Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
bewareofgod
19 066

«Кукольные домики», модификации гениталий, сетевые демоны: подробности Cyberpunk 2077 Материал редакции

Самое важное из интервью Матеуша Томашкевича, главного квест-дизайнера игры.

Перед началом трансляции третьего выпуска Night City Wire, который прошёл 18 сентября, Матеуш Томашкевич рассказал детали Cyberpunk 2077 в разговоре с изданием The Gamer. Выбрали из материала главное:

  • Практически все конфликты, которые происходят между бандами, разработчики создали вручную — без применения процедурной генерации.
  • В банду «Шельмы», которая состоит из бывших секс-работниц, среди прочих входят сотрудницы «Кукольных домиков». Это особенные бордели, работники которых могут с помощью специального оборудования подключаться к клиентами, узнавать их самые сокровенные и извращённые желания и воплощать их. После сеанса, секс-работники могут стереть себе память обо всём произошедшем, за что их и называют «куклами».
  • В игре будет как минимум две аугментации гениталий — Mrs. Midnight для женщин и Mr. Stud для мужчин. Ими можно заменить половые органы. Вдобавок игроки смогут сделать своему персонажу искусственную грудь.
  • Согласно сюжету, в мире Cyberpunk 2077 некий хакер выпустил в Сеть огромное число вирусов, которые назвали «Демонами». Чтобы устранить угрозу, организация NetWatch заблокировала старую Сеть огромным фаерволлом Blackwall, после чего была создана новая Сеть.
  • Однако члены банды Voodoo Boys всеми силами хотят попасть в старую Сеть, так как в ней всё ещё хранится огромное количество информации, включая бесконтрольные ИИ, которые развивались годами. Однако из старой Сети, по слухам, ещё никто не вернулся.
  • Тем не менее именно Voodoo Boys считаются одной из сильнейших банд в киберпространстве. В реальности они не обладают таким могуществом и потому обитают в районе Пасифика, не особенно интересном для остальных группировок.
  • Полиция Найт-Сити очень коррумпирована — Матеуш Томашкевич сказал, что это, в сущности, ещё одна городская банда. Силы правопорядка действуют в первую очередь в интересах корпораций, которые контролируют Найт-Сити, и не слишком охотно приходят на помощь беднякам.
  • Томашкевич также обсудил с журналистами банду «Мальстрём», члены которой активнее остальных пользуются имплантами и потому находятся на грани киберпсихоза, и «Шестую улицу» — группировку, образованную бывшими полицейскими. Они выступают за вхождение Найт-Сити в состав NUSA, Новых Соединённых Штатов Америки.
  • Если выбрать главному герою игры, Ви, предысторию «Дитя улиц», он будет больше знать о бандах — но если сделать его корпоративным служащим или кочевником (Nomad), у него всё равно будут контакты с преступниками. Всё потому, что корпорации, банды и кочевники сотрудничают друг с другом.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One. Игра также появится на консолях следующего поколения: Xbox Series X и PS5.

Материал дополнен редакцией
Do you like hurting other people?
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 236, "likes": 234, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 213201, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Sep 2020 21:56:42 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: освоить профессию бизнес-аналитика на SkillFactory
Личный ментор, настоящие задачи, преподаватели из известных компаний и помощь в устройстве на работу.
Объявление на DTF
0
236 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Откровенный яд

186

 особенные бордели, в которых секс-работник сможет воплотить даже самые извращённые желания клиента

Показать вырезанный контент из Cyberpunk 2077

Ответить
1

Я вообще не понимаю, как людей не заебало шутить на эту тему.

Ты же таким образом подписываешься, что нихуя не можешь в «юмор».

Ответить

Откровенный яд

RayQRed
26

 подписываешься, что нихуя не можешь в «юмор»

а я где-то заявлял, что могу или хочу в 
 «юмор»

пиздатые кавычки, кстати.

Ответить
32

Cпасибо, брат.

Сори, что быканул, если что. Просто реально заебало одно и тоже в каждом посте. 

Ответить

Откровенный яд

RayQRed
3

Это все было к фразе
извращённые желания клиента

и только.
Все норм.

Ответить
58

Пацаны, вы матерям своим нужны... Не быкуйте так, аж вспотел пока читал.

Ответить
7

мало кто поймёт

Ответить
2

Братва, не стреляйте друг друга,
Вам нечего в жизни делить. :)

Ответить

Правоохранительн

Виктор
0

Кроме последнего предзаказа в МВидео.

