«Цель игры не в том, чтобы побеждать врагов»: немного подробностей о Death Stranding из интервью с Хидео Кодзимой

Сражаться будет можно, но не обязательно.

«Цель игры не в том, чтобы побеждать врагов»: немного подробностей о Death Stranding из интервью с Хидео Кодзимой
17K17K открытий

Хидео, кажется, единственный (или один из немногих) кому в индустрии дали все карты в руки.
Sony единственная компания, у которой кредит доверия настолько огромен, что даже, если каким-либо непостидимым образом какая-то игра не окупится, это никак не сыграет на позициях компании в индустрии видеоигр. Этот факт, а ещё факт того, что Sony собрала под своим крылом мастеров игростроения, вполне прямо указывают - файлов быть не может от слова совсем. Огромные бюджеты, свобода творчества и при этом признанные мастера своего дела у руля. Стив Лейден там же, грамотнейший мужик, с ним можно быть уверенным, что никто не скатится туда куда не стоит.

А ещё помимо всего прочего, вам не показалось, что мы сейчас достигли той точки, когда технологии позволяют по-настоящему открыть дверь в виртуальные миры.
Всё конечно же было придумано до этого, отработано в движках, использовалось в том или ином виде в играх.
Но сейчас, самое для меня невообразимое это то, что лучшее, что когда либо встречалось нам в разных проектах, сходится вместе одной игре. Я не о Death Stranding, точнее не только о ней, но и о The Last of Us Part 2, Ghost of Tsushima, Spider Man, Dream... Cyberpunk 2077(я уверен, что поляки не ударят в грязь лицом)
Я считаю, что мы с вами находимся в той точке развития игровой индустрии, которая толкнет её ещё дальше. Технологии сходятся вместе, креативные и талантливые разработчики, при поддержке сильных издателей не боятся останавливаться на достигнутом, готовы продвигать идеи прошлого, сводить их вместе. И главное, этих разработчиков к счастью поддерживают.

Ответить

Так вы тоже считаете, что связи, о которых говорит Хидео, которые должны связать всех людей по всему миру - это сеть бит-торрент?

Ответить