Trepang2 - F.E.A.R. в квадрате, который ты пропустил
Как замечательный шутер утонул в крупных релизах
Информация о Trepang2 (в квадрате, если что, это не номерная часть) мелькала передо мной последние несколько лет и я упорно дожидался полноценного релиза игры, стараясь не погружаться лицом в трейлеры и прочие промо материалы. А потом ребятушки на стриме задарили мне его к прохождению, поэтому делюсь впечатлениями.
Честно говоря, из этого вышел отличный и увлекательный опыт. Как любитель старого доброго F.E.A.R, я сразу почувствовал то, насколько сильно разработчики из Trepang Studios вдохновлялись этой игрой. Уши шутера от Monolith торчат буквально отовсюду и это достаточно положительная характеристика.
Команда смогла подхватить атмосферу и динамику, которой сочилась старая игра, возвести ее буквально в квадрат и выпустить крайне динамичный и мясной шутан, который займет тебя на несколько вечеров.
Номинально, игровая формула осталась примерно той же: есть ГГ, есть относительно умные и глазастые противники, замедло и новые фичи в виде режима невидимости, подката и выкрученная на предел планка зрелищности перестрелок.
Арсенал из десятка стволов и пачка модификаций к ним не дадут заскучать. Тут все знакомое и родное, удобное, понятное и простое каждому любителю шутеров 2000х.
Сложность, кстати, можно подобрать на свой вкус: от легкой прогулки до рвущей жепу адской мяснины, проверено на стримах, не ожидал такого сопротивления и меткости от ИИ болванчиков. Разнообразие противников вполне достаточное. Есть и весьма потные пацаны, которые требуют особого подхода, и боссфайты тоже будут, той или иной степени интересности.
Основное геймплейное ядро Trepang2 на самом деле очень понятно и дальше дело лишь за тем, чтобы научиться правильно обращаться с выданными возможностями. В принципе это увлекательное действо, которое регулярно превращается в настоящую пляску смерти - игра поощряет агрессивный геймплей со сменой оружия на лету и врывом в несколько противников под замедлением с целью отжать у них немного брони
Стоит ли тут что-либо еще добавлять?
(кроме того, что в игре можно взять два шотгана в руки и устроить кровавую жатву :3)
Честно, мой совет - просто пощупай игру сам. Это не омгшедевр года, не АААААААА проект, а просто хороший шутер на пару тройку вечеров, который ты будешь вспоминать с теплом и ждать продолжения. Таких игр сейчас очень не хватает, особенно в пору того, что крупные компании откровенно ленятся при разработке своих игр. Да, тут есть шероховатости, но откровенных багов, ломающих опыт прохождения я не встречал, ругаться особо не на что.
Тем более, что прохождение Trepang2 займет у тебя где то 5-7 часов в зависимости от темпа, уровня сложности и желания потыкать сайд миссии (совет - потыкай, они забавные, кроме двух одинаковых по сути).
Есть пара шероховатостей, которые посоветую сгладить сразу по началу игры.
Первое - чуток поднять гамму, игра местами откровенно темная и это бьет по глазам. Может быть и зайдет конечно, но мне показалось некомфортно.
Второе - в настройках убрать зажим кнопки на смену оружия с пола. Игра позволяет делать это мгновенно и это очень поднимает динамику.
Очень жаль, что подобные небольшие проекты нередко проходят мимо внимания широкой аудитории. Я надеюсь, что ты уже или пощупал Trepang2 или немного смотивировался сделать это при удобном случае.
Так или иначе, небольшая команда неплохо показала то, как можно сделать графонистый и увлекательный шутер, пусть даже использовав наработки не самого свежего проекта.
Сейчас я готовлю более подробный обзор в видеоформате на своей YouTube канале Pojiloy Gaming, скорее всего часть вышеописаных мыслей там будет повторяться, но, тем не менее, ты сможешь там найти обзоры других интересных игр, старых и не очень, добро пожаловать)
Всем хороших игр, в общем, увидимся)
Не понравилось, на fear похоже только в паре первых уровней, а затем уже совсем мясной фэнтези шутер в стиле последних думов. Для меня почти главное разочарование года. Я ожидал по стрельбе те самые шутеры нулевых десятых, которых так не хватает сейчас. А тут бесконечные перекаты плюс обязательно играть с 2 пушками в руках, иначе не хватает огневой мощи.
База, фиром там даже и не пахнет
Подтверждаю. Демка зашла, ждал релиз.
В итоге никакого фира — тупо мясной, как ты сказал, фентези-шутер с просто невыносимо, ненужно огромным количеством визуальных эффектов и в частности кровищи. Просто в бою часто вообще нихера не видать.
И очень скучный. Мне на второй локации уже надоело одно и то же :/
В фире все-таки и сюжет, и постановка с хоррор-элементами тащили.
Зашёл за этим комментом. База :)
Являюсь огромным фанатом F.E.A.R поэтому решил поиграть. Через час понял это не FEAR.
1. Атмосфера.
В фир темная, для первого прохождения даже страшная обстановка. Свет участвует в бою не меньше чем пушки и даёт максимальный кафт от боя. Нет ни одной игры где использование гранат приносило бы столько же визуального удовольствия. А в этой игре какие то красочные выстрелы, уровни светлые как иисус и нет ничего общего с оригиналом.
2. Стрельба.
В оригинале стрельба выглядит реалистично, стены разбиваются, свет играет, объекты реагируют на попадания, даже противники реагируют на попадания. Вся стрельба напирает на реалистичность, но не в самой стрельбе, а в том что ты получаешь на выходе, нажимая на курок. Падение противника который умирая может продолжить стрелять создаёт эффект того что это не болванка с текстурами, а реальный человек с оружием в руках.
Это только тот что вспомнил. Это игра не пытается быть похожим на фир, а если и пытались то получилось очень посредственно
Наконец то нормальный коммент)
Да, я тоже соглашусь что это не Fear, но для пары вечеров на развлечение игра вполне сойдет, об этом собственно и писал
Кстати сам вспомнил, что противники падая продолжали стрелять, хорошая фича была действительно
Я так понимаю, кто хотел, его не пропустил. Да и , лично я, жду релиза на Xbox, ждал скидку в Стиме, по итогу предзаказ на коробке выходит дешевле