Игры
Антон Самитов
29 542

Тур по Найт-Сити, банды и системные требования Cyberpunk 2077: что показали в третьем выпуске Night City Wire Материал редакции

Третью по счёту трансляцию от разработчиков Cyberpunk 2077 посвятили Найт-Сити и городским бандам, а также системным требованиям игры. Изначально на стриме также планировали рассказать о саундтреке, но программу изменили за два дня до показа.

Найт-Сити и банды

  • Трансляцию начали с ролика-«тура» по городу Найт-Сити, где развернётся действие игры — в видео показали и фрагменты из местных передач, и кадры геймплея.
  • Параллельно разработчики запустили сайт NightCity.Love с подробностями о локациях «для туристов».
  • Город разделён на шесть районов, которые разработчики хотели сделать как можно более убедительными и «живыми».
  • Как подчеркнули в CD Projekt RED, исследовать город придётся «вертикально» — от улиц до вершин небоскрёбов. По ходу действия игроки будут находить новые проходы, соединяющие локации — например, проулки и лифты.
  • Мир игры создан с вниманием к деталям: даже мусор разработчики размещали вручную, а строчка в диалоге с упоминанием некой улицы может привести к случайному событию.
  • Банды — одна из главных сил в Найт-Сити, именно они достают лучшую технику и оружие.
  • Вступить в банду Ви не сможет. Так как главный герой — наёмник, он будет связываться с ними, но вести дела будет в первую очередь через клуб Afterlife.

Минимальные

  • ОС: Windows 7 / Windows 10 (64-разрядная)
  • DirectX 12
  • Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD FX-8310
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 780 (3 ГБ видеопамяти) / AMD Radeon RX 470
  • 70 ГБ свободного места (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10 (64-разрядная)
  • DirectX 12
  • Процессор: Intel Core i7-4790 / AMD Ryzen 3 3200G
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 (6 ГБ видеопамяти) / AMD Radeon R9 Fury
  • 70 ГБ свободного места, SSD

Полная запись трансляции

Финал конкурса ПК в стиле Cyberpunk 2077

Скриншоты с сайта NightCity.Love

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 488, "likes": 384, "favorites": 137, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 213071, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Sep 2020 18:59:54 +0300", "is_special": false }
Промо
Киберпанк уже здесь. Что умеют протезы, экзоскелеты и другие устройства для людей с инвалидностью
Как технологии помогают людям с нарушениями здоровья.
Объявление на DTF
0
488 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
176

Очень нравится как город да и весь мир игры сделан. Ибо если не считать пустоши то он выглядит прям очень компактным и наполненным будто бы кучу разнообразных локаций сжали в одну что после всяких Одисси прям приятно.

Ответить
80

А мне нравится их квас Никола японского разлива,)
(на сайте игры дохуя рекламы из её мира)

Ответить
0

Это настоящая реклама из Киберпанка?

Ответить
6

Настоящая 

Ответить
0

Это прямо Робокоп какой-то.

Ответить
14

Квас не кола, от Николы. (с) 

Ответить
4

Квас - не кола, пей Николу.

Ответить
2

Если уж совсем вспомнить классиков, то

Пусть нету ни кола и ни двора. Спрайт. Не-кола для Николы.

Ответить

Решающий Слава

Сергей
4

Где то сейчас грустит Кодзима с Monster

Ответить
7

Чё ему грустить — ему за это поездом с баблом заплатили. А тут выдуманная марка (Ni производное от Nightcity), за неё бабла не дают.

Ответить

Решающий Слава

Сергей
2

То что не смог не вставить продактплейсмент в игру. 
Не удивлюсь, если в CP будут еще квесты, посвященные внутриигровым маркам

Ответить
1

И вдруг узнаем что наш любимый напиток делается не по очень приятному ТУ?)

Ответить

Решающий Слава

Grand
1

Как Slurm из Футурамы👌

Ответить
54

Причем как говорит разраб, наполненной вертикально, а не просто горизонтально, как обычно 

Ответить

Собственный микроскоп

Granger
17

главное, что бы ебаного паркура было мало

Ответить
15

Думал меня одного паркур доебал уже

Ответить
3

Даинг лайт 2 не купишь? 😾

Ответить
6

Нет, если честно вообще не интересно. Паркур и зомби это уже прям в печени сидит. К тому же я и первую то часть бросил после перехода во вторую локацию, ибо уныло было. Не понимаю из-за чего такой хайп вокруг второй (на самом деле понимаю - из-за старого алкаша-сценариста)

Ответить

Пушкинский диод

misterX…
0

Не удивительно. Ты не дошёл до самого интересного и бросил игру. 

