Игры
FIRUIN
9032

Demon’s Souls Remake — КОЕ-ЧТО, упущенное практически всеми

Ремейк — это, конечно же, хорошо. Тем более, что этим занимается студия Bluepoint Games, которая отлично показала себя в ремейке Shadow of the Colossus. Но один момент меня всё же беспокоит. И это даже не качество графики, освещения, не изменения геймплея, ни цена игры...

В закладки
Слушать

Кто композитор ремейка?

Для тех, кто не совсем в курсе дела — весь саундтрек к игре был написан композитором Шинсуке Кида (Shunsuke Kida).

Тот самый OST из оригинального Demon’s Souls

Для него эта игра стала отправной точкой в его дальнейшем пути в качестве композитора — он затем писал множество музыки для местных фильмов и телесериалов (ссылка на его IMDB выше).

В целом, если брать тот же Demon's Souls, я могу охарактеризовать его музыку как... Самую специфическую среди всех игр типа Soulsborne (DeS, трилогия DS и BB). Она не обязательно плохая, не хватает звёзд с неба, не пытается придать чувство чего-то эпичного (кроме той же заставки, цель которой — удивить и вовлечь игрока).

Но что я слышу в первом трейлере игры..

Больше эпика, бооооольше! ЕЩЁЕЕЕЕЕ!

И я бы не сказал, что это плохо. Ведь данный ремейк позиционируется как один из главных эксклюзивов PS5 — то, что должно побудить пользователей купить данную консоль.

Ждал следующего появления игры на презентации. Дождался, посмотрел, даже показали первую битву из боссом. И…

Геймплей ремейка в 4K

Иии... Я ничего не услышал. Точнее вот как — музыку я услышал и она действительно ощущается как улучшенная версия той, что звучит в оригинале.

Музыкальная босса Авангарда

Вот только вот в чём проблема... Она ощущается как... Прямо как музыка во время битвы с Гибким Часовым (кто проходил DS2 — поймут), а точнее — из-за звуковых эффектов самой музыки ничерта не слышно.

И пока все восхваляют графику игры, ожидают, как она будет отлично ощущаться на новой PS5... Все как будто забыли про музыкальную составляющую. А ведь существенная часть любителей Soulsborne полюбили эти игры не только благодаря т.н. «хардкору», лору, боссам... Но и благодаря музыке.

И проблема в том… Что нигде никто не пишет, кто же композитор данного ремейка. Исходя из предположений, у меня есть только 3 теории:

40% шанс — композитором будет тот же Шинсуке Кида. Который за все эти 11 лет набрался опыта и готов поражать слушателей улучшенной версии своей... Довольно интересной музыки.

40% шанс — композитором будет... Юка Китамура, которая может быть знакома вам тем, что написала часть музыки для DS2, DS3, Bloodborne и Секиро. А также она, вроде как, главный композитор грядущего Elden Ring. И если это так, то ожидайте в босс-файтах ещё больше эпика, наверняка это многим зайдёт.

OST Леди Марии. Композитор — Юка Китамура

20% шанс — композитором будет... А кто-то ещё, может даже какой-то композитор, работающий в Bluepoint Games; который проанализирует оригинальную музыку и сделает нечто близкое по духу к Dark Souls 3.

А что вы думаете по данному вопросу? Какой композитор из цикла Soulsborne вам больше всего по душе? Или какая музыка больше всего нравится?

{ "author_name": "FIRUIN", "author_type": "self", "tags": ["remake","ost","demonssouls"], "comments": 132, "likes": 63, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 212318, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Sep 2020 17:28:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

Лучше музла чем в Маджуле - ещё не изобрели. 

