Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Mankustrap
12 592

Серверы шутера Disintegration отключат 17 ноября — всего через пять месяцев после релиза Материал редакции

А внутриигровой магазин закроют уже в ближайшее время.

В закладки

Разработчики из студии V1 Interactive объявили, что закроют серверы научно-фантастического шутера Disintegration и уберут из игры все мультиплеерные режимы, оставив лишь сюжетную кампанию.

Изменения будут происходить постепенно — до конца дня 17 сентября из клиента уберут внутриигровой магазин, а полностью избавиться от многопользовательской составляющей планируют 17 ноября.

Disintegration — шутер с элементами стратегии от соавтора серии Halo Маркуса Лейто. Игра вышла 16 июня 2020-го на ПК и консолях и не снискала успеха ни у игроков, ни у критиков. Максимальное количество игроков в Steam в первый день релиза не превысило 200 человек, а пиковый показатель за всё время — 550 человек — пришёлся на бесплатные выходные в начале августа.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","disintegration"], "comments": 77, "likes": 92, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 212470, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Sep 2020 20:26:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
139

Вроде и жалко ребят, пытавшихся сделать что-то оригинальное. Но с другой стороны - неужели им не было видно, что уныльщина какая-то получается, которую никому не продать?

Ответить
106

Скорее всего каждый понимал, что получается говнина, но в лицо и на совещаниях все друг друга хвалили и говорили хорошие слова. Чтобы не быть токсичными :) 

Ответить
8

Так вот почему запад выпускает так много шлака с АА-ААА бюджетами ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

АА игры умерли в 2010

Ответить
0

Jar Jar is the key to all of this.

Ответить
36

Что оригинальное? Где? Ртс от первого лица? Круто, только где ртс тогда, а не тупое закликивание? Где минимальные различие между бойцами? Почему лвл дизайн сделан так уебищно и явно не для полётов? Может не надо в середине разработке внезапно менять вектор, а задумываться изначально о нем? И делать глубину?
А самое страшное что лет через 10 найдутся те кто будет говорят "незаслуженно забытая классика, которая почему то не обрела популярность".

Ответить
12

найдутся те кто будет говорят "незаслуженно забытая классика, которая почему то не обрела популярность".

Да вряд ли. Была лет 15 назад похожая игра - Rise & Fall: Civilizations at War, смесь RTS со слэшером. Ушла в небытие настолько быстро, что едва ли сейчас кто-то вообще помнит о ней.

Ртс от первого лица?

Смесь RTS и FPS. 

Ответить
16

Natural Selection 2  смесь RTS и FPS, вышла лет 5 назад или больше, не помню. Вроде до сих пор жива и в неё играют. Неплохая была, немного помню о ней, надо бы поиграть ещё раз.

Ответить
8

Savage ещё была. Даже делали ребут, но он провалился и его с продажи сняли.

Ответить
2

C&C: Renegade же.

Ответить

Бюджетный алмаз

Ramkosh
1

У меня с видеокартой в комплекте шла Savage. Помню её.

Ответить
2

8 лет назад, чувак. 8 лет прошло... Эпичнейшие были зарубы, когда командир попадался адекватный.

Ответить
1

Я ещё помню в бородатое время игралл в жанну дарк где была сместь слешера и ртс

Ответить
0

Ну как играют. 150-200 человек средний онлайн - такое себе. Да и на старте мало было. Что удивляет, кстати. Я на старте как раз играл немного: тогда не совсем разобрался в игре и быстро забил, но вообще механики показались необычными и интересными. 

Ответить
4

Battlezone еще была. Тоже RTS+FPS.

Ответить
3

в конце 90х этот поджанр и расцветал - Battlezone, Uprizing, Machines, Warzone 2100, Dogs of War (хотя это тактика), Armor Command, Urban Assault

Ответить
0

Ещё топовый для своего времени Urban assault, тоже 98-го года.

Ответить
0

ещё и parkan железная стратегия была

Ответить
2

Были еще две игры серии Battlezone и фентезийный Sacrifice

Ответить
0

Жесть ты клоун, конечно. Вернёмся на 15 лет назад вне поля работы журнализдов и посмотрим, как она провалилась? 

Ответить
4

Жесть ты слепой, конечно. Перечитай комментарий и найди, где я написал хоть что-то о провале. Я написал о том, что игру забыли.

Ответить
2

Ртс от первого лица? 

Была такая древняя игра, Battlezone 2, так она и сейчас как РТС от первого лица это поделие уделывает.

Ответить
0

И еще добавь миссии по полчаса-час и если игра вылетела, то всю с начала начинать.

Ответить
1

Ну тут субъеквтивно, лично для меня так и Тарков и PUBG - унылость, но аудитория у них будь здоров.

Ответить
1

На полпути назад не повернешь

Ответить
1

Эти ребята, или их руководство, полностью проигнорировало обратную связь после технической альфы.

И под словом полностью, подразумевается тотальный игнор любых замечаний, критики и предложений — они выпустили ровно тот же продукт, что был в тесте, только баги пофиксили.

У них было от трёх до полугода времени, чтобы «хоть-что-то-сделать», но вообще ничего не поменялось. Они вроде даже динамику захвата и дефа точек не изменили.

Игра — муторная скучнейшая тягомотина без оригинальных механик и контента. Мертворождённое нечто, скорее всего созданное только для попила бюджетов или выслуги какого-нибудь из топов. По другому не объяснить этого тотального провала.

