Но что скрывать, честно сказать я и сам после первого прохождения молока думал над ее смыслом, и смотрел куча обзоров дабы найти ответ на вопрос – в чем же этот самый смысл заключается. Но конечно же не в одном обзоре или статье я не нашел на это ответа. И проанализировав все, я вам даже могу сказать – почему. Я переписывался с автором игры – Никитой Крюковым, и он написал мне “по ходу написания первой части я внезапно понял, что пишу во многом о себе”. Так вот когда человек изображает свои мысли, а в нашем случае это изображение их через непонятные формы, беседы и прочие странности что мы видим в игре, то он будет делать это так, что ни для кого кроме него это не будет иметь такой же ценности. Ситуация здесь такая же как и в абстракции, каждый человек увидит во всем этом свою аналогию, но не нужно подавать это так будто вы ищете объективный смысл игры. К примеру я могу продемонстрировать свою диарею как 200-от литровый баллон из отверстии в котором под гигантским давлением вытекает нефть. Так вот только я увижу в этой картине свою утреннюю диарею.
1. кажется, ты это уже постил
2. научись в оформление постов
В чём правда, автор? Налил воды абсолютно не литературным языком.
Бессмыслица это низводить все чужие попытки рефлексии до примитива, и притом не давать своего альтернативного оценочного суждения.
Во первых, к чему про литературный язык? Я делаю видео на ютубе, в половине для того, чтобы просто пораскидывать эмоциями, я тут не трактат пишу.
А во вторых, я ничего не говорю про рефлексию. Я и говорю, каждый может в этом увидеть свою аналогию, как например и какие-либо свои переживания, в данном видео я говорю о людях, говорящие что в игре есть смысл. Но думаю слово "смысл" слишком громкое для абстрактой работы, и стоило бы говорить об этом как о просто своем видении