Ответить
40

Да маджула в принципе, лично для меня - лучший хаб. Единственный во всей серии, в котором реально ощущается какое-то неестественное спокойствие и "домашнесть". 
Я бы не смог расслабиться в мрачном святилище огня, если честно. Но вот в маджуле сидел бы часами у того памятника на скале, глядя на закат над водами холодного океана и слушая прибой

Ответить
3

Залипал под музыку в бинокль на этот закат))

Ответить
6

вообще в ДС2 локации вроде Маджулы, Междумирья, или там к примеру башни Хейда той же (навскидку из начальных) имеют весьма приятный арт-дизайн и освещение даже сейчас выглядит гармонично. Имхо, это доказательство того что с ними реально старались, а большая часть траблов с визуалом - результат спешного даунгрейда, а не изначально "фигового дизайна"

Ответить

Взрослый супер_стар

Алексей
29

А меня музыка из меню дс3 больше всего зашла

Ответить
17

Ост битвы с гвином и титры первой части - просто до мурашек. Но музыка из маджулы классная да, одно из немногих что во второй части сделано не жопой.

Ответить
4

Да много крутой музыки в серии. Храм Аманы тот же

Ответить
8

Во сколько тогда оцените пение этого прекрасного существа? :)

Ответить
0

Он поет? Вообще эта музыка особенно хороша в игре. На атмосферу сильно влияет

Ответить
1

ОНО да, поёт. "Поёт". Подражает, скорее песням Мильфанито.
Как Сирена. Только некрасивое. :)

Ответить
4

Битва с душой пепла, битва с Гаэлем, тема Сифа гораздо лучше, как по мне

Ответить
1

 в Бладборне* 

Ответить
0

Плюсую. Любимый трек. На втором месте идет мейнтема ДС3, потом трек ласта из 1 части.

Ответить
0

Gwyn, Lord of Cinder 

Ответить
21

Я бы лучше обратил внимание на то, что мобы опять не получают никакого видимого дамага. На боссе это заметно очень сильно. Лупишь его жирное брюхо, а там ни царапинки, только кровища из воздуха хлещет. А, ну ещё и куски камня проваливаются или исчезают под землёй. Слабо как-то тянет на некст-ген-то, посоны. И это меня сильно удручает.

Ответить

Невинный бас

Yori
2

Некстген, хули.

Ответить
30

Да просто надоело манекенов с пс3 рубить уже. Хочется интерактивности что ли. Плевать на графику, дайте ощущение, что если я рубанул уроду брюхо, то там хотя бы кусок плоти отлетел. Никто не просит кастомную систему нарезания арбузов как MGR. По итогу ОПЯТЬ весь технический бюджет будут вбухивать в ХРАФОУНИ, а интеракция останется на уровне игр с пс2. Заебись, я считаю. 47 тысяч отобьются с лихвой.

Ответить
0

тебе в дум этернал)

Ответить
0

я его прошёл, спасибо. 

Ответить
3

Я бы лучше обратил внимание на то, что мобы опять не получают никакого видимого дамага.

Скорее даже наоборот - мобы как-то совсем по другому умирают. Могу охарактеризовать это так:
Если раньше при смери моба срабатывал условный скрипт, который воспроизводил анимацию смерти персонажа (с проверкой на то, случайно ли не опрокинут тот), то в последнем геймлпее складывается ощущение, будто вместо анимации смерти просто включается radgoll-анимация, а тело уже полетит, как получится.

Ответить
9

Я не про анимацию, а про отображаемый урон на мобе \ персонаже \ боссе. Он нулевой. Максимум модельку чутка припудрят вишнёвым вареньем и всё. Персонажам тупо похуй. Яркий пример был в Цусиме: Разрешаешь чуваку брюхо, а у него не то что кишки не валятся, он держится за пустоту и им лень было хотя бы закрасить область удара кровью.

Ответить
0

Я не про анимацию, а про отображаемый урон на мобе \ персонаже \ боссе. Он нулевой.

Ну так HUD там вообще отключён...

Ответить
6

Я не про HUD, а отображение твоих действий на модельке персонажа или мобов с боссами. Их нет. Как бы ты его не лупил, он просто плюхнется оземь и всё. Растворится в кислотном растворе разрабов. 

