Игры Вадим Елистратов
11 834

Глава разработки Shadow of the Tomb Raider обвинил Naughty Dog в показе «фейковых» анимаций

И поспешил удалить свой твит.

В закладки

На минувших конференциях E3 состоялись первые демонстрации геймплея Shadow of the Tomb Raider и The Last of Us 2. Поскольку это две приключенческие игры от третьего лица, их тут же начали сравнивать. И чаще всего — не в пользу Tomb Raider.

Это не удивительно, ведь речь идёт о first-party от Sony (игра делается с огромным бюджетом и только под одну платформу) и third-party от Square Enix (несколько платформ, маркетинговая модель не привязана к продаже консолей).

Ходьба в Shadow of the Tomb Raider
Ходьба в The Last of Us 2
Регистрация попаданий в Tomb Raider (тело персонажа почему-то резко отбрасывает назад)
Регистрация попаданий в The Last of Us (тело дёргается в направлении движения стрелы, убитый сначала падает на колени, а потом уже на туловище)

Эти сравнения не остались незамеченными и среди разработчиков. Глава Shadow of the Tomb Raider Давид Анфосси обвинил Naughty Dog в показе фейковой анимации.

Об этом у себя в твиттере сообщил аниматор The Last of Us Part II Джонатан Купер.

It’s since deleted, but the studio head of Shadow of The Tomb Raider just accused the animation of our The Last of Us Part II demo of being fake. C’est trop délicieux! https://t.co/NsU0ZikPlS
121
254
Твит был удалён, но глава разработки Shadow of The Tomb Raider заявил, что анимация в нашем демо The Last of Us Part II — фейк. Какая вкуснятина!

Некоторые игроки поддержали Анфосси.

Но это всё-таки фейк? Хммм.
@GameAnim @SpinkyRB It certainly looked fake
9
Определённо выглядело как фейк.

Но в основном игроки встали на сторону Naughty Dog.

@GameAnim Guess he never played Uncharted 4 or The Lost Legacy?
2
Похоже, он никогда не играл в Uncharted 4 и The Lost Legacy?
@GameAnim That's rich considering how bad the SotTR demo looked. Haters gonna hate, I guess.
Это шикарно, учитывая то, насколько демо Tomb Raider плохо выглядело. Хейтеры будут хейтить, я так полагаю.
@GameAnim Hahaha just because his demo is still stuck in 2012
6
Это потому, что его демо так и застряло в 2012 году.
@GameAnim This is the ultimate compliment right ? 😉😆
2
Это высшая похвала, не так ли?

Демо The Last of Us II наверняка было срежиссировано для презентации, однако едва ли качество анимации в нём можно назвать фейковым — тем более, что в сети множество не менее впечатляющих гифок и видео из релизной версии Uncharted 4.

Вскоре Анфосси прервал молчание и публично извинился, сославшись на плохое знание английского языка.

Hi #naughtydog fans. Please don’t be tough on me, just bad wording from à french speaking person. Always been a big fan of #Uncharted and #LasOfUs games; played all of them and #lastofus2 is on my list. And what @naughtydog does is a ref to me. Sorry for this situation...
1
7
Привет, фанаты Naughty Dog. Пожалуйста, не ругайтесь. Это просто неудачный выбор слов от франкоговорящего человека. Я всегда был большим фанатом Uncharted и The Last of Us. Прошёл их всех и жду The Last of Us 2. То, что делает Naughty Dog — это ориентир для меня. Извините меня за эту ситуацию.

Игроки, впрочем, не поверили ему.

Конечно, чувак, конечно.
@DavidAnfossi @naughtyDog Sure, language problems as an excuse, a classic.
6
Ага, проблемы с языком в качестве объяснения. Классика.
@DavidAnfossi @naughtyDog What else you was trying to say?
Ну и что ты тогда пытался сказать?

Shadow of the Tomb Raider выходит 14 сентября. У The Last of Us 2 пока нет даты релиза.

Полные геймплейные демо обеих игр уже доступны в сети.

#thelastofus #tombraider

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["tombraider","thelastofus"], "comments": 153, "likes": 80, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21289, "is_wide": false }
{ "id": 21289, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21289\/get","add":"\/comments\/21289\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21289"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

153 комментария 153 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Юрий Дмитриевич

36

Новая Ларка выглядит как халтура.

Ответить

SuxoiKorm

Юрий
23

Халтуларка

Ответить

Красный Спай

Юрий
13

Скорее как рескин предыдущей части. Вроде бы и неплохо, но это мы уже видели. Разве что Лара теперь обмазаться может (гусары, молчать!).