Ответить
5

Отлично. Половину игры прошёл, а оказалось что интересное впереди)))

Ответить
0

и так почти со всем, сейчас Коломбо смотрю, до 30 где то (ну как раз четвертый сезон получается) серии нудятина непонятная, а сейчас с интересом наблюдаю (69 серий всего)

Ответить
1

тут недавно было модно высказывать недовольство, что его вырезали)

Ответить

Собственный микроскоп

Евгений
2

Недавно было модно из любой рпг дедать скайрим, из любого постапока фоллаут, а из арпг соулсы, надеюсь наедятся ремейками

Ответить
0

Не будет. Сами разрабы отказались от него, так как для паркура приходится идти на жертвы в дизайне локаций.

Ответить
0

Наконец-то я почувствовал тот "некст ген геймдизайн" о котором сони говорили в десятых годах. И наконец что-то, что реально должно отжирать процессор, карту и озу... (но по системным требованиям даже легче игр последних трех-четырех лет).
Вот бы еще мир получился реально живым, с аналогом А-лайфа

Ответить

Решающий Слава

Cape
1

 после всяких Одисси

В том и дело, что мир Одиссеи не получилось бы сделать меньше, он попросту смотрелся бы куцо.

Ответить

Решающий Слава

Сергей
8

Вот в ведьмаке как раз, слишком много ненужных пространств.
Люто раздражало, что по миру не раскидано всяких секретов или сундуков с хорошим летом. Исследование мира никак не поощряется, хоть я его вдоль и поперек оббегал

Ответить
47

У меня сложилось противоположное впечатление.

Ответить

Решающий Слава

Сергей
2

Тебе не показались слишком пустыми локации в ведьмаке?

Ответить
13

Не показались.

Ответить

Решающий Слава

Сергей
7

Но там же реально, нихрена интересного нет. 

Ответить
16

На Скелиге, пожалуй, да, но в Велене оч комфортное наполнение.

Ответить
3

Зато на Скелиге полно знаков вопросов. Как же классно было их собирать.

Ответить
3

Проблема Ведьмака 3, что интересные  места на локациях распределены очень неравномерно. Из-за чего огромная часть того же Велена содержит только всякие сундучки и никак не используется в квестах, в то время как другая просто переполнена всякими активностями. В итоге выходит что в конце игры уже устаешь бегать между теми самыми тремя соснами или один и тот же переулок в Новиграде используется для почти десятка квестов и каждый раз там нападают два одинаковых бандита которые к концу игры кладутся одним игни. И при этом куча неоткрытого пространства.

Впрочем это была первая их игра в открытом мире. Уже в Крови и Вино такого не было, все очень компактно и насыщено расположено.   

Ответить
0

Убрав левельность экипировки и подстраиваемость содержимого в сундуках под левел Героя хоть немного бы, но далобы желание его исследовать.
А то порой придешь на вопросик, а там меч близкий к твоему левелу, но ты перезагрузился и оставил закрытым его на будущее, и пришел к сундуку позже, а там уже и шмотка подросла.

Ответить
7

Ф — Фермер лута,)

Ответить
0

Странно, я доиграл пока только до Скеллиге, но карта показалась очень маленькой и наполненной.. Я сначала даже не понимал, где открытый мир, если есть только большая локация без возможности вернуться на предыдущие..
Наверное, это после майнкрафта и армы)

Ответить

Академический волк

Решающий
12

Нет, просто юбисофт ебаные клоуны, и забыли наполнить такую огромную игру контентом.

Ответить

Решающий Слава

Академический
4

Хуй знает. Я устал от Одиссеи. 250+ часов там провел, хорошая игра.

Ответить

Академический волк

Решающий
1

Да ты псих. У меня после 150 останется психологическая травма на всю жизнь.

Ответить

Решающий Слава

Академи…
5

Просто Кассандра топовый герой, плюс, я к середине игры подходящий билд для себя нашел

Ответить

Академический

Решающий
3

Да и да, но Атлантида с Элизиумом это боль.

Ответить

Решающий Слава

Академи…
1

Вот там я и заебался.

Ответить

Академический

Решающий
0

Именно.