Ответить
0

На боссе кровь остаётся

Ответить
7

Он по дефолту в кровище. Это модель такая. Реакции на попадания 0. Ещё и хвалёный разваливающиеся камни пропадают через секунду. Это хвалёный прорыв и чудеснейшие 10 терафлопс? 

Ответить
2

Ну тут уже тебе с такими притензиями к Миядзаки.Это же не новая сторонняя игра,все сделаю по дефолту.Парни просто обновили локи и графен.Я рад что основные соулс механики не тронуты.

Ответить
1

Как это вредит механикам? Это лишь увеличит получаемый экспириенс от игры, а тут опять предлагают пластиковых человечков нарезать. Спасибо, кушайте сами. Это лишний раз подтверждает абсолютный похуизм и лень разработчиков. Лучше в твиттере поныть, что новые приставки говно со старта, только лишь бы не делать свою работу)

Ответить
0

А я и не говорю что это вредит как то.Я рад что судя по геймплею их оставили ровно такими же. Просто боялся что могут совсем оказуалить для новых игроков. А так,блин чувак,ты хотел расчлененки что ли?) Все же по законам соулс игр осталось..как бы переживать за то что следов от удара на противнике не остается,ну это для такой игры такое себе..Игра же выглядит шикарно как не выглядел не одна серия соулс, будет всяко интересно получить такой новый опыт.

Ответить
3

То есть кроме ГРАФОНА тебя не волнует ничего? Ну, я не знаю, может быть в игре должна быть игра во главе угла? Может быть пора перестать клепать болванчиков и делать больше интерактивности? Бетонные деревья одобряешь? Игры должны нести новые идеи и эксперементировать, привнося игрокам совершенно новый опыт, а ничего кроме графики последние 2 поколения нет. Это абсолютно та же игра просто с существенно апнутым графоном и немного допиленная и расширенная (насколько расширенная мы пока не знаем). И собственно поставь перед собой соулсы оригинальные и ремейк и по сути это будет ОДНА И ТА ЖЕ ИГРА. Да, красивая, с расширенной геометрией уровней, переделанными локациями и прочим, но суть не  изменится. И это проблема всех игр последних лет. Единственный кто внёс что-то новое в геймдев - Кодзима с Деф Стрендингом. Остальные напирают на графон, забыв о содержании. Правда уже и графон у Сони какой-то не некстгеновый. Издатели в открытую в трейлере говорят, что используют ПК для захвата демо. Видимо тех астрономических сумм, которыми Сони всех закидывает не хватило. На самом деле это даже хорошо, в очередной раз проебут позиции и будут наверстывать, давая игрокам новшества. А копирка джойконов от Нинтендо - так себе показатель. Нет новизны в играх и никто не хочет напрягаться, потому что всё продаёт только ГРАФОН. Ну, а мне остаётся лишь грустно ухмыляться и жрать что дают, потому что другого нет. Пипл ведь хавает. И это прескорбно.

Ответить
3

Я понял тебя. Это уже крик души )Во многом согласен с тобой,но ты меня видимо не много не понял про DS.Да и забей..)

Ответить
2

да я понял, просто не хватает ощущения, что ты бьёшь живое существо из плоти и крови,которое получает реальный дамаг, а не циферки. Да, крик души, потому что заебало. Но увы, я в меньшинстве. Благо там среднебюджетники активно подтягиваются. А там может и ААА-подсосёт какие идеи.

Ответить
1

Вся надежда на среднебюджетные игры. Благо у них щас ренессанс такой неплохой будет.

Ответить
0

По моему крови становилось больше когда он его бил или показалось..надо глянуть ещё раз.

Ответить

Осторожный американец

Yori
4

А мне анимация гг не понравилась совершенно. Она какая-то воздушная что ли, не хватает веса, и слишком быстрая. В оригинале было также? Я не играл, поэтому с уверенностью не могу говорить.

Ответить
0

Это же стартовая локация, не? Я просто в оригинал не играл.

Ответить
0

Да, стартовая.

Ответить
8

Да ладно пусть игроки хоть так поиграют. Я как помню демоны на релизе не нужны были никому, что после.