Ответить

Quewer

Юрий
2

И исходя из чего такой вывод сделан? Только лишь из-за анимаций? Прост джунгли в последний раз были в Ларке во времена PS2, поэтому сравнивать визуальный ряд с прошлой игрой с совсем другим сеттингом некорректно.

Ответить

Юрий Дмитриевич

Quewer
1

А сравнить новую Ларку с другими современными крупными проектами нельзя? Посмотри, как моделька противника спускается по лестнице. Это же позорище.

Ответить

exceldog

Quewer
0

В Ларке 2012 года были джунгли местами.

Ответить

火里 綾火

Юрий
0

это история МЕ андромеды, левой студии оставили доедать за первоначальными создателями. такое никогда не проходит хорошо🤔

Ответить

Any Pan

29

В ласт оф ас трейлер полностью срежиссирован, часть из показанного вы никогда не увидите в игре. В ларке тупо сняли геймплей, там еще и канистра провалилась под геометрию уровня, всё чесно.

Ответить

solawind

Any
40

И вообще скажите спасибо что никто в текстурах не застрял..

Ответить

IMN

33

Ну правильно он все сказал. Вот например Элли взводит курок сама по себе. И там куча таких вот заскриптованных мелочей. Почти полностью уверен, что половину этих деталек вырежут. Из первой части много всего вырезали, в сравнении с первыми трейлерами.

Ответить

Jewish Gecko

IMN
8

Эту анимацию можно было бы спокойно вставить так, чтобы она проигрывалась один раз во время застоя между стрельбой, а на видосе просто попало под тайминг

Ответить

IMN

Jewish
16

Вполне вероятно, не спорю. Так же вполне вероятно, что эту детальку вставили чисто для кинематографичности трейлера. Как бы там не было, тайминг подведен идеально не просто потому что так совпало.
Если в видео Tomb Raider мы видим обычный геймплей обычной игры, как если бы это я играл. То в случае с TLoU2, и дураку понятно, что весь ролик снят по сценарию, вплоть до каждой мелкой анимации, передвижения врагов и прочего.

Ответить

Markedo

IMN
8

Тут что, собрание пекарей, которые видел ps4 только на картинке? Тут не нужно никаких хитрых скриптов, всё гораздо более прозаично! В современных шутерах на ps4 стрельба завязана на R2 - "правый курок". Этот курок аналоговый, т.е. распознаётся степень нажатия. Не составляет труда повесить анимацию взведения, например, при условии нажатия кнопки на 20%. Эта фишка не нова, даже в той же Destiny 2 на револьверах можно взвести курок, при этом не сделав выстрел (например, Багрец).

Ответить

IMN

Markedo
1

Не умничай))) На R2 привязан не курок, а спусковой крючок пистолета, а Элли взводит пальцем именно курок. Причем аккуратно, чтобы не шуметь, подстать самой сцене. Или ты действительно думаешь, что она пальцем по курку туда-сюда будет елозить, если придавливать и опускать триггер?)))

Ответить

Markedo

IMN
2

Почему бы и нет, какие проблемы? В той же Д2 примерно так и происходит: нажал на R2 - курок взвелся, отпустил - взвод снялся. Насчёт тайминга - понятное дело, что к стрельбе игрок готовится, когда уже есть опасность, а пока всё тихо, зачем курок выводить и создавать дополнительный шум? В общем, такое себе чудо. Не стоит оно "теорий заговора".

Ответить

IMN

Markedo
0

Курок в Д2 взводится потому что ты слегка придавливаешь указательным пальцем на спусковой крючок. При чем тут блин большой палец Элли? Эта анимация проигрывается отдельно - это отдельное действие, не связанное с давлением на крючок. Если бы курок поднялся от давления на спусковой крючок, я бы и слова не сказал. Хватит нести чушь,

Ответить

Markedo

IMN
–1

В чём проблема на "касание" R2 повесить анимацию ручного взвода курка?

Ответить

IMN

Markedo
0

Да глупости это. R2 - это указательный палец, а не большой. Нажатие на R2 должно симулировать нажатие на спусковой крючок, т.е курок должен двигаться как раз от давления на крючок. Большой палец тут не при чем.
Если эту анимацию не вырежут, то ставлю на то, что она будет сама по себе проигрываться когда игрок целится в режиме стелса, вот и все.

