Вторая часть была спорной, и даже Director’s Cut не смог как-то серьезно это исправить. Но много особенностей цепляли своей оригинальностью: получение lvl-up в виде нового звания по докладу в штаб по рации, огромное колличество небоевых навыков, которые надо было как-то уместить в 4 рейнджера (это неизбежно заставляло от чего-то отказываться) и очень своеобразная система диалогов. Про эту местную систему S.P.E.C.I.A.L стоит сказать отдельно: она не щадила вообще никого, по всем канонам RPG прошлого века через пару-тройку часов созерцания YOU DIED приходилось возвращаться к новой игре и пересоздавать все заново. При всей своей ущербности в техническом плане, у игры было много своего изюма и глубины, принципиальное отношение к канонам старых РПГ и свой неповторимый стиль. Игру ругали за посредственный сюжет ближе к концу приключения и слабую ролевую состaвляющую, почти вся нелинейность заканчивалась (и начиналась) на выборе двух стульев в самом начале игры, Хайпул или СХ-центр, спасти можно было только что-то одно. Такой дешевый трюк, конечно. Ну, собственно, и что? Это же инди. Прошел я W2 сразу после релиза и мне понравилось. Во многом, брагодаря отсутствию каких-то сильно раздражающих факторов. Боевка была так себе, но она не бесила и просто делала свою работу, сюжет слабый, да и хрен бы с ним, это не мешало получать от игры удовольствие. И даже как-то приходилось защищать ее от нападок графодрочеров, аргументируя, что: игру делали на коленке, делали всего-то 2 года, Юнити самая переносимая и доступная из платформ!, нормальую ролевую систему просто не успели доделать! и так далее…
почти вся нелинейность заканчивалась (и начиналась) на выборе двух стульев в самом начале игры Это неправда, там в каждой большой локации был конфликт, и две стороны, которых можно было поддержать, плюс промежуточный вариант.
которые надо было как-то уместить в 4 рейнджера и два наемника.
А еще 3 прирученных животных и Ночной ужас
Ну, собственно, да, ты совершенно прав. Поэтому я и добавил там "почти".
Потраченные земли 3
Я подумал, что статья вот об этом симуляторе пластуна :)
запустил ATOM, и обнаружил там все, чего здесь нет. Если кто-то так же, как я, будучи фанатом Фаллаута, запускал Атом только на релизе и его не затянуло, то не поленитесь и дайте второй шанс игре, они там много чего довели до ума.Нет, спасибо, дважды пытался вернуться. Лучше что-то новое попробую. Диалоги уровня пятиклассников не поправили, уровень петросянства так же зашкаливает, кривая боёвка в принципе и нулевой ии у напарников, вынуждающие сейвскамить, неуместный крафт на каждом шагу, отсутствие системы репутации
На телефоне может пройду, но не более того
подождите. Но в ДОСах и в Вастленде 3 уровень петросянства не меньше))