Игры
A J
2452

Phoenix Point выйдет в Steam 10 Декабря

В магазине от Valve уже появилась страница расширенной версии игры "Phoenix Point: Year One Edition", включающей все доступные на данный момент DLC, а также цифровой артбук и саундтрек.

Это же издание появится и в Epic Games Store, также 10 Декабря. Предзаказать игру нельзя, ценника на странице в Steam тоже пока нет.

A J
+38 561
{ "author_name": "A J", "author_type": "self", "tags": ["phoenixpoint"], "comments": 53, "likes": 36, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 212616, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Sep 2020 23:46:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Профессиональный Слава

1

Как там игра после релиза, допили до играбельного состояния?

Ответить
20

Играбельно? Да.
Интересно? Едва ли.
Пара занимательных идей, утопленная в посредственном всём остальном.

Ответить
19

Альтернативная точка зрения:
Это эволюция того самого первого икскома c классной лавкрафтовской атмосферой, без всего это свистопердения новых частей где тебя тупо проводят по сюжету за ручку. Тут ты действительно чувствуешь что влияешь на мир и мир общается именно с тобой. Геоскейп тут не для бутофории как в новых частях, тебе действительно нужно уметь в расчет маршрутов. Механика стрельбы "по прицелу" прекрасна, никаких больше промахнуться из дробовика в упор. Разрушаемость прекрасна. Транспорт прекрасен. Детальность механики повреждений и бафов-дебафов наконец даёт почувствовать, что тебя не считают за имбицила (как в новых частях). В общем это хорошая игра для олдскульного игрока, которого достало yoba.

Ответить
4

Сударь, дайте обниму.

Ответить
2

И при этом всё это пипец как однообразно. Миссии однообразны. Карты однообразны. Разнообразие классов, оружия и брони в одной лишь банальной математике (есть интересные образцы, но последнему ХСОМу всё равно проигрывает сильно). Враги мутируют, но... да, они тоже однообразны и большая часть мутаций никак или почти никак не влияет на тактику противостояния им. И да, забудьте про то что враги якобы адаптируются под твою тактику, теперь это просто древо исследований. Кибер-модификации и мутации это грёбаный позор по другому и не скажешь (хотя враги киборги прям хорошо зашли и внесли необходимого разнообразия, да и свойства у некоторых видов этой брони есть интересные). Разрушаемость в ХСОМ была лучше ибо помогала кроить поле боя под свои нужды, а здесь мои амбиции обломали уже в первых миссиях. Хотя главная проблема вероятно всё же в генерации карт. Эх сколько раз я матюкался, когда сражение происходило в каком-то нелепом здании-бункере с дверью, окнами и лестницами лишь с одной стороны, где ты естественно начинаешь за домом, а союзные бойцы спереди и уже в окружении врагов. -_- А уж новая фишка с эвакуацией почти с каждой карты (но не из логов врагов, заметьте!) люто заё*** через несколько десятков миссий. На поздних этапах хоть челленджа становится больше и эвакуация иногда превращается в операцию "даём по съё***", а на ранних этапах - убили всех врагов и прёмся к точке эвакуации, пока где-то позади появляются новые враги, которые до нас всё равно не успеют добраться. А ведь мы даже точку эвакуации выбрать не можем, хотя казалось бы какая нах разница этому воздушному транспорту из какой точки нас забирать?! Не пешком же мы уходим! Вообще на ранних этапах кампании игра выглядит наиболее уныло и однообразно.
Реальна хороша игра на глобальном уровне. Такое противостояние глобальному писцу в виде пандоранов, да ещё и с разборками со скандальными соседями, нынче наверное ни одна стратегия не обеспечит. В боях же всё довольно обычно и однообразно, но сдобрено рядом приятных находок в механиках.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А что именно не интересно, сюжет? Он и в XCOM, не выдающийся. Самое главное это боевка, потом развитие базы. Или там и с этим беда?

Ответить
4

Тяжело описать словами. Но вся игра...какая-то скучная, затянутая, нет вообще никакого драйва, нет разнообразия ситуаций. Всё очень стерильно.

