В раннем доступе вышла Witchfire — «роглайт»-шутер от авторов Painkiller и Bulletstorm

Игру можно купить в Epic Games Store за 1199 рублей.

240240

Поиграл часов 12. В принципе пострелушки неплохие. Но это не про приключения ниразу. Это что-то типа Vampire Survivors с пушками. Ты фармишь witchfire и всегда ищешь баланс между тем чтобы пойти дальше или вернуться на базу пока не стало еще хуже. Т.е. в отличии от вампиров ты можешь сохранить все что нафармил в любой момент (доковыляв до портала) и не надо ждать смерти. На карте каждый раз по разному спавнятся точки от степени сложности которых зависит количество и крутость монстров. Можно зачистить их все, а можно забить на них и пойти сразу месить босса. От прокачки стат прокачивается уровень, одна ед статы = 1 уровень. С уровнями открываются более сложные монстры и более мощные инструменты для их убийства. Пока баланс такой себе. Кроме револьвера остальное оружие либо неиграбельно, либо содержит слишком мало патронов.
Игра настроена так что ты должен играть в нее не получая урона. При этом не получать урон со временем становится легче, потому что растет стамина и появляются бонусы. Но вместе с тем одна единственная ошибка (получение минимального урона даже от спрыгивания) урезает стамину в половину, до номинального значения и страдания начнуться снова. Так что баланс пока очень сырой.
Вместе с тем стрельба крайне сочная что не передает ни один стрим. Это как смотреть Дестини и играть в нее. Совершенно разные ощущения. С виду шутер как шутер, но когда сам раздаешь, это ощущение "смачности" происходящего это прям вкусно.

Ответить