Ответить

Роман Кузнецов

Jewish
6

Не все даже банальнее, там идет начало анимации приседания в этот момент, ггшка взводит курок, видимо общий триггер у анимаций... там видно по шву походки и приседания, переброска ног идет, и она совпадает с взводом

Ответить

IMN

IMN
3

Ну и вообще, задумайтесь: когда Элли залезла под грузовик, включился скрипт сцены, где женщина назвала напарника по имени и предупредила что "волк" рядом.
А если бы игрок прошел всю локацию в стелсе? А если бы продолжил перестрелку, а не прятался под грузовиком? Получается вся эта сцена сделана только для того случая, если игрок начнет перестрелку, а потом спрячется и залезет под грузовик? И сколько там таких вот уникальных сцен для разных, совершенно случайных методов прохождения каждой локации?

Ответить

Ацтек (ТУСИЧ 24\7)

IMN
9

Дракман говорит, что во-первых, они добавили в игру такие вот мелочи, чтобы сделать врагов более живыми. То есть, они называют друг-друга по именам, общаются и осматривают местность.
Во-вторых, там же явный "широкий коридор" с вариативностью прохождения, что Дракман тоже подтвердил. То есть, по идее можно и всех выкосить, хватило бы патронов и скилла. А можно проползти на пузе мимо всех. На то и расчёт же.

Ответить

IMN

Ацтек
0

Я говорю не о самой сцене, а о вероятности того, что игрок на нее наткнется. Если ты задумаешься то игроку нужно повторить все действия в этом порядке: сначала начать стрельбу, потом спрятаться, потом залезть под грузовик и ждать. Если он пройдет всю локацию в стелсе, и залезет под грузовик, то враги не будут знать, что "волк рядом", соответственно и сцены этой быть не должно. Если игрок не будет прятаться и продолжит стрельбу, то врагам не нужно будет его искать, и в этой сцене тоже не будет смысла.
Очень сомневаюсь, что таких вот случайных сцен, подстраивающихся под поведение игрока, в игре будет много. Скорее всего эту сцену сделали чисто для кинематографичности трейлера.

Ответить

Ацтек (ТУСИЧ 24\7)

IMN
1

Я ж говорю - это не сцена, это адаптивное поведение AI. Они по идее всю игру будут орать или "Вася, давай поищем Волка" или "БЛЯ ТАМАРА ВОЛК ЗА ТЕМИ ЯЩИКАМИ МОЧИ ГРАНАТОЙ БЛЯТЬ".
Их научили переговариваться и искать Элли под машинами, в кустах и обходить полки со всех сторон, как в магазине.

Ответить

IMN

Ацтек
–1

Хорошо если так, но опыт подсказывает обратное. В трейлерах к первой части, враги тоже генерировали много интересных сцен, а на релизе оказались такими тупорезами, что пол игры фейспалмом прикрываешься от их ИИ.

Ответить

Соня Карлова

IMN
2

Не очень понятно, в чем проблема добавить скрипт «взвести курок» при приседании персонажа возле места, где спрятался ГГ и делать это в каждом укрытии. Понятно, что нам продемонстрировали большое количество красиво состыкованных скриптов, но и в Uncharted, минимум, последняя половина игры, кажется, только из них и состоит, и ничего особо никто не удивлялся при прохождении. Т.е. в самой tLoU2 таких сочетаний тоже может быть предостаточно.

Ответить

Павел Фокс

IMN
0

Да я думаю под каждым грузовиком на любой локации будет одинаковая сцена и реплики, ну может 3-4 сцены. Рано или поздно они начнут повторятся.

Ответить

Роман Соловьев

IMN
–2

Не вижу, в чём подвох. Не так сложно предугадать, когда выстрелит игрок, и за несколько мгновений до этого прокрутить соответствующую анимацию.

Ответить

Alexander Kuzevanov

Роман
15

Не так сложно предугадать, когда выстрелит игрок

Шта? Как игра предугадает по анимации врага, когда выстрелит живой игрок? А если бы Элли решила стрелять в ногу?

Ответить

23

Alexander
8

Если решит стрелять то взвода курка просто не будет, а когда показывают прямо скриптовый момент, если враг под машиной то бот бод неё заглядывает, этот же скрипт дёргает курок.

Ответить

Роман Кузнецов

Alexander
2

Ну может просчитывает радиус, и ситуацию, ну тип резултат АИ точно может быть известен заранее (подойти к машине присесть) и если игрок под этой машиной, и смотрит в том направлении, то гдет за несколько секунд до этого запускается анимация взвода

Ответить

Max Yankov

Alexander
1

Сделать это с достаточно высокой вероятностью не так уж и сложно: когда ситуация более "опасная", персонаж взводит курок. Когда ситуация менее опасная, а курок взведён, персонаж убирает его. Ну и если игрок решил выстрелить, когда курок не взведён, это можно обыграть в анимации, главное, чтобы скорость реакции на нажатие не уменьшалась от этого. (А можно и не обыгрывать, всё равно не заметят).

