Выбор уровня сложности, кроме понятных ограничений в финансах, включает или отключает целые пласты игровых механик типа переработки мусора или износа зданий и техники (да, их надо ремонтировать). Самый простой режим — песочница с неограниченными ресурсами, а самый сложный — реалистичный, в котором так много духоты, что далеко не каждый факторист справится. В любом случае, начинать лучше с чего-то среднего.
Топовый градостроительный симулятор, наиграл 2к+ часов.
Микроменеджмента и правда очень много, но много и средств автоматизации. Т.е. Вполне реально собрать целый город, который будет жить по настроенным цепочкам, не требуя вмешательства (в отличии от игр, где нужно постоянно кого-то назначать просто потому что).
Игра тратит время именно на проектирование и организацию чего-то нового (новый магазин, новый завод, новый город).
Топовый градостроительный симулятор это anno 1800, а это так фигня
Пробовал, микроменеджмент на уровне Тропико это кошмар.
Играл недавно в тропико 4, там вообще нет микроменеджмента.
Тропико это же игра для расслабона, где там ужас? Во всяком случае 3 и 4 часть такими были.
Авторы так сильно любят СССР, что города визуально выглядят как гавно?
Стопэ, в этой игре можно построить такой симпатичный городок как на первом скрине? Я раньше скриншоты видел и там такое говнище было наляпано, на реальный город вообще не похоже было, игру не хотелось пробовать, хоть градостроительные симуляторы люблю. А у тебя так красиво...