Ответить
22

Я где-то в комментариях (вроде как в Youtube) прочитал одну очень смешную и при этом гениальную мысль. Вроде это где-то в первом трейлере DeS Remake. Комментарий был в таком ключе:

Ура, теперь мы наконец-то можем сыграть в Demon's Souls,- сказали 80% фанатов Demon's Souls

Ответить
7

Не ну это правда. Мне кажется на эмуляторе пс3 больше сыграло людей в него чем на пс3 среди СНГ игроков.

Ответить
0

Ну может и так,я купил по выходу из-за заметки в игровой прессе,но одолеть смог только через два года после обучения в первом Дарк Соулс.

Ответить
0

Игру же как-то по плюсу раздавали. Я так с серией и познакомился: сначала демоны, а потом все остальное в хронологическом порядке.  

Ответить
1

Интересно будет влететь в того босса, который управляется другим игроком(чи как эта механика реализована), еще один повод брать пс5 на старте.

Ответить
–4

Брать пс5 на релизе точно нельзя в любом случае.

Ответить
1

Из-за возможного брака? Согласен, поддерживаю, первые ревизии обычно так себе, но блин так хочется порадовать внутреннего ребенка, да и пс4 к праздникам сеструхе сбагрю, если до этого ей свич не подарю)

Ответить
–1

Игр нет, ценны дорогие, ничего нет и тем более мы даже хаба игрового не видели, мощь ссд и т.д это кот в мешке в любом случае.

Ответить
2

Я уже неодноератно писал, что для меня важен бб с норм фопесами и загрузками, если это будет, я даже раздумывать не буду и пойду брать. Та игра, которая была для меня решающей в выборе между хбохом м плойкой, опять сыграет в пользу плойки:) Главное чтоб мощностя пс5 использовались, а не с какими-нибудь ограничениями напохуй.

Ответить
–6

Ну так бери смысл ты мне свою исповедь расписал?

Ответить
4

Хз, вроде обсуждаем смысл покупки новой консоли

Ответить
–6

Ну так её нет, а такие фанбои как ты не считаются.

Ответить
0

Та какой я фанбой, даже экзы сони толком не играл..

Ответить
–8

Ты покупаешь консоль ради бб и если она лучше работает на пс5 ты купишь её сразу. Как это ещё назвать как фанбойство

Ответить
3

О, очередная новая тема, связанная с PS5 и ты опять тут соней хейтишь, и людей, которые выбрали приставку из-за личных предпочтений называешь сонибоями =) 

Я ж говорю, что это смешно)

Ответить
–6

Где я хейчу то? Первый коммент читай

Ответить
2

Да я все прочитал) Как и везде от тебя - сплошной негатив)

Ответить
0

Все норм негатива о только правда

Ответить
1

1коммент "Я как помню демоны на релизе не нужны были никому, что после" 

В Северной Америке игра дебютировала на одиннадцатом месте продаж всех игр, судя по чартам NPD Group; проданных копий было 150 000 штук в первую неделю (c)
Atlus USA планировали продать 75 000 копий Demon’s Souls в Северной Америке но игра превысила все ожидания и продалась тиражом в 280 000 копий на конец второго финансового квартала, 28 февраля 2010.
(с)
да вроде кому-то да нужны были. Так что тут ты солгал.

2коммент "Брать пс5 на релизе точно нельзя в любом случае." Опять лжешь. Почему нельзя то? Можно, идешь в магазин и берешь. Более того, что бы забрать 100% можешь оформить предзаказ.

3коммент
"Игр нет, ценны дорогие, ничего нет и тем более мы даже хаба игрового не видели, мощь ссд и т.д это кот в мешке в любом случае."
"Игр нет" - есть, список можешь найти.
"цены дорогие" - все относительно. Субъективщина
"ничего нет" - лжешь, я мыслю, значит я существую.
"даже хаба игрового не видели" - ах, ну раз хаба не видели, то все. Коль такая пьянка режь последний огурец!
"мощь ссд и т.д это кот в мешке в любом случае." - в таком случае абсолютно все кот в мешке. необоснованная субъективщина.

