Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Я скажу сейчас дичь за которую меня заминусят наверное. Но, черт подери, меня задолбали жалобы на процедурную генерацию. Я сам всеми конечностями за процедурную генерацию всего и вся в играх, я против ручной проработки и всего такого - игры проработаные вручную неправдоподобные, камерные загончики где на каждые 2 шага приходится какое то уникальное нечто - вот тебе болото упырей, через 2 шага роща эльфов а за следующим поворотом копи Мории, я против такого. Взгляните на глобус, 90% планеты Земля это однообразные леса, моря и пустыни. Я люблю пустые миры где основная проблема среди 1000 километров диких лесов отыскать тот самый древний храм где лежит нужный тебе по квесту артефакт, и чтобы без фаст трэвела и без точки на карте с местоположением, чтобы только по словесным подсказкам как в Морровинде, и желательно чтобы еще при втором прохождении оно вообще по другому было сгенерированно. Единственная проблема всех игр беседки после Морры это фаст трэвел и если в обле его можно было принципиально не юзать то в старфилде это уже невозможно, а жаль.
P.S. Игру не защищаю, сам не играл, особо желания нет, может годика так через полтора или два пощупаю..

17
Ответить

Правдоподобность такая нахуй не нужна, если так надо - можно самому в лес/пустыню выйти и разъёбываться об "контент". Играю в игры не для того, чтоб встречать одинаковые аванпосты

19
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Единственная проблема всех игр беседки после Морры это фаст трэвел и если в обле его можно было принципиально не юзать то в старфилде это уже невозможно, а жаль.В ф4 на выживании нет фт. Годнота получается.

2
Ответить

Лучше бы нейросеть диалоги генерила в реальном времени.
И с ней можно было рил поговорить

1
Ответить

А в чем проблема создать ручную карту с ручной проработкой всего конента с ручными красиво-разнообразными пустыми локациями между контентом, м?

Ответить

Очень похоже на вальхейм по описанию

Ответить