Компания в основном сосредоточилась на своём файтинге с персонажами из разных вселенных.
Смеш - это, конечно, круто, но не когда смотришь про него злоебучий час, а потом узнаёшь, что это всё.
Зато перед ним была просто пулеметная очередь из трейлеров. Понятно, что большинство из них уже видано давно, но эффект все равно был достигнут - нинка как будто бы говорит зрителю: У НАС ДОФИГА ИГР, НЕ ТО ЧТО У ЭТИХ ВСЯКИХ.
Вот вообще идентичные ощущения. "И это все???" что-то такое в голове было после Директа, в прошлом году было конечно намного сочнее.
Смеш - это, конечно, круто, но не когда смотришь про него злоебучий час, а потом узнаёшь, что это всё.
Зато перед ним была просто пулеметная очередь из трейлеров.
Понятно, что большинство из них уже видано давно, но эффект все равно был достигнут - нинка как будто бы говорит зрителю: У НАС ДОФИГА ИГР, НЕ ТО ЧТО У ЭТИХ ВСЯКИХ.
Вот вообще идентичные ощущения. "И это все???" что-то такое в голове было после Директа, в прошлом году было конечно намного сочнее.