И вышла Witchfire

Первые впечатления после пяти томительных лет ожидания.

И вышла Witchfire
7171

Набегал 11 часов 41 минуту, полёт нормальный. Для тех, кто только планирует купить, отмечу, что не стоит бездумно качать уровень. Принципиально поднять на 3 health, healing (или stamina, не помню) и witchery, чтобы с 1 до 4 подлечек поднять лимит. Это необходимый минимум. Гринд уровня ведёт к неприятным последствиям. Герой становится сильнее= оборона противника также становится сильнее, появляются новые противники и усиливаются старые, а преимущества от кача не прямые, а косвенные. Особенно пока не добавили incantation, которые могли бы серьёзно бустить характеристики.

Куда важнее открыть больше оружия, заклинания, реликвии, фетиши и кольца через workshop, который открывается с 3 уровня и прокачать всё это счастье (для этого надо убивать, а каждый уровень прокачки добавляет новые плюшки). Повышать уровень или тратить witchfire для этого не нужно. Посему рекомендую не экономить witchfire на очищение найденных во время забега проклятых побрякушек. Может, вам повезёт и ничего не случится, а, может, вы приблизите calamity curse. Крайне неприятная штука, смею заметить, которая может стоить вам забега.

Причём calamity curse есть аж 3 вида и все неприятные. 2 худо-бедно можно пережить и только одно проклятие, когда время замедляется, у героя жизнь срезается до минимума, а против него 16 ассасинов, я так и не смог осилить. И даже если вы пережили одно проклятие, вам может не повезти и вы уже не переживёте второе, а ограничений на количество проклятий в игре нет.

Так что рекомендовал бы играть аккуратнее и не усложнять себе жизнь. Первого босса вполне реально осилить с уровнем немного за 10 с учётом перечисленного выше необходимого, но вам 100% будут нужны заряды для демонического оружия и правильные перки, чтобы разогнать его урон, так как демоническое оружие сам по себе наносит максимально возможный урон среди всего оружия и не прокачивается, а значит придётся зачищать карту. Проходить стычки, искать ключи и открывать сундуки

Второго босса пока не осилил. Добрался до него во время первой попытки и без тотальной зачистки карты. Хотел посмотреть что меня ждёт. Спойлер: ничего хорошего.

Касательно превращений противников в губки для урона отмечу следующее. Да не особо. Правильнее будет сказать, что каждому противнику нужен свой калибр. С прокачанным оружием нужного калибра быстро рассыпаются абсолютно все кроме боссов. Плюс нужно использовать заклинания, попадать в голову и собирать правильные перки. Тогда и револьвером можно карту пробежать. Но легче использовать и дробовики, либо винтовки в качестве крупного калибра.

Пока смущает только неравномерно возрастающая сложность. В начале потно, потом, когда из оружия не только револьвер, полегче. Сдуру качнёшь несколько уровней и снова потно. Вполне реально закрепиться на каком-нибудь 20, прокачать шмот и заклинания, и всех сносить. Плюс если с островом чувствуется, что на него потратили много времени, то с замком чувствуется сырость. Прикольно, монументально, но пустовато. Так что убью босса и забью на год, тк больше в игре на данный момент делать нечего.

1
Ответить

Где ты был мои 30 часов назад и 73 уровня XD Да, всё так, если кто читает этот коммент, старина отлично всё расписал как есть. Единственное, я бы сильно не переживал за подъём уровня, т.к. иногда ты заходишь на забег, на котором даже базовый уровень Sanity не включается. Игра спустя n-ое количество попыток даёт тебе передышку в виде самых примитивных поединков без тесных орд нечисти. Умеющие хорошо стрелять, думаю, вряд ли испытают серьёзные трудности.

Ответить