Ответить

Решающий Слава

Академи…
0

Причём, я полностью закрыл Элизиум, в аду уже половину примерно, а Атлантида окончательно заебала. 
Хотя, дополнение само по себе интересное, но, сука, какое же оно огромное и состоящее из беготни туда-сюда.
В Атлантиде уже совсем дурдом какой-то начинается

Ответить

Академический

Решающий
1

В Элизиуме основная проблема что все точки интереса находят в 200 метрах над землей.

Ответить

Решающий Слава

Академи…
0

Ооо, я разделяю твою боль.

Ответить

Академический

Решающий
1

Еще и весь лут это дефолтный, но с неоном. Он же в Аду. Он же в Атлантиде. А когда какая-то шкура захуярила Атланта и стала править Атлантидой, а никто и ухом не повел, стало ясно что полномочия сценария всё.

Ответить
0

Хотите сказать там ТРИ огромных карты? (•_•)

Ответить

Решающий Слава

Igorious
0

Да. Не то чтобы огромные, они компактные, но всякого действа и беготни там валом.

Ответить
0

с нахтигальным хуй поспоришь

Ответить

Академический

Б
0

Но он и ДЛС не играл. Самый правильный поступок в его жизни.

Ответить
3

ха, то есть он не тру фанат одиссеи

Ответить

Академический

Б
2

Нет, он просто нормальный. Сэкономил время и эмоциональный фон. И воздух не осквернял бранью в отличии от меня. Ебаное длс с ребенком Кассандры, космический свет, какой же стыд...

Ответить
3

Я больше угарал с ебанутой Лейлы, которая всех на месте хуярила без причины

Ответить

Академический

Б
4

ДА НОРМАЛЬНАЯ Я НЕ СТУКАЙ Я ДОСТОЙНА Я ХРАНИТЕЛЬНИЦА ПРОСТО НАКАТИЛО. Тупая овца. Действительно, когда уже сдохнет.

Ответить
0

Я думал фэйспалмом голову проломлю себе.

Ответить
2

когда она уже сдохнет

Ответить
0

 длс с ребенком

Как же я орал! Мой Алексиос сказал деду, что не хочет оседлой жизни, отшивал всеми способами его дочурку и что в итоге? Они решили жить вместе??? Как это работает? У меня куча квестов, люди ждут, а они вдруг решили потомство поделать.
Я слышал до этого, что игроки были -в ярости- возмущены, и теперь понимаю почему :) 

Ответить

Академический

Igorious
2

Именно. Я лесбо Кассандру-однолюбку отыгрывал, а тут такое.

Ответить
1

Я после 40 часов в AC2 вообще не могу в игры этой серии играть.

Ответить
4

Ну почему же? Там мир игры слишком большой и слишком пустой, надо было просто убрать эти бесконечные пустые поля и горы, и получилось бы отлично

Ответить

Решающий Слава

Robert
7

Смысл в том, что он и должен быть таким, впечатлять огромными размерами. Я знатно подохуел, когда забрался на статую Афины и увидел вот эти все бесконечные горизонты.
 слишком пустой

Не сказал бы, есть всякие лагеря, посты, крепости, поселения, места, где ты геймплейно взаимодействуешь с окружающим миром (сражаешься). В ведьмаке тупо пустые поля, леса, поля, где ничего нет. Мне было мало боевики по местам с заданиями, искал в открытом мире. Но самые частые враги, на мой взгляд - утопцы

Ответить
8

есть всякие лагеря, посты, крепости, поселения, места

Перевод: аванпост, еще аванпост, следующий аванпост, декорация и вышка.
Гейплейное взаимодействие: убить и об лутать.

Ответить
0

Перевод: аванпост, еще аванпост, следующий аванпост, декорация и вышка.

Гейплейное взаимодействие: убить и об лутать.

Перевод: утопцы, банда утопцев, отряд утопцев, декорация и логово чудищ.

Гейплейное взаимодействие: перекатиться и облутать.

Ответить
0

Перевод: лагерь разбойников, логово чудовищ, сундук, место силы.
Убить, об лутат и зажать кнопку.

Ответить
1

У меня в Одиссее наигранно 50+ часов в стиме, а я даже и половины мира не исследовал. В итоге всё настолько казалось однообразным, что я просто забил. 

Ответить
0

у меня такая же история с ведьмаком.