Ответить
5

Описание будто сам XCOM,но если переиграть во все его клоны начиная с 1994 года.
Я как человек который играл сей жанр как раз с 90х сказал бы что феникс поинт это тот же хсом, не хуже, но и не особо лучше. 

Ответить
0

единственная удачная находка игры - раделение пула очков действий и передвижения. Все остальное - мягко говоря вторично 

Ответить
0

И что же тут вторично?

Ответить
0

там есть очень хорошие геймплейные решения которые убирают костыли хсом:
1) можно шмалять от 1 лица позволяя убить кого-нибудь через окно или из-за угла сведя 95% промахи и тому подобные абсурдные ситуации в нулину
2) ответный выстрел срабатывает когда надо, а не при первой возможности, а именно если % попадания не 1% как в хсом, а так же весь отряд не шмаляет в цель даже когда она уже откинулась или опять же шанс попадания 0.00001%
До кучи более широкий тактический спектр которого не хватало в ремейке хсом, но особо все уже не помню. 

Ответить
0

Очевидно, что XCOM 2 и PP это две разные игры с разным подходом к игровому процессу. В ХСОМ 2 оверватч это рудиментарный инструмент на протяжении первой, а то и второй трети игры точно. На старте он эффективно работает только при стрельбе из засады. В таком случае нет штрафа к точности. 

Во всех остальных случаях оверватч не так уж эффективен, пока не появляются тир 2 ПБС или обвес, а также пока нет снайперов и специалистов в звании капитан+. Если верить послеигровой статистике, то капитаны лезут к третьему месяцу, то есть уже за 1/3 средней по продолжительности партии.

Важно отметить, что оверватч могут занимать и противники. Из-за этого намного важнее тригерная система по рейнджу обзора, чем по выделенному сектору. Она проще. Она прозрачнее. Она позволяет точнее планировать действия игроку, снижая таким образом градус рандома. 

Как видите, введение конусной системы оверватча в качестве стандартной только бы повредило игровому процессу ХСОМ 2. Особенно учитывая порядок продвижения игрока по карте. В РР нет таких проблем и консусная система себя чувствует хорошо. Делает ли это ее лучше? Не уверен. 

 можно шмалять от 1 лица позволяя убить кого-нибудь через окно или из-за угла сведя 95% промахи и тому подобные абсурдные ситуации в нулину

сведя 95% промахи
абсурдные ситуации в нулину

5%, уважаемый, 5%. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Кто ее знает. Она в Егс

Ответить
1

Судя по простыням чендж-логов, как минимум они превратили поломанный в хламину баланс в терпимый. Естественно, на сам геймплей это мало повлияло.

Я изначально рассматривал Феникса только как полигон для тестирования механик для нового XCOM, поэтому продолжаю себя убеждать, что ничего страшного, что игра проходняк .–.

Ответить
1

Тащемта, баланса как не было так и нет, несколько страт разносят в хламину все кабины. Их стало меньше, да, но играя на предпоследней сложности не испытывал никогда проблем. 
Последнее дополнение, кстати, ужасное - нереальное количество гринда за крайне сомнительный выхлоп. 

Ответить
3

А на Xbox они собираются ее выпускать, планировали в начале года)

Ответить
15

Я слыхал, планировали выпустить убийцу XCOM'а, до сих пор жду :D

Ответить

Геологический клуб

Igorious
0

убийцу XCOM'а

Что мертво, умереть не может. Новый XCOM - это выкидыш настольной механики кидания кубика, с паками врагов, кукующими на одном месте до момента обнаружения. А как они в продолжении умудрились сделать ЕЩЕ ХУЖЕ таймерами это просто уму непостижимо.

Ответить
3

XCOM WotC — одна из величайших игр. По-настоящему хорошей ей мешают быть только рудиментарные устаревшие механики их X-COM'а

Ответить
3

Вот такой же вопрос, я уже задолбался ждать.

Ответить
4

Year One Edition? Они хотят еще один сизон пас выпустить?

