деле. Если самурайское аниме, то ок. А я вот такое видел в экранизации Street Fighter II и каком-то аниме про трусы, название которого я уже и не вспомню!

Ответить
5

Финальная битва с Босс из MGS3 и так далее, и так далее. Японская романтика х)

Ответить
1

А мне этот кадр сразу напомнил сцену из Bloodborne, с Германом)

Ответить
0

только хотел то же самое написать)
еще финальный босс - змея, аналогично, ну такое... лучше бы действительно был второй бладборн(
да, за статейку спасибо!

Ответить
0

Увидев "кошку" моментально вспомнил Tenchu.

Ответить
11

Про протез думали с самого анонса. Когда думали что это Bloodborne 2)

Ответить
2

Как одна из версий. Но больше видел про оружие (почему-то).

Ответить
8

>Такие двойные кандалы попали в Японию только в XIX веке, и что они делают в эпоху Сэнгоку Дзидай — большая загадка.

Ну слушайте, в игре есть мифические змеи и люди в полтора размера больше чем нормальные. А вы спрашиваете про какие-то кандалы.

Ответить
1

Ну я просто подметил! Если говорить об аутентичности, то с ней тут всё ок. Не как с Tomb Raider 2013 или Nioh, где были косячки небольшие по части истории.

Ответить
0

Хотя...в Tomb Raider 2013 они всё-таки были гигантскими.

Ответить
0

Можете напомнить? Сам смутно помню TR 2013, т.к. проходил её в том же году. Разве что в общих чертах.

Ответить
1

Полумифическую принцессу Химико охраняли самураи, которые появились только спустя тысячелетие. Уже это шокирует.

Ответить
0

Мифические существа на то и мифические, что их существование допустимо. А вот анахронизмы - это логические косяки.

Ответить
0

В фентези - нет. А если у нас есть гигантские змеюки - это фентези.

Ответить
0

Логических косяков не должно быть ни в фэнтези, ни в каком-либо другом жанре. Единственное, где такое допустимо, - это абсурдные произведения, в которых бред умышленный.

Ответить
0

Кандалы из другого века - это логический косяк? В каком месте?

Ответить
0

Что-то из будущего не может быть в прошлом. Это нарушение логики течения времени.

Ответить
0

Это не из будущего кандалы. Они в Японии появились позже, вот и всё. Для фентези подобное допустимо.

Ответить
0

Поддерживаю. В кандалы его могли заковать на пути в Японию.

Ответить
5

Вторгаться в мир другого игрока по-прежнему можно, вот только не самому, а в облике случайного противника на локации.

Абсолютно такие же вещи говорились про мультиплеер Bloodborne, когда он еще был Project Beast. Мол, превращаешься в оборотня и охотишься. Ну, или на тебя охотятся. Звучало неплохо, но, как оказалось, неправда. Где-то там на сайте написано еще 一人. Я, кстати, буду только рад, если они в этом конкретном случае откажутся от мультиплеера. Это и самобытности придаст их новому проекту, отделив его от надоевших Душ, и сосредоточит разработчиков на действительно интересных и нужных вещах.
По поводу Tenchu и Activision в википедии написано любопытное:
Activision purchased the rights to this game from Sony Music Entertainment, who originally published the game in Japan. However, Activision sold the rights to the Japanese game publisher FromSoftware in 2004. FromSoftware's rights agreement does not include games previously published by Activision.

Это очень элегантно объясняет наличие Activision и как бы подтверждает одновременно, что в этот раз делается духовный наследник Tenchu.
Сеттинг действительно не радует, yadda-yadda, но мне хочется верить, что всё не так просто и с мрачным твистом, наподобие космик хоррора в Бладборне. Теория про культ потрясающая, очень хочется в неё верить, поворот в сторону хоррора где-нибудь в мидгейме может очень сильно всё встряхнуть.
Загадывать в любом случае ничего не хочется, Sekiro очень жду, просто потому что авторские игры от Миядзаки-сана -- это всегда большой праздник в нашем доме.

Ответить
4

Из показанного напряг дизайн врагов: блёкло и неинтересно.

Ответить
1

Прописанный сюжет в моей Dark Souls? Кто посмел?

Ответить
2

Я думаю в описаниях к предметам всё равно будет ЛОР раскрываться. А ещё «вангую», что будет сакральный меч «масамунэ». Японцы вставляют его чуть ли не в каждую игру про самураев.

Ответить
7

И меч лунного света надо будет как-нибудь вписать, по традиции.

Ответить
1

Тогда уж надо и меч Масамунэ и меч Мурамасы вставлять, потому что один от другого неотделимы, если следовать "той самой" легенде.

Ответить
1

Скорее в чуть ли не каждую игру где есть мечи. Пофиг на самураев. В финалках были Масамуне и Мурамаса. В Соул Эдже.

Ответить
0

В финалках были Масамуне и Мурамаса

Я ещё Chrono Trigger и Chrono Cross вспомнил.

Ответить
–5

Че-т Nioh, не? Ну-у-у-у. Если честно, то стилистика и сюжет мне не очень нравятся. Я предпочитаю личные истории, если надо превозмогать, мне пофигу на наследников кланов, и няшности у пацана из трейлера недостаточно, чтоб меня мотивировать. Графония тоже вроде маловато или мне кажется? Текстуры прям с пс3.