4коммент
"Ну так бери смысл ты мне свою исповедь расписал?" тебе так не нравится, когда люди обосновывают свой выбор в ответ на твой хейт?)

5коммент
"Ну так её нет, а такие фанбои как ты не считаются."
Человек выше написал смысл покупки. Так что он есть. 
Фанбой? Он сам говорит, что не фанбой, и в те же экзы всякие не играл, о которых так любят те же фанбои разглагольствовать. Опять неправда)

6коммент
"Ты покупаешь консоль ради бб и если она лучше работает на пс5 ты купишь её сразу. Как это ещё назвать как фанбойство"
Да как угодно. Я бы это назвал словом "покупка". Есть такое слово, довольно простое. Человек пошел и купил. Совершил покупку. Ну или планирует ее) 

Чет у тебя тут либо ложь, либо субъективщина) 
А я в очередной раз за день с тебя посмеялся, и пожалуй пойду еще поработаю.

Ответить
0

Так а нахер ты влез со своим "нельзя ни в коем случае" тогда?

Ответить
1

бб с норм фопесами

Оптимистичненько. Небось будет та же хуйня с фреймпесингом.
Но загрузки быстрее.

Ответить
0

половина успеха. я не испытывал боли с фпсом. но загрузки это пиздец.

Ответить
0

Ты почему-то своё мнение подаёшь как факт и вот так нельзя делать. Если бы на релизе никто консоли не брал, то их в целом могло бы сейчас не быть.

Ответить
0

О позитивный коммент от тебя. Лови плюс

Ответить
0

Ну так я говорю как есть при чем тут позитивный коммент. :3

Ответить
0

"После" они были нужны игрокам и сейчас хоть и меньше, но все же.
Народ даже бойкотировал закрытие серверов и Сони сместила дату.

Ответить
7

Не играл в демонов, но смотрел прохождение и играл во все остальные соулсы, включая бб и секиро. Мне импакт как-то не понравился, по видео удары будто легкие и тяжесть персонажа не ощущается. Даже бьет босс легко своим огромным оружием, когда в оригинале он бил медленее и дольше отходил после удара, что возможно проще, но выглядит естественнее. И локации как-то непривычно перегружены деталями, но тут вкусовщина, хотя атмосферу могут просрать. Все таки без участия фромов.
Ещё есть боязнь, что могут сделать игру проще в угоду продажам, все таки единственный с пауком (и то там аддон) ААА эксклюзив на запуске. Особенно вспоминая вонь про секиро, когда игру купила явно не целевая аудитория.

Ответить
7

хотя атмосферу могут просрать

Учитывая старую цветогамму и нынешний свет... Думаю, про старую атмосферу можно позабыть напрочь :D

Особенно вспоминая вонь про секиро, когда игру купила явно не целевая аудитория.

Не играл в Секиро в первые пару месяцев после релиза, приступил к ней сильно позже. Я считаю, что для фанатов чисто серии Souls - Sekiro настольно же непонятна (с точки зрения восприятия) игра, как и Bloodborne (хотя в эту игру я не играл, лол).

Особенно смешно слышать про то, что "надо бы добавить лёгкий уровень сложности" в сторону DS3. В то время как данный уровень сложности уже присутствует в виде класса мага/пиромант + фантомы.

Ответить
1

за мага/пироманта играть проще чем за банку с выносливостью и щитом на 100%физ поглощение?

Ответить
1

и щитом на 100% физ поглощение?

Ответить
0

Не, я просто за магов/пиромантов даже не пробовал играть, хотя платина есть в 3, вторую часть 2 раза проходил. 

Я первый раз когда играл - призывал фантомов, так что там вообще не важно в кого качался. Потом, как мне показалось, самое простое это щит, быстрое оружие, и много-много выносливости. И просто стоишь, блочишь, отходишь, блочишь, изредка ковыряешь ковырялкой. Броню еще не самую тяжелую, что б если что отковыркнуться в сторону можно было. 