Ответить
0

впечатлять огромными размерами

Не вижу никакой сложности, в том чтобы создать огромный мир, главное ведь наполнить его интересными локациями/квестами и т.д. Чтобы он не казался пустым.
Не сказал бы, есть всякие лагеря, посты

Но они ведь одинаковые. Некоторые лагеря ну очень лениво сделаны, просто 1в1 похожи друг на друга.

Ответить

Решающий Слава

Robert
0

 создать огромный мир, главное ведь наполнить его интересными локациями/квестами

слишком времязатратно. Они и так практически всегда кранчат над ассасинами, а тут еще наполнением огромного мира заниматься, когда и так, в принципе, все норм. Есть телепорты, если что.
В Вальгалле, кстати, отказались от большого мира, в пользу компактного и наполненного контентом.

Ответить
3

Юбисофт просто берет не качесвом а количеством.  Я думаю, что игра бы не потеряла много, избавь ее разрабы от пары регионов и немного уменьшив некоторые регионы.

Ответить
10

Сравнил,одиссею с огромным миром,где одни Афины размером с Найт Сити и киберпанк с одним городом и пустыней вокруг.Конечно уровень проработки другой будет.

Ответить
15

Да уж, копипастить ассеты и генерить террейн - не мешки ворочать)

Ответить
1

Это, наварное, впервые в игровой индустрии, когда изучение города вертикальное. Залезть на любую высотку или в переулок в котором есть чем заняться, привлекает!  А не так, как в ГТА - проехал... ну да, красиво, но делать там нечего. 

Ответить
8

Ну, скажем так, это не впервые в игровой индустрии когда врут до релиза про вертикальный геймплей.

Ответить

Комментарий удален

0

То, что в Одиссеи запрыгнуть можно куда-то наверх, я считаю, не делает её равной к сравнению с мегаполисом Найт-сити. Варзон не играл. Возможно, что вертикальное изучение где-то есть, но мне неизвестно. Поэтому и пишу, что «наверное»

Ответить

Наружный кран

115
Ответить
52

RTX 780, который может просчитать 1 луч?)

Ответить
64

И это подсветка логотипа на корпусе.

Ответить
3

Я свою старушку сейчас гоняю по максималкам во всех установленных играх, тренирую, подготавливаю... 

Ответить
4

растягиваешь ей ээээ видеокарту и разрабатываешь частоту?)

Ответить
13

"Растянул видеокарте видеокарту."

Когда хочется пошутить, но эрудиция на днище ебаном.

Ответить
0

Это слишком грустно, чувак!(

Ответить
–75

У меня одного ощущение что с каждым новым показом графон все хуже и хуже?

Ответить

Атомный танк88

Владислав
165

у меня наоборот сложилось впечатление

Ответить
2

Ну может и правда освещение изменили и так кажется.Я просто вспомнил ведьмак 3 изначально показывали с охуевшем освещением, но на выходе понерфили поэтому немножко опасаюсь что так
поступят и с киберпанком.

Ответить
1

Ну так  и будет. Весь графон уйдет в версии RTX ( и на некст-ген консоли возможно ).

Ответить
0

А чем RTX качественно отличается от тех же 1060/1080, кроме наличия собственно RT ядер? Так-то от рейтрейсинга вряд ли много толку будет, с современными мощностями его в ААА-проектах в основном на мелкие детали хватает.

Ответить
32

Да ну в прошлые разы прям хуже было по ощущениям, а тут все что связано с освещением на несколько уровней лучше стало. И в некоторые моменты я даже удивлялся графике. Единственная проблема это пустоши которые выглядят намного хуже города и отдают каким то GTA V.

Ответить
21

отдают каким то GTA V

как будто что-то плохое

Ответить
2

Игра 2013 года таки

Ответить
0

выглядит то все равно зоебись

Ответить
0

Какой же тайминг. Прочитал твой коммента, и в спотифае выпала песня с радио в гта5.

Ответить
0

Мммм, прикольно

Ответить
0

это знак свыше, наверно

Ответить
0

Согласен полностью ,   местами   есть   вопросы и  сюжет порой   задалбливает  и   даже по части пустошей которые  убери их    игра бы ничего не потеряла как считаю  ,но в целом  продукт   отличный как по мне

Ответить
0

Скорее всего они как в прошлом году прикрутили RTX, так с ним и показывают теперь презентации. Хотя могу ошибаться.