Ответить

Владимир Макаров

20

@GameAnim But is it fake hmmm

Но ведь и правда фейк.

Неверный перевод. Правильнее "А точно фэйк? хммм". То есть он как раз таки поддерживает ND.

Ответить

Игорь Мамедов

Владимир
3

еси я правильно понимаю "hmmmmmm" это вроде пьюдипайская тема, типа сарказма... мол задумалсЯ после сарказма.

Ответить

Vlad Tepes

Игорь
27

Ведь только PewDiePie такое употребляет, конечно.

Ответить

Dr. Vegetable

Игорь
3

При том что пьюдипай начал использовать это после обзора сабреддита /r/hmm

Ответить

Роман Макаров

Игорь
0

точно, а meh - мэдиссонская тема

Ответить

Вадим Елистратов

Владимир
1

Да, мозг поменял местами it и is. Добавил ещё более определённый твит.

Ответить

Misha Miladovich

13

Как можно ошибиться в фразе «and fake» и сослаться на незнание языка я не понимаю. Зависть, конечно, знатная

Ответить

YamiE

Misha
13

Ну , скорее имелось в виду, что весь показанный кусок срежиссирован и отточен от анимаций и камеры, до порядка выстрелов в противников. Ну как бы это как сравнивать геймплей и хорошую и вылизанную qte секвенцию без собственно qte механик.

Ответить

skamaz

Misha
11

Очевидно что он имел виду что все это постановка для презентации.

Ответить

Misha Miladovich

skamaz
2

судя про твиту, он назвал fake именно анимацию

Ответить

Константин Суворов

Misha
0

Он похоже попытался их на слабо взять. Если фейкнули - придётся делать так же в игре. Игроки теперь не поленятся сравнить показ с релизной версией.

Ответить

solawind

Константин
2

Лол к этой игре столько внимания что это в любом уйма людей не поленится сделать. Я думаю вряд ли Сони в данной ситуации стала бы откровенно что-то дорисовывать (но вполне могли местами подрихтовать передвижение npc и прочее как в прошлом)

Ответить

solawind

17

Если все будет как в трейлере, Tlou2 нехило задерет планку анимаций для будущих игр. Смотрелось все настолько бесшовно и естественно, что даже не верится что это геймплей, а не cgi

Ответить

Владимир Вербов

solawind
2

бесшовно и естественно

собственно, отсюда и понятно, что это постанова

Ответить

Андрей Султанов

Владимир
3

Uncharted 4 и TLOU также выглядят по плавности.

Ответить

Владимир Вербов

Андрей
6

ноуп
они выглядят хорошо, но далеко не безупречно, не так безупречно, как выглядели их Е3-презентации

Ответить

Антон Петров

solawind
0

С анимациями там все здорово, но я уверен, что все действие было зарендерено, да будет очень похоже, но не настолько круто как в трейлере. А вот такой искусственный интеллект как в трейлере я бы никому не пожелал.. Ведь несколько раз по ходу трейлера враги не слышали и не видели гг в упор и теряли через метр, целились в другом направлении и не понимали куда же делась гг в магазине с огромным прилавком. Может за прилавок спряталась? Да ну нееее... не может быть.. это слишком очевидно, пойду посмотрю за холодильником o_o (не в защиту ларки)

Ответить

Demian

Антон
1

Всё так, но в каком стелсе этого не было? Условности жанра

Ответить

skamaz

–13

Ларка все равно лучше.

Ответить

flomikq

skamaz
45

Давид Анфосси, разлогинься

Ответить

Zgmf Xa

skamaz
6

Тут даже сравнения с прошлой частью не пользу. :( Мне после презентации хотелось Rise перепройти, нежели играть в новую. Надеюсь ошибаться.

Ответить

solawind

skamaz
3

Хотел написать «разве что сиськами» но вспомнил что и тех уже нет..

Ответить

skamaz

solawind
–12

За то есть геймпелей. В отличие от.

Ответить

Nick Ilnicky

skamaz
10

Я прошел тлоу ng+ на максимальной сложности. Супер ахуенно. Ларка с дебильным тиром и одноклеточными загадками сосет

Ответить

solawind

skamaz
5

В tlou тоже есть, особенно на grounded без подсказок и с 1-2 патронами на 5 мобов.