Ответить
6

С сюжетом всё очень непросто. Благодаря японских сайтам я знаю завязку, а вот что дальше — тьма. В сливах пишут про какой-то древний культ. Якобы там всё проклято, и принц понадобился этому культу. Если отрезать голову одному из членов культа, то из отрубленного места вылезет какая-то кракозябра. Инсайдер пишет, что это прям как в Resident Evil 4

Ответить
2

Спасибо за дополнительные детали! Это уже лучше. Надеюсь, что с кракозябрами будут интересные механики.
Но все равно не цепляет пока, а я оч рассчитывала.

Ответить
2

Я не стал писать про слив в статье более подробно, потому что доверять сливу...ну сами понимаете) Источник надежный, но не на 100%. Читал ещё, что в игре будет подобие открытого мира. Большинство локаций либо в священных местах, либо в сельской местности, также будет большой город.

Ответить
0

Про город внезапно. Ждешь, что максимум замки.

Хм. А может, все же добавите детали в статью? С отдельным заголовком, допустим.

Ответить
1

Сюжет в Бладборне и первом ДС был интересным (хотя и хорошенько запрятанным) - думаю, Миядзаки и здесь не подведет. Бладборн поначалу меня не заинтересовал, т.к. сильно отличался от ДС своим дизайном, но в итоге оказался лучшей игрой серии.

Ответить
0

Судя по продажам Nioh, подобный сеттинг не особо то заинтересовал публику. Надеюсь это не ударит сильно по From Software в случае не слишком высоких продаж.

Ответить
2

Сама игра вышла очень однообразной, даже японскую мифологию нормально не используя как источник. Могли всё куда разнообразней сделать.

Ответить
1

напомнило tenchu
там даже крюк кошка была такая же

Ответить
1

Монстр в кандалах очень похож на крупную версию моба "оборотень" из Dark Souls 3 (локация Путь жертв).

Ответить
0

уважаемые войны из знатного рода

T_T

Ответить
2

Нас на E3 угораздило заболеть, поэтому делаем такие смешные ошибки. Сейчас поправим!

Ответить
1

Выздоравливай! Тебе ещё нас радовать и радовать =)

Ответить
0

Выглядит игра симпатично. Но если будет такая же сложная как Соулсы и без вариантов, то ну нафик такое счастье.

Ответить
0

Увидел автора - рефлекторно поставил плюс :D

Ответить
0

Как-то картинка мне показалась сильно беднее, чем у ББ. Такой шаг назад.

Ответить
0

возможно ради 60 фпс на консолях

Ответить
0

Спасибо за чтиво.

Ответить
0

Выглядит оно как то очень дешево, но посмотрим что выйдет.

Ответить
0

Ниох с крюком кошкой. Оригинальный сетинк, однако.

Ответить
0

Интересно, эту игру точно стоит ждать. Очень радует что не эксклюзив)

Ответить
0

Отцы дарка делают клон нио, который является клоном дарка.)

Ответить
0

Семен настолько сочно все перевел и собрал всю инфу в 1 статью, что после несколько разочаровывающего трейлера (особенно фактора Activision) я заинтригован. Kuon помню, он был очень атмосферным.. словил Тенчу вайб с этого, хотелось бы конечно больше подобоого.. огорчили яркие ассеты BB, но сюжет и эпоха просто смак, даже читать это было настоящим атмосферным удовольствием, благодарю.
p.s. Думал, что Миязаки делает другой проект, тот что не "AC" и не "в духе DS", но 3м оказался 1й VR экспериенс от Фромов, хм.

Ответить
0

Среди боссов полюбому найдется аналог бродячего демона из дс, это уже традиция, такой здоровенный жирдяй с палицей, который будет давить игрока жопой.

Ответить
0

Немного занудства:
И, наконец, главный босс трейлера — гигантская змея.

Не факт что змея вообще будет босом. В первой части дракон делал подобный фокус - сначала пугал, а затем сидел над мостом поливая все огнем. По сути он был мини-босом. Во второй части "драконы" также как в трейлере "нападали" на игрока на мосте, но были простыми противниками. В целом, спасибо за подробный разбор трейлера.

Ответить
0

Activision

Значит ли это, что игра будет в Battle.Net :thinking:

Ответить
0

В игре нет онлайна.

Ответить
0

«Секиро» (隻狼), в дословном переводе с японского НЕ означает «Однорукий волк». 隻狼 означает "одинокий волк"."Однорукий волк" это 隻手狼 (Секисюро).

Ответить
0

С названием всё сложно. В официальном пресс-релизе так написано. Против него не попрешь.
As 'Sekiro,' or the 'one-armed wolf

До пресс-релиза переводили так
The kanji meaning of SEKIRO, "隻狼"!

隻= Half of a pair
狼= A wolf
Could refer to the protagonist being 'incomplete' after his defeat and limb lopping...
I just realized the 隻 Seki of the title is used here to refer specifically to his arm, using 隻腕 to refer to one-armed in ‘one-armed Wolf’

Благодаря своим знаниям японского (пока N4 дотягиваю) разглядел волка, но вот другой кандзи вижу впервые. И перевести связку сам не смог.

On (unclassified): せき (seki, Jōyō)
Kun: ひとつ (hitotsu, 隻つ)
boats or ships 一隻いっせき
isseki
one ship
one of two, one of a pair
birds, fish, or arrows

Ответить
0

Да, я сейчас заглянул на официальный сайт, там под английским названием написано 隻腕の狼. Это как раз "однорукий волк" (腕 это "рука", только не ладонь, а вся рука).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления