последний раз заходил в игру чтоб послушать саунд в диско элизиуме
Как большой поклонник BLC и BattleRite я был очень рад поиграть в раннем доступе в новую игру от StunLock. Это гении арена пвп. А тут новинка - вампирский стоительный симулятор с боевкой из BR, да еще и с ролевой системой. Звучит даже лучше, чем та легендарная игра про ограбление корованов! Получилось не без косяков, в раннем доступе было много про…
Выход Кринжфилда, словно эффект бабочки, запустил у меня целую спираль из внезапных событий. Сложно их было бы вообразить, если бы новая игра Тодда Говарда была хоть чуть-чуть не таким унылым говном. Сначала я залетел в Elite Dangerous и с удовольствием провел там больше сотни часов (я кстати элитный исследователь теперь, да). Потом добавил в мысле…
Захотелось тут на телевизоре смотреть ютуб на скорости больше х1, полез искать какой-то неоффициальный клиент ютуба. Нашел, но в комплекте к клиету(stube) был такой встроенный аддон, который затмил своей священной силой вообще все известные мне доколе расширения.
Хорошие новости для всех любителей странного! Спустя несколько лет мучительной разработки вышла в свет Blood Bowl 3. Это такая пошаговая мультиплеерная тактика во вселенной Warhammer FB. Для тех, кто совсем в танке вот тут есть небольшая(нет) вводная статья по BB2.
И это не лонг про мономиф, полный внезапностей типа Гвин это Зевс. Это вообще не лонг и всё несколько проще.
Линейка, линяга или линейдж, — это такая корейская игра-динозавр которая в следующем году будет отмечать свое 20-ти летие. В честь такой памятной даты и моего глубокого уважения к этой игре я бы хотел поднять бокал и написать пару тысяч слов о том, как это было.
Не только потому что это была славная эпоха в жизни многих отчисленных студентов того поколения. Еще это значимый артефакт в полотне истории видеоигр. Для тех, кто знаком с ла2 это статья поможет немного вернуть 2007 и пустить настальгическую слезу. Для всех же остальных — это путешествие в историю ММО. Дальше будет много текста, я предупреждал.
Добро пожаловать в мир ультранасилия и математики.
И еще немного про 2 часть. Намеренно не буду затрагивать баги, двух-минутные загрузки и все такое прочее, что касается технической части игры (там все плохо, это и так все знают), а вот про саму игру, которая после тяжелых 5 лет разработки вышла из под пера InExile, у меня есть что сказать. Спойлеров почти не будет.
Одна из самых обделенных вниманием игр последних лет, на мой взгляд — Hunt: Showdown. На днях проект отмечает 2-ю годовщину с момента выхода в ранний доступ (по этому поводу, кстати, проводится ивент), а про игру толком никто ничего и не знает. Несмотря на то, что из раннего доступа она уже вышла! Спешу исправить этот момент, пытаюсь быть объективн…