Ответить

skamaz

skamaz
–19

Ларка это постоянный партер, а Элли лесбуха на одну ночь.
Вот так вот.

Ответить

23

skamaz
1

Она тебе не даст

Ответить

d.tech

skamaz
1

Если бы...

Ответить

Александр Митла

skamaz
1

Да не, не лучше, но Ларка тоже збс игра будет. По геймплею Rise of the TR мне понравилась не меньше чем Анчартед 4

Ответить

Сергей Поляков

skamaz
0

давайте подольем еще масла в огонь)))

Ответить

火里 綾火

skamaz
0

толсто.
не ожидал я такого от тебя🤔

Ответить

Vlasov Artem

6

Если в слове Хлеб сделать 4 ошибки, то можно получить слово Пиво. Это к слову, что же можно было написать вместо "And Fake"

Ответить

Igor Surov

4

Очень люблю первую часть The Last of Us и жду вторую, но как-то печально, что люди не понимают того, что у студий платформодержателей гораздо больше возможностей и денег (у ND они почти безграничны), чтобы сделать игру. С богатым количеством анимаций и превосходной графикой. Да у Shadow of the Tomb Raider есть проблемы с анимацией, но делает ли это ее заочно плохой игрой? Конечно нет.

Дэвид Анфосси не молодец, что публично высказался. Но я могу понять его эмоции, когда сравнивают эти два проекта.

Ответить

сэр Макс Фрай

Igor
1

Это какие то оправдания, игры схожи и обе ААА.

Ответить

Igor Surov

сэр
3

Игры Sony правильней записывать не в AAA, а в AAAA+. Каждый новый релиз игр PlayStation двигает визуал вперед на много уровней. У издателей бюджеты ограничены, когда эксклюзивные игры Sony продают их консоли. Поэтому денег на производство не жалеют.

Ответить

сэр Макс Фрай

Igor
8

Это что-то из ряда фантастики. Тот же Хорайзон стоил 40 миллионов долларов, Детройт 30 миллионов... Нет у студий и их партнёров неограниченных бюджетов, просто руки из нужного места растут и опыт большой, а также у них есть бригады помощи по архитектуре консоли и графике.

Ответить

solawind

сэр
0

Ну в его словах есть смысл, например сейчас несколько студий под крылом сони используют (и развивают) один движок, естественно число человеко-часов в него вложенных при таком раскладе будет в разы больше чем у одиночной студии, даже крупной. Эффект синергии

Ответить

сэр Макс Фрай

solawind
4

Какой движок используют несколько студий Сони и развивают его? Лол. Там только один движок у Гурилла Геймс Кодзима позаимствовал, у остальных студий свои собстаенные движки или как у Дейс Гон УЕ4.

Ответить

solawind

сэр
0

Чтоб значит «позаимствовал»?

March 6, 2017
A few days ago Kojima flew to the Netherlands to visit Guerrilla Games in Amsterdam. As we know Kojima Productions and Guerrilla are collaborating on the Decima Engine, with Kojima even setting up a satellite studio within Guerrilla Games (they are currently looking for programmers to work there

Так что это уже вполне себе совместная разработка.

Ответить

сэр Макс Фрай

solawind
1

Это в любом случае не движок Кодзимыч.

Ответить

Andrew Grabko

сэр
–1

чувак, ну ты не прав, ААА от студий Сони это действительно другой уровень финансирования, ресурсов и экспертизы. Никак не умаляет ровность их рук конечно

Ответить

сэр Макс Фрай

Andrew
0

Что за другой уровень финансирования? Хорайзон 40 миллионов, Детройт 30 миллионов бюджет на разработку, ничего запредельного.

Ответить

Karl666Smith

Igor
0

Человек паук - какой-то аркхэм на минималках. Да и анимация ползания по стене...

Ответить

Аушев Али

сэр
1

И что?Вон ведьмак и гта обе AAA, но у гта бюджет в три раза больше

Ответить

сэр Макс Фрай

Аушев
–1

У Рокстар бюджеты больше всех. И Сквер Эникс это крупный издатель, больше чем Сони.

Ответить

Аушев Али

сэр
6

Я конечно не эксперт, но по-моему Сони побогаче чем Скверы будет.

Ответить

сэр Макс Фрай

Аушев
0

Ну да, чет я приувеличил Скверов, но Сони это же не только игровое подразделение. А продали у Лары на уровне игр Ноти и больше.