Большая часть боссов таким образом довольно просто проходилась. 

Ответить
0

маг это изимод во всех солсах кроме бладборна. там магия куцая и тратит ресурс который надо фармить. очень много урона. проще мага лишь кооп)

Ответить
0

намного.

Ответить
0

Секиро действительно был непривычен после соусов) Пытаешься уворачиваться, а надо парировать и тд.

Ответить
0

особенно если уворачиваться прыжком, который дает уязвимость к дистанционному оружию.

Ответить
0

Ещё какого то хрена первый босс весь в цепях и модных кандалах(зачем?), в оригинале такого не было

Ответить
3

А ещё в оригинале графона не было, но на это то ты не бухтиш.

Ответить
5

Графона можно накрутить и без изменения стилистики. DeS довольно необычная игра и мне видится это как попытка привести стиль к более дженерик фентези

Ответить
1

в каком месте цепи это дженерик фентези? как эти вещи связаны? 

Ответить
0

Как человек, из-за тумана мутировавший в кровожадную гориллообразную херню с мозгами годными только на махание отломанным от какой-то статуи топором скрафтил себе модные цепи и наплечники, и главное, зачем?

Ответить
0

Может его умудрились поймать,но он вырвался на волю и всех перебил.

Ответить
0

Но это если сей момент затронут в ремастере,рассказав чуть больше об этом монстре.
А то в оригинале о нем ни словечка.Просто жирный серый демон с топором.Что он делал в Храме штормов и нач.локе-тоже вопрос.

Ответить
0

Она максимально серая, камон.
В игре аж три интересных визуально локации было.

Ответить
5

Хз. Для меня музыка в серии соулс началась с Бладборна. До этого первая и вторая часть ДС - это по большей части какая-то какофония, уж простите (есть приятные исключения в виде битвы с Арториасом или с Гвином, но исключения, как водится, подтверждают правило). Вот когда я услышал Клирик биста, Людвига или Даркбиста Паарл - вот эти темы меня уже захватили, ибо были более внятными и не такими авангардными что ли? Далее ДС 3 и Секиро тоже были уже ок. Старых Демонов не слышал, но то, что услышал в трейлере ремастера показалось цепляющим, внятным, кто бы ни был бы автором данного саундтрека. 

Ответить
1

Из ДС играл только в первый. Не сказал бы, что там много какофонии. Храм огня, тема Дочерей Хаоса (вышка в первой части), Безымянная Песнь(титры), тема Сифа звучат очень красиво. А так там есть композиции, которые и вправду нагромождённые, те же Орнштейн и Смауг, тема которых для меня вторая из лучших.
Насчёт второй не знаю, может, действительно там плохо всё

Ответить
2

Я кстати нигде не говорил, что музыка в DS 1,2 - плохая. Она часто нагромождения, сумбурная, плохо смикшированная и авангардная, но не плохая. Да и в целом тут, как мне кажется, много субъектива, мне одно понравилось, вам другое. Одно могу заметить, имея некоторое непосредственное отношение к музыке, начиная с Бладборна музыка в проектах Фромов стала «попсовее» с точки зрения формы, и качественнее с точки зрения аранжировки (Настоящий оркестр в Бладе очень хорошо ощущается) а уж плохо это или хорошо, каждый пусть решает сам. Мне нравится. 

Ответить
4

Я даже не знаю как можно переплюнуть это.

Ответить
2

Я вот что-то только сейчас заметил, что камера из-за плеча теперь

Ответить

Почетный калькулятор

Захар
5

это не гемплей
Точнее пререндер на движке

Ответить
0

Да понятно, что пререндер, но есть вероятность, что они и вправду камеру подвинут

Ответить
5

Какие же ублюдский в ремейке свет от огня.

Ответить
3

Меня больше вот этот ост зацепил и мне очень интересно что с ним сделают в ремейке

Ответить
0

После треков из DS1/2/3 очень странно звучит

Ответить
0

Ну неудивительно, ведь этот композитор больше не появлялся в играх серии и музыка в ДеС не настолько выделяется на общем фоне за несколькими исключениями

Ответить
3

Не согласен. Она настолько... "Просто" (?) звучит в сравнении с остальной музыкой серии Souls (особенно BB), что очень даже выделяется.

