Ну, во-первых, эта сова ДСу как раз. А во-вторых связь между избранной нежитью и игроком находится совершенно на другом уровне, нежели в какой-то другой игре. За небольшим исключением, все навыки, умения и знания персонажа это непосредственно навыки игрока. Мир DS и история играют на то, чтобы создать эту связь между персонажем и игроком. Они буквально развиваются и узнают мир одновременно, образуя единое целое к концу игры.
Надо иногда выпивать, иначе можно кукухой поехать.Не, ну с этим пунктом я согласен
Сову натянули на жопу Смоуга.
Я требую возврата моих 5 мин
Каждый раз, когда читатель тратит 5 минут, то это вот как раз оно — у шитпостов есть неиллюзорная цена, поэтому происходящее обретает чуть больше смысла. Если бы дтф регулярно не вызывал нас на эту эмоциональную дуэль, то это был бы просто средний новостной сайт.
подумай о тех, кто тратил почти сутки на шизу некого либрариума..
Обычно прогресс строится на каких-то специальных предметах, экипировке и навыках, которые надо открывать за скилл поинты. Здесь же, за исключением повышения уровня, все навыки и умения персонажа это непосредственно навыки игрокаНу а повышение уровня по твоему что даёт? Характеристики без которых ты тем же магом играть не сможешь. Стандартная ARPG схема. И, внезапно, существуют игры, где нет прокачки - влияние игрока еще сильнее.
Они буквально развиваются и узнают мир одновременно, образуя единое целое к окончанию игры. Представить себе такое в какой-то другой игре просто невозможно.О, налили воды попить? Спасибо.
Моя реакция на подобные статьи (без обид, автор)
Meh