Ответить

Fieldy Lucas

Igor
0

Том райдер что ... за 10 баксов продавать будут ?

Ответить

Сергей Бровков

4

Обе анимации вполне могут быть не фейком, просто несколько разные технологии используются.
1) В Tomb Raider у врага проигрывается не рутовая анимация (в которой позиция персонажа смещается только визуально) и в момент попадания стрелы начинает проигрываться анимация смерти и начинает она это делать как раз в той точке где находится персонаж.
2) В The Last of Us же после убийства у персонажа включается так называемый ragdoll и телу придаётся импульс от точки попадания.

Только мне вот х.з. почему глава разработки этого не знает.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Сергей
0

Регистрация попаданий в The Last of Us (тело дёргается в направлении движения стрелы, убитый сначала падает на колени, а потом уже на туловище)

Это где ты такой ragdoll видел?

Ответить

Сергей Бровков

IHaveNoMouthSoIMustWrite
8

Где-то в первом фар крае, наверное.
А сейчас это можно сделать в UE4 из коробки https://i.imgur.com/Vb1Rby9.png

Ответить

Сергей Пуговкин

Сергей
1

Спасибо. Что-то мне всё больше хочется с Unity на UT4 перейти... в том числе и вот от таких вещей.

Ответить

YamiE

Сергей
0

Разве в юнити это не делается просто SetKinematic(false) и Rigidbody.AddForce?

Ответить

Сергей Пуговкин

YamiE
0

Это вопрос... чуть не сказал "наглядности", но на самом деле особенностей восприятия. Кодить я могу, но не люблю. :)

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Сергей
0

И в первом Far Cry вот такая анимация, как на гифке, бывает?

Ответить

Дмитрий Фролов

IHaveNoMouthSoIMustWrite
1

Ну в первом Far Cry может и нет, но анимация с подмешиванием физики точно существует. Например, в играх, где персонаж немного ногу подгибает, если под ней что-то есть, это с помощью IK и физики делается

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Дмитрий
0

Так о том и речь, что на гифке анимация слабо похожа на ragdoll. По крайней мере для меня

Ответить

Сергей Бровков

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

Там и круче бывают. Я до сих пор помню как сползал с вышки застреленный боец.
Не говоря уже про полёты от взрывов бомб, сбивание машиной и т.д. Да и пример Uncharted 4 весьма хорош.
Собственно в анимации ничего особенного не вижу, это вполне может быть хорошо настроенным, проработанным регдоллом.

Ответить

Radmir Sharipov

Сергей
0

Можно вспомнить Макс Пейн 3, например. Там ведь тоже дикая смесь анимаций и физики, эйфория так называемая, порой сцены смерти выглядели даже немного жутковато.

Ответить

Аушев Али

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

Во всех играх Rockstar, начиная с gta 4, а может и раньше.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Аушев
0

И там была подобная анимация? Падает на колени, а потом падает полностью?

И просто к слову, euphoria, которая там используется, довольно сложная штука. И для ее внедрения не просто покупают лицензию, а вместе со специалистами, которые потом помогают ее в конкретный проект внедрить

Ответить

Max Ocklze

Сергей
0

Если бы вы смотрели доклады по анчартеду 4, то знали бы, что у ноти догов более сложная система, которая включает в себя готовые анимации, но с физическими вариациями. Типа системы мышц, с которой одна и та же анимация будет выглядеть по-разному каждый раз)
Судя по всему, в ласт оф ас та же система, или доработанная

Ответить

Raymond

1

Это те ребята, которых в свою очередь, обвинили в "заимствовании" анимаций из серии ассасин крид?
Сказано не чтобы в очередной раз пнуть монолит, на самом деле, а чтобы дополнить историю для тех, кто захочет во всём разобраться.

Ответить

Igor Surov

Raymond
7

ты путаешь с Middle-earth: Shadow of Mordor

Ответить

Raymond

Igor
12

Хорошо, что я составил предложение в форме вопроса. В этот раз прокатило. Я болван.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Raymond
1

Лару делает не Ubisoft же

Ответить

d.tech

4

З - зависть

Ответить

Alexander Kuzevanov

1

Вадим, смотрю, начал активно топить за TLOU 2 и против Shadow of the Tomb Raider? Иначе зачем фразы типа "Уже сейчас выглядит в 5 раз дороже Лары Крофт"?
Хотя я и сам обратил внимание на анимацию ковыляния Лары, но списал это на ранний билд игры. Ну не может в релизе такой остаться, в обеих предыдущих была нормальная же.