Ответить
6

ну как-то же они должны были пафосно обозвать это издание, которое содержит всё, что выходило за год эксклюзивности)

Ответить
2

Ultimate Edition не подойдет?

Ответить
4

слишком банально. Мы же тут с самим Голлопом имеем дело, батькой X-COM'ов, надо больше пафоса.

Ответить
13

Gollop Edition подойдет?

Ответить
22

ЕГС холоп эдишн разве что

Ответить
0

Голлоп точно заслужил такого названия. Человек буквально жанр создал в 90х. Наш ему поклон и шкуры мутонов к ногам, как подарки.

Ответить
1

Нет, т.к. не успели выпустить последнее DLC. Вообще обещали, что к релизу в Стиме, все выйдет, но чет не срослось.

Ответить
0

Ultimate уже есть в ЕГС

Ответить
3

Они хотят еще DLC доделать. Year one это стандартная версия + все что вышло за год (два из трез DLC) 
А какой-нибудь Ultimate эдишн, будет включать в себя все три DLC и выйдет когда они будут сделаны
Я думаю в этом причина

Ответить
1

У них еще 1 - гнойное небо - крупное длц не вышло. Мб его не будет в этом наборе... Хз...
Ща посмотрел - в сизонпасе больше длц, чем в первогодке.

Ответить
0

Ещё парочку — и глядишь норм игра будет 😅

Ответить
0

Они вроде обещали пять дополнений, но рассказали лишь про три из них. Плюс пока перекраивали игру запоздали с выпуском и этих дополнений. Так что ещё год поддержки явно будет и будут новые дополнения.

Ответить
4

Игру даже в виш лист лень добавлять, не то что покупать. Гоголд свои деньги уже получил

Ответить
3

идеальная игра для какого-нибудь месячного хамбла в будущем

Ответить
3

"Но всем похуй"

Ответить
2

Когда там Xenonauts 2 запилят, не в курсе, народ?

Ответить
1

Слышал что-то про конец года, но когда последний раз пробовал, баланс хромал :(. Жаль что после каждого патча, надо начинать новую игру, сейвы не работают.
Очень жду финала!

Ответить
1

Купили в ЕГС по цене 🍞

Ответить
0

Ага, за 250р. Взять можно было в свое время) 

Ответить
1

О! Наконец в релиз.

Ответить
0

ИИ уже завезли хоть?

Ответить
0

Они ее хоть интересной сделали за этот год?

Ответить
0

Неужели всё настолько плохо с игрой? А если сравнивать с Phantom Doctrine (багнутая и скучная фигня)? Или они не очень похожи?

Ответить
0

Сильно лучше Фантома. Впрочем также задолбает однообразием, но на несколько десятков часов позднее.

Ответить
0

Если выйдет на PS4 - возьму, наверное, я давний поклонник ХСОМ, но именно Феникс Пойнт вызывает сомнения какой-то общей серостью, что-ли, вторичностью. Хотя, я давно не интересовался, может что-то поменялось. 

Ответить
0

Архаичностью я сказал бы. Если в ХСОМ2 даже при всех её минусах авторы пытались делать интересных врагов с кучей способностей, броню с интересными гаджетами, интересные классы с необычными способностями, то тут всё довольно банально. Свойства брони часто просто изменение характеристик и защита от каких-то состояний, оружие просто наносит разный урон. Способности либо неактивные, либо простые баффы-дебаффы. Позднее разнообразия немного добавляется, но какие-то реально интересные билды малочисленны, а смысла в них и того меньше. Вся игра держится на нескольких механиках, которые создают несомненно крутой скелет для игры, но с тем что на этот скелет нарастили всё уже не так радужно.

Ответить
0

Задолбали эти бесконечные Моды на Хсом2!

Ответить
0

Это какие например?

Ответить
0

Понравилось наличие инвентаря(как в Xenonauts) и интересная система дебафов. Но UI просто ужасен на мой взгляд... Выглядит как поделка

Ответить
0

Фанатам Галлопа и стратегий про убийство пришельцев Предлагаю посмотреть мое видео.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null