Ответить
0

ну про оригинальность ты это... громко затролилл

Ответить
0

ну ЗП они хотя бы получили в течении всего срока разработки.. а так ребята(спецы) никуда не денутся. Пойдут в юбисофт дрочить

Ответить
0

У них там внутриигровой магазин. нечего их жалеть.

Ответить
0

Просто немного не додумали .Надо было больше провести работ .Идея отличная и новая .)

Ответить
22

IXBT их сглазили :( Перестарались с критикой.

Ответить
15

Миша ждал игру? :)

Ответить
10

Кстати да, обзор же именно с этого и начинается, специально полез проверить:

Ответить
3

Лол.

Ответить
10

Недолго музыка играла. Надеюсь это научит разработчиков делать сингловые проекты, а не пытаться хайпить на мультиплеере и закрываться через несколько месяцев.

Ответить
19

Прикол в том... что там есть 15 часовой синглплеер. С катсценами сюжетом и т.п.

Ответить
0

Это те же карты, но с ботами?

Ответить
4

Это полноценная сюжетная кампания со своими уровнями, причем довольно большими. 

Ответить
0

Без понятия. Я сам об этом узнал где-то в комментах случайно. Тоже думал что чисто мультиплеерная игра.

Ответить
9

Просто если это те же карты, но с ботами, то нахер такой синглплеер.

Ответить
1

Прямо мои слова после знакомства с Dawn of War 2

Ответить
1

Так в DoW2 совершенно иная кампания, никак не похожая на мультиплеер. Это фактически другая игра.

Ответить
0

Но карты-то в ней мультиплеерные, симметричные. Даже в древнем Блицкриге филлерные миссии не выглядели такой халтурой. Ну да и ладно, в море много рыбы, в стиме большой беклог :-D

Ответить
2

По-моему, нихера – каждая карта изменена под сингл. В мп ты можешь свободно по карте перемещаться, а в сингле часто одна узкая дорожка или ветка дорожек. То есть хоть карты и те же, но они не выглядели «симметричными» как в мультиплеере. Уж где, а в DoW2 жаловаться на схожесть карт с мультиплеерными – бред. (Хотя я не могу утверждать, что они в целом игрались хорошо и весело)

Ответить
2

Больше мультиплеера - меньше мультиплеера.

Ответить
18

Эх, не понимают они ничего в современном геймдеве. Сначала надо отключать сервера, а магазины отключать не надо

Ответить
1

Наоборот, надо ещё один открыть, оффлайновый

Ответить
15

Узнал об игре лишь из новости о ее закрытии... типично.

Ответить
11

Поставили цену как у ААА игры, на том и погорели.

Ответить
–4

IXBT постарались, на славу...
А на самом деле даже как то жаль, кто то ж в этот проект вложил свои идеи, время и усилия.

Ответить
13

Но получилось говно. Туда ему и дорога

Ответить
6

ты типа серьезно думаешь что мнение каких-то додей из беларуси на что-то влияет? серьезно?

Ответить
4

Жаль людей которые потратили на это свое время

Ответить

Денежный будильник

2

Отличные новости! Надеюсь теперь выкатят приемлемый ценник в 200-300 рублей, и можно будет спокойно заценить сюжетку.

Да, даже несмотря на убогенький геймплей. Просто потому что "почему бы и нет". Сюжета все-таки, грех пропустить после того как мультиплеер вырезали.

Ответить
1

На алиенвейр-арене за так раздавали. Успел хапнуть ключик.

Ответить

Средний татарин

Денежный
1

ее на плати рублей за 100-200 можно купить. Но нужно ли..

Ответить
2

Стоп, там был "магазинчик"?

Ответить
2

Земля бетоном...

Ответить
1

5 месяцев прошло? думал 1

Ответить
1

Видел стримы по этой игре. Она выглядела ужасно скучно. Раз закрылась, значит не только "выглядела".

Ответить
1

Не удивлен, сыграл пару игр - удалил. Все было очень плохо.

Ответить
1

Аминь

Ответить
1

Уже при первом появлении трейлера я думал - Как люди будут в это играть? Вместо того, чтоб сделать что-то интересное и создать что-то толковое люди пытаются лезть в самые дебри, которые вряд ли кому-то понравятся.
Молодцы что рискнули и попытались сделать что-то свое, однако могли бы сохранить бюджет и создать что-то более толковое.

Ответить
1

Они туда и шоп еще вкрутили? Скатертью дорога. Заебали сингл проекты с магазинами.

Ответить
0

F

Ответить

Автомобильный пистолет

0

Не удивлен, хоть и плохо не думаю о игре.

Ответить
0

Это вообще что такое? Впервые слышу

Ответить
0

как   неожиданно!

Ответить

Средний татарин

0

вот порадуются те, кто умудрился взять ее за фулл-прайс

Ответить
0

щит хепенс

Ответить
0

Блин. А я только хотел посмотреть что там да как.

Ответить
0

Помянем, так и не успел опробовать мультик на бв

Ответить
0

Просто не надо было делать этот ебучий глайдер.

Ответить
0

Еще по трейлерам было понятно что говнище, на что они вообще надеялись.

Ответить
0

Что и следовало ожидать ...

Ответить
0

От создателей Хало рич, но выглядело хуже хало рич 2010 года, где графон уже не блистал. Там вывозил маркетинг и геймплей

Ответить
0

Очень ожидаемо

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null