Ответить

сэр Макс Фрай

Alexander
8

Ранний билд? Релиз уже через 3 месяца, осенью.

Ответить

Alexander Kuzevanov

сэр
3

Твою мать, ты прав. Ну тогда

Ответить

сэр Макс Фрай

Alexander
0

Тоесть там чисто полировка уже идёт, анимации вряд ли будут менять, от того и пригорел глава разработки.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

3

Это просто прекрасно)
Не умеют так же и рейджат
Особенно порадовало детальное сравнение движений и стрельбы.

Ответить

Алексей Шкуров

–11

Так оно скорее всего и будет фейком, учитывая что этот трейлер первой части был постановой.
https://www.youtube.com/watch?v=kbLOokeC3VU

Ответить

Вадим Елистратов

Алексей
4

Эээээ. Так тут же ровно тот же уровень качества, что и в игре. Просто убрали некоторые механики/анимации.

Это нормально. Ведь они демо для презентации собирали, ещё не зная, что будет в финальной версии.

Ответить

Сергей Поляков

Алексей
3

этот трейлер первой части был постановой

так срежиссированный трейлер(геймплей точнее) и анимация разные вещи)))

Ответить

сэр Макс Фрай

1

Пригорело однако капитально! Я такого ещё не видел...

Ответить

Антон Антонов

1

Не сказать, что я очень бы удивился, окажись показанные анимации TLOU не геймплейными (собственно, прецеденты вранья в индустрии уже были). Но надо признать, что в новой Ларе анимация выглядит совсем фигово. Не на современном уровне.

Ответить

Jotaro Jostar

1

У игр Eidos Montreal всегда был средний графон и анимация, не понимаю зачем эти игры сравнивать то.

Ответить

Dr. Vegetable

Jotaro
1

Вторая Лара очень сочно выглядела, нет?

Ответить

Никита Игнатов

Dr.
0

Её и делали не Eidos

Ответить

Quewer

0

Да блин, Ларка всегда тащила геймплеем и его вариативностью, плюс не гнушалась в стелс и там все это всегда было на порядок лучше, чем в Uncharted / TLOU, доги в эти геймплейные механики никогда не могли, но зато всегда могли в графон и анимацию. Но да, у TLOU2 такая же постанова геймплея, какая у Metro Exodus была (самая первая демка), в релизе так круто не будет)

Ответить

flomikq

1

Простите, попутал слова

Ответить

f10

1

Этам статья убила мой планшет. Смотрю из андроид приложения.

Ответить

Никита Ольховик

1

Тоже не поверил в такие шикарные анимации, но очень хочется, чтоб это было правдой.

Ответить

Михаил Турок

1

Да его вполне можно понять, пусть новая Лара и выглядит хуже предыдущих, но у меня бы тоже пригорело, если бы мою игру начали сравнивать с пререндеренным видео. Главная его ошибка в том, что он не сумел сдержать батхерта и попытался что-то объяснить человекам

Ответить

Славик Литвин

0

Да пофиг, что там у соней, вы главное Лару делайте не хуже предыдущих частей, и что бы за нее не было стыдно фоне той же Ластофас2.

Ответить

сэр Макс Фрай

Славик
1

Ты сам себе противоречишь... Пофиг и не было стыдно, это взаимоисключающие вещи.

Ответить

Славик Литвин

сэр
0

Мне лично пофиг, что там у соней, а Лару хочу хорошую.

Ответить

сэр Макс Фрай

Славик
0

За Лару чёт боязно уже, я ее тоже хочу хорошую...

Ответить

Владимир Вербов

Славик
0

судя видяхе, будет точно такая же как и RotTR, только с несколькими новыми фишечками
так что явно будет не хуже
а насчет сравнений с Ластовас2, то это совсем разного плана игры, к тому же Лара выходит осенью, а у Ластофас2 даже даты релиза еще нет

Ответить

сэр Макс Фрай

Владимир
0

Совсем разного плана игры? Приключенческие экшены с главными героинями в гневе, действительно, ничего общего.

Ответить

Kostya Bashmakov

сэр
2

В ларке хаб и локации, зельдоидная концепция с бектрекингом
в лесбухе сюжетные миссии с широкими коридорами, сюжет завязан на события и места, в которые ты не сможешь возвращаться по из интереса

Ответить

сэр Макс Фрай

Kostya
0

Что за лесбуха?

Ответить

Kostya Bashmakov

сэр
0

Не тупи
ларка - лара крофт томб райдер
лесбуха - лесбиянка из тлоу2
Или ты отыгрываешь любителя плойки, обладающего малым абстрактным мышлением?