Ответить
5

Думал, что у меня одного подобное впечатление. Возможно, просто немного изменили графон, не в сторону понижения. Хотя пофиг, всё равно выглядит хорошо

Ответить
–2

Сходи к окулисту

Ответить
5

Только после того как ты сходишь к проктологу

Ответить
–4

Я уже заходил к твоей мамке,она сказала твоему очку уже не помочь

Ответить
3

Да чёт хз, мне кажется все в порядке.

Ответить
2

Хороший там графон. Там в кадре невероятное количество мелких обьектов, деталей, NPC бигбордов, гирлянд. Учитывая то как наполнен мир и то что игра для консолей текущего поколения графон там мое почтение.

Ответить

Наружный кран

Владислав
1

Да не, раньше мыло было и тускло. Сейчас четко и красочно, пересмотри первые трейлеры

Ответить
1

Хз, откуда прилетело столько минусов, но в туре по Найт-Сити есть кадры из геймплея, где графика очень проседает по сравнению с тем, что нам обычно показывают. Как по мне, то игра местами даже Фоллаут 4 напоминает, с его пластиковыми домами и фриковатыми нпс. Не скажу, что это очень ужасно, но когда такие кадры соседствуют с кадрами для рекламы, где все подкручено и обложено эффектами, глаза очень режет. А, и ещё освещение на волосах, это тихий ужас (Сравните тени на лицах и теле и на волосах у персонажей)

Ответить
0

Как по мне тени ок, а волосы тут походу каким нибудь дерьмом от нвидиа обмазаны.

Ответить
0

К теням на теле претензий и не было, а вот волосы выглядят, будто на них забыли наложить ещё пару карт, они освещаются, как шарики в 3D редакторе. В самом видео, откуда скрины, видно, что они ещё и игнорируют голову и светятся все разом, независимо от положения источника света

Ответить
0

тоже самое, там еще машину горящую показали , блин, такое ощущение ,что там вообще полигонов не насыпали

Ответить
65

Nanomachines, son.

Ответить

Наружный кран

Vlad
0

Логвинов

Ответить
61

Картинка то выглядит охеренно!

Ответить

Комментарий удален

54

Город выглядит ну просто охуенно. 

Ответить
39

На этот раз должны что-то врезать в игру

Ответить
37

Если есть кастомизация писюнов, пусть дадут возможность светить ими

Ответить
3

Я бы к своему писюну прикрепил кибер наводку, чтоб он расчитал насколько метров от унитаза нужно с утра отойти и спокойно выпустить струю ничего не забрызгав, какой же каеф был бы, а то в современных реалиях приходится либо жестко корежится, либо терпеть и корежится, а фонарик чтоб светить писюном это такое...

Ответить
5

примотай к писюну лазерную рулетку

Ответить
0

А яб выдвижной прикрутил с наводкой, чтобы вообще не вставать с кровати

Ответить
0

Ниче, что если ты отойдешь дальше одного метра, то нассышь себе на пол?

Ответить
0

Часто у тебя возникает такая потребность?

Ответить
6

Идёт полишинг

"АдАвАйТеВкИнИмФиЧ"

Нет, цикл разработки не совсем так работает.

Ответить
11

Я имел ввиду цену в 80 евро

Ответить
0

Спасибо

Ответить
–3

Высокие системки.

Ответить
2

Ну хейрворксы 30 кадров отжирающие

Ответить
36

Чёт требования вообще странные
Минималки довольно хорошие, но ведь рекомендованные не особо выше.
Тип неужели там прям ахуеть какая разница между 470 и 1060?

Ответить

Огромный нос

Cape
28

У рдр2 1060 тоже в рекомендуемых. Однако ей на высоких становится плоховато

Ответить
48

На высоких моей 2070 там становится плоховато, в том же 1080p. С этой игрой должны гайд по её настройке выдавать, а то 40+ опций в настройках, яебал.

Ответить

Огромный нос

kitamew
9

А гайды то есть)

Ответить
42

Есть, но в цирке они не выступают.

Ответить
–2

Пиздеж. На 2070 все нормально на высоких и в 2к. С откл. сглаживанием, ибо в 2к оно нах не нужно, имхо.

Ответить
14

Что значит "пиздёж"? С тем же успехом я могу сказать, что это ты пиздишь. Я говорю как она у меня работала, не у тебя.

Ответить
1

Если игре "становится плоховато, в том же 1080p", в более высоком разрешении ей должно быть еще хуже. Очевидно, не?