Ответить
0

Имел в виду пока играешь, редко ловишь себя на мысли что вот какой охеренный и необычный саунд, но написал криво). А так да от игр серии действительно отличается.

Ответить
0

Вот да. Тоже такое слово на ум пришло. Оно прямо идеально описывает ОСТ DeS, который прост, но какой-то ламповый что ли.

Ответить
3

Кто бы там ни был композитором, мелодии те же. Потенциально ОСТ может получиться и хороший, но пока по услышанному можно сказать, что там много ненужного эпика, что примерно так же не подходит игре, как и новый арт-дирекшн. Меня больше волнует актерская игра. Дева в черном при той же актрисе звучит хреново.

Ответить
2

Не слушал раньше саундтрек демон соулса — отвисает челюсть от того, как такого композитора могли позвать. Что это за дудки вообще, они всю атмосферу портят!

В анонсируюшем трейлере совсем классный трек, а вот переделанная композиция босса не дотягивает, да, но все равно лучше чем было

Ответить
2

Не слушал раньше саундтрек демон соулса — отвисает челюсть от того, как такого композитора могли позвать.

Ну так это его первый такой проект, заглянь на IMDB композитора.

Что это за дудки вообще, они всю атмосферу портят!

Как интересно выразился один пользователь под одним таким ОСТом - "Дудка Казу из ада"

Ответить
2

Шинсуке Кида сделал очень крутой и оригинальный саундтрек

Ответить
1

У солсов много хороших композиций, но ни одна не пробирает меня так, как эта

Ответить
1

Штош придется брать опять консоль ради этой игры из этой серии, зацепило прохождение на ютубе первой части, ждал очень сильно ее порт на пк, даже питицию подписывал, потом продирался через все дебри и грабли на которые наступили разработчики при порте, наиграл в первую часть 200 часов, потом появилась пс3 на на неё купил вторую, несколько раз ее прошел, продал приставку. Потом прошло время и купил себе вторую в стиме и все длс к ней, по итогу в оригинал с длс наиграл 250 часов, и когда появился школяр в него +- столько же. Ну и собственно была анонсирована Bloodborne, купил пс4 прошел ее, потом на пк в стиме купил себе 3-ю часть тоже прошел со всеми длс, короче походу 5-ю куплю только ради Демонов, и тут вопрос а когда собственно демоны то выходят? Надеюсь не на старте а году в 21-м, тогда и купим).

Ответить
0

Вот тоже кстати задался этим вопросом вчера, что с музыкой то в итоге, полностью новая или переписанная старая? Я тут прикинул, именно в этой части у меня больше всего любимых треков по сравнению с другими частями.

Ответить
1

Ну как переписанная старая... Старой музыки точно не будет, будет переаранжировка. А уж как она получится - вопрос интересный. Исходя из того, что можно чётко услышать в трейлере - "попахивает" эпиком Китамуры. Не то, что это плохо, но так игра совсем растеряет свой "шарм отчания" что ли. 

Серая цветогамма мира, специфический саундтрек у боссов, где сильно преобладают две музыкальные категории (труба и ударные или же струнные и ударные)...

Ответить
0

Композитор в своем твиттере в июне анонсировал игру.. в любом случае музыку так или иначе причесали

Ответить
0

Где? Ссылка?

Ответить
0

Очень любопытно. А может он просто переживает за своё творение, нежели намекает, что возвращается в качестве композитора?

Ответить
0

Давайте рассуждать логически: могут ли девелоперы НЕ использовать его музыку, учитывая, что она - важнейшее составляющее игры. Не могут. Могут ли они её испортить? Могут.