Ответить

сэр Макс Фрай

Kostya
0

Не знаю абривиатур конченых просто :-) Есть Тлоу , есть Лара :-) И в новый Тлоу ты не играл, откуда знаешь, что и как устроено?

Ответить

Владимир Вербов

сэр
0

в Ластоваз - сюжет и синематик превалирует над геймплеем, главное в игре история, все остальное вторично
в ТР наоборот, сюжет и катсцены лишь обслуживают геймплей, нужны только для объяснения места действия и конфликта
может сразу не видно, между этими играми действительно фундаментальная разница в плане подхода

Ответить

сэр Макс Фрай

Владимир
1

Ничто там не превалирует над геймплеем, роликов не много, большая часть диалогов происходит в геймплее. То что в Ларе отстойный сюжет, это проблема Лары :-) Фундаментальная разница в уровне разработчиков.

Ответить

Владимир Вербов

сэр
0

ладно, всё с вами ясно

Ответить

сэр Макс Фрай

Владимир
0

Как мило, до свидания.

Ответить

Александр Мраев

0

Вот только Лара выходит через 3 месяца, а ТЛОУ2 минимум через 2 года (если вообще выйдет на этом поколении).

Ответить

Степан Скрылев

Александр
1

выйдет. сони поэтому ничего нового уже и не анонсирует, потому что вот ласт оф ас, игра от сакер панч, павук и далее - именно, что эксклюзивы финальные для плейстейшн.

Ответить

Karl666Smith

Степан
0

они будут тлоу теперь циклы консолек завершать?

Ответить

Степан Скрылев

Karl666Smith
0

Почему бы и нет, собственно.

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
0

Минимум через 2 года? А почему не через 3?

Ответить

Александр Мраев

сэр
0

Может и через 3, может и через 5.
Ты видишь дату релиза?

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
0

Я вижу геймплейные кадры, а значит игра на этапе завершения.

Ответить

火里 綾火

0

привет, Андромеда, давно не виделись. кто будет следующим? коджима? дмс?🤔

Ответить

Anachoret

0

Как же я скучаю по времени, когда во главе Эйдос стоял Стефан Д'Асту :(

Ответить

Артём Тадевосян

0

В ролике всё исполнимо, но вот момент когда Элли доставала стрелу из тела мужика держась при этом другой рукой за витрину - это прям ОЧЕНЬ УДИВИЛО. Надеюсь на релизе такая проработка действительно будет.

Ответить

Андрей Черников

0

Да .ля, ребят. Опять вылетает на мобилке. Дай угадаю, в этой статье много гифок, правильно?

Ответить

Владимир Вербов

0

Демо The Last of Us II наверняка было срежиссировано для презентации

ну какбе да, я думал, это вполне очевидно
в финальной версии, конечно, тоже будет неплохо, но таких гладеньких переходов от одного к другому точно ждать не стоит

Ответить

Константин Ильинский

0

Ясно, что трейлер постановка, в 4ом анчартеде было красиво, но не так... Многие фишки со светом с детализацией явно не потянет нынешнее поколение консолей, большинство анимаций будет в игре, но не столь вылезанные, игра скорее всего будет крутой, но ждать того, что было в трейлере явно не стоит.

Ответить

Kirill Ligfip

0

Обосрался и не признал

Ответить

Kostya Bashmakov

0

Зато в ларке есть геймплей вариативный, а не катсценки и куте каждые три минуты и без выбора стиля прохождения коридорчиков

Ответить

Nick Sand

Kostya
0

И гениальные катсцены с развалившемся самолётом.

Ответить

сэр Макс Фрай

Kostya
0

Катсцены есть в Ларе, как и вариативный геймплей в Тлоу и Анчах.

Ответить

Dai Bi

0

whatever....

Ответить

Андрей Скибицкий

0

Этот анчартед курильщика теперь в открытую признает, что штампует копипастную ссанину

Ответить

Кирилл

0

Ох уж эти значки над персонажами!

Ответить

Чухур Марун

0

Кто-то пёрнул, а всё обсуждают. Твиттер - помойка.

Ответить

Danil G

0

Ничего фейкового в демке TLOU2, конечно, нет (ну, разве что графоний засуперсэмплили до уровней, которых не будет на реальном железе, но это мелочи), а вот анимация Лары в SOTT прямо в глаза бросалась своей слабостью, и это заметили все, с кем я смотрел ревил в рамках конференции SE, т.е. еще до того, как показали TLOU2 -- сравнивать было не с чем.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]