Ответить
0

С тобой всё в порядке, не? Я написал как она у МЕНЯ работала, нахера ты СВОИ скрины скидываешь?

Ответить
–1

Да, все отлично, спасибо. Мой хер в возбужденном состоянии увеличивается до шести метров при той же кровеносной системе, что и у тебя. Зачем я это написал? Ну почему нет, если бред в камментах тут имеет место быть.

Ответить
0

Ну теперь уже имеет место после того как ты это написал. Ещё раз: я написал как она у меня работала, с настройками (которых 40+) которые я поставил, на определённой версии игры и видеодрайвера. Я покупал предзаказ и не играл больше после её прохождения, онлайн дрочь мне не интересен. Я ни разу не писал, что у rama gera при других условиях не может быть больше кадров.

Ответить
–1

*на той же видюхе.

Ответить
1

На 2070с не везде выдавало 60фпс в фулхд, держи в курсе как у тебя там все летало

Ответить
0

А у меня кстати все прям отлично было спустя неделю)
Даже с 200% рендерингом играть позволяет

Ответить
2

Ну я потом внимательно изучил всё и остановился на 150% рендеринге и всяких разных других настройках. ИМХО это самая красивая видеоигра на текущий момент (на ПК естественно) и один раз увидев её на максималках снижать что-то очень не хочется.

Ответить
2

я проходил рдр на 750ti в 720p (да, мои вкусы специфичны) и даже в таком обрезанном варианте она казалась мне самой красивой существующей игрой, даже второе прохождение на обновленном железе не так сильно впечатляло
технологический шедевр, не иначе

Ответить
11

РДР со всеми картами устраивает анальный разбой, там хоть 2080 имей, все равно какая-то ебучая просадка будет в кустах за километр от Валентайна

Ответить
–4

Рекомендуемые это зачастую 1080р/30фпс на высоких настройках. Почему все решили что рекомендуемые это ультры при 60 кадрах – загадка.

Ответить

Огромный нос

Даниэль
8

Рекомендуемые это зачастую 1080р/30фпс на высоких настройках.

А зачастую это 1080p60fps на высоких. А зачастую 1080p60fps и вовсе на ультрах. Нет чётких критериев для слова "рекомендуемые". Писать надо конкретные значения количества кадров и разрешения в требованиях, а не хитрить

Ответить
0

Сказки какие-то, назови игры которые при рекомендуемых на ультрах выдавали 60 кадров. Последнее время рекомендуемые это 30, юбики, к примеру, всегда отмечают в рекомендуемых 1080/30, минимальные так вообще 720.

Ответить

Огромный нос

Даниэль
1

Death Stranding, Doom Eternal из того, что в голову сразу пришло.
юбики, к примеру, всегда отмечают в рекомендуемых 1080/30

Ответить
2

Вот только стабильные 60 на высоких 970 в дивизии не выдает, решулярные просадки до 40, дез стрендинг это исключение из правил на пару с мгс5, последняя даже на моем ведре выдает 60 кадров на высоких, хотя ни одна ААА игра 2015 года не выдает хотя бы 50.

Ответить
0

У юбиков наоборот, рекомендованные это 1080 в 60 FPS, а минимальные 1080 в 30 FPS 

Ответить
0

да ты прав, наверное, но в вд3 например не написали сколько при рекомендумых будет кадров, сомневаюсь что 1060 потянет ее при 60, хотя вторая в целом в 60 шла

Ответить
0

смотрел эти "тесты" в которых где то в жопе снимают вот с такими фпс, вот только моя 1050тишка столько же выдавала фпс, а вот если к водопаду подъехать или в город большой (кстати второй город, забыл как называется, там где семьи враждавали, нагружал еще больше чем крупный) вот тогда игра знатно дает просраться этим 30 фпсам 

(что самое странное когда игра выставила мне рекомендуемые 960 и средне-высокое, она шла довольно таки стабильно в 30 - кое где и 40 фпс, правда только в начале я с такими настройками поиграл, потому что просадки были большие у воды до 12фпс и еще где-то, а потом как по волшебству играть стало невозможно фыпыэсики падали и падали с каждым заходом в игру, и уже к концу игры мне пришлось вобще выставить 720(или меньше) и все в ноль опустить, а фпс даже на 5 не прибавлся, ну хоть проседать перестал)

эх не заскринил шариксом когда на высоких играл сколько фпс было, а стим свой оверлей не захватывает (эти фотки на ультра минималках)

Ответить