Самое хреновое будет если автор реально был задействован, а результат нас не удовлетворит

Я погуглил.. ну и ;)) буквально таких же вопросов как у вас море и причем давно. Все фаны на нерве.. и что действительно напрягает - выходных данных игры нет до релиза)))
Терпение и труд всё перетрут

Ответить
0

"Шарм отчаяния"
Скорее тоски и уныния.

Ответить

Публичный танк88

0

 Прямо как музыка во время битвы с Гибким Часовым (кто проходил DS2 — поймут), а точнее — из-за звуковых эффектов самой музыки ничерта не слышно.

В настройках подкрутить музыку и сделать потише эффекты нельзя будет, что ли? 

Ответить
0

Можно, но разве типичный игрок будет задумываться над этим непосредственно в бою? Там, скорее всего, просто изначальный баланс не соблюдён, так как в других боссфайтах все более менее слышно - и шумы, и музыка.

Просто забавно было зайти в видео с музыкой гибкого часового и увидеть тучу комментариев в духе: "А я и не знал, что у этого босса была музыка" или "Простите, я не могу расслышать мелодию из-за ВЖУХ-ВЖУХ-ВЖУХ, ФЫЩ-ФЫЩ-ПЫР"

Ответить

Публичный танк88

FIRUIN
1

Типичному игроку и музыка до балды обычно. 

Ответить
0

Типичный игрок и в сусла не играет

Ответить
0

Главное что бы они геймплей подтянули уровня соулсов современных

Ответить
0

Уверен, что оно будет ощущаться так же необычно после оригинала, как DS2 после DS1 или DS3. Уж наверняка они исправят те странные ошибки геймдизайна игры (начиная с прокачки оружия и заканчивая ограниченностью инвентаря).

Ответить
0

Соглы. Лично начал знакомство с серией с ДС3, и из-за Мейн темы музыкальной. Подумал, что такая охуенная музыка к плохой игры быть не может. И, собсна, считаю саундтрек ДС\ББ очень важной частью. В трейлерах ДеС он пока неоч, слишком рафинад, но будем посмотреть.

Ответить
0

40% шанс — композитором будет... Юка Китамура,

Была какая-то информация на этот счет, или это чистые мечтания?

Ответить
0

Информации 0 - потому и делаю такие ставки.
Никто не докажет, никто не опровергнет))

Ответить
0

Если что, его зовут не Шинсуке, а Сюнскэ.

Ответить
0

Вообще не помню музыку ни из одной их игры. Так что мне совершенно без разницы.

Ответить
0

Инфы нет по поводу даты выхода на пекарню ? Релиз задержут только для паст ген консолей ?

Ответить
0

Тема интересная, но сути поста не понял.

Прямо как музыка во время битвы с Гибким Часовым (кто проходил DS2 — поймут), а точнее — из-за звуковых эффектов самой музыки ничерта не слышно.

Ничего подобного на видео ни в первый раз, ни во второй не услышал.

Ответить
0

Шанс что это будет Юка Китамура примерно 0.01%, т.к фромы над ремастером вообще не работали

Ответить
0

Шунсуке :) 

Ответить
0

90% что музыку в игре мы будем слышать ту же, что в оригинале пс3. Люди, ну есть же пример Колоссов, там другой композитор был? У Сони права на Демонов, вероятно и на музыку которая написана для них. Для трейлеров музыку пишут или берут часто не связанную с музыкальным сопровождением самой игры.

Ответить
–1

Все ждали конец и вот он настал!!! Кто будет этим горящим эбагуиым? 

Ответить
–1

Лучше маджулы не изобрёи- щенка балоля.. Вы бля сообщество смотрите, что ставите. "дебилы, бля") 

Ответить
–1

Подними щит рыцарь!!!! 

Ответить
–2

Йбанве дэбилы

Ответить
–2

Что бля вам надо оленеводы китайские все

Ответить

Комментарий удален

0

Эксперты из Твиттера?

Ответить

Комментарий удален

0

пруфов не будет очевидно

Ответить
0

Она не посредственная, она не запоминается. Дженерик-фентезийная-оркестровая музыка. Сравни с Джереми Соулом/Каем Розенкрацем.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null