Ответить
0
Ответить
1

да заебали вы, не вырезали они нихуя, это фейки раздутые сми 

Ответить

Романтический утюг

Откровенный
0

 секс-работник

CDPR. 2020. Итоги.

Ответить
34

Вот еще информация многим она может не понравиться.

Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, что им пришлось урезать продолжительность сюжетной кампании игры по сравнению с The Witcher 3: Wild Hunt.

Причиной стали жалобы игроков. Дело в том, что большая часть из них просто не осилила The Witcher 3: Wild Hunt. Ее прошло около 30 процентов начавших игроков. Но это не очень плохой результат для индустрии.

Ответить
79

Рискую набрать минусов, но я рад. Лучше ещё раз перепройти с другими выборами. 

Ответить

Откровенный яд

Николай
129

30 процентов закончивших, это дохренища для игры с открытым миром

Ответить
15

Я не прошёл только по одной причине, для меня игры стали слишком сложными. Нет не в плане в них сложно играть, а в плане, что надо постоянно прокачивать какие либо навыки просто наращивая цифру напротив навыка. Особенно, я не люблю прокачивать оружие. Мне нравится находить в игре более мощное оружие. В этом я вижу смысл лазить по сайдквестам или осматривать какие либо пещеры. Самый лучший вариант для меня был в игре Medievil. Там герой находил всяческие тайники в игре и более крутое оружие. Тайны, которые скрывал уровень, после разгадки всегда давали крутой бонус. Мне очень нравится такая концепция. В ведьмаке, мне приходилось улучшать свои навыки, точить меч, искать другое оружие, которое ничем не отличалось от имеющегося. Загадки не радовали меня бонусами и я не видел смысла в полном прохождении игры.
Я очень устарел.

Ответить

Откровенный яд

Am
6

Тем же самым был огорчен.
Мне очень нравится бегать по миру, искать именно мощное оружие, броню. Но, к сожалению, в ведьмаке нет какого-то эпического лута, только по квестам со школой брони.
Да и в целом, был разочарован, что лут в игре совершенно неинтересный.

Ответить
1

Но надо признать, что многие истории по мере прохождения были очень крутыми. Я знаю, что невозможно всем угодить, но современные игры я порой вижу, как приборную панель в самолёте) 

Ответить

Откровенный яд

Am
1

 многие истории по мере прохождения были очень крутыми

они и держали, наверное. Каждую часть.

Ответить
0

В ведьмаке как раз таки находились по миру мечи и доспехи мощней чем из разных школ. Просто нужно было лучше исследовать мир.

Ответить

Откровенный яд

Алексей
0

Находил все что можно. Но они и не особо скрыты были.

Ответить
5

Только я бы не сказал что это сложность, на мой взгляд это просто малое количество геймплейного контента. Историй то они придумали на 100+ часов, а вот остальные механики на 100+ часов не тянут.

Ответить
1

По этой причине я при игре в Хорайзон старался пройтись только по основному квесту, так как второстепенные ничего кроме ЛУТБОКСА не давали. А я ведь очень люблю проходить если не на 100%, то хотя бы на 80%.

Ответить
2

В хорайзон и доп. квесты это стыдоба для ААА игр. Я помню после одного кринжового доп.квеста вырубил и пошел перепроходить 3 Ведьмака.

Ответить
1

Эт да. Я помню, что в простом квесте по взятия сковородки, можно было найти монокль Талера и труп.

Ответить
0

Меня смущало каждая секунда того доп. квеста. Ходишь очень долго по местному аналогу ведьмачьего чутья, дальше берешь что-то, опять чутье, сама цель, неимоверно кринжовый диалог с мега отвратительными анимациями. Каждая секунда того диалога вызывал у меня бесконечный фейспалм. Это было очень плохо. 

Название квеста не помню. Помню что девушка орала на горе и просила найти ее брата.

Ответить
0

Да? Я проходил тамошние дополнительные квесты мимо крокодилом, т.е. только если они по пути основного квеста. 
А насчет диалогов... английская озвучка как ни странно немного спасала ситуацию. Но даже так, анимации во время диалогов можно охарактеризовать только как говно. Такая хуйня. Благо, после этого я начал проходить РДР2. 

Ответить
0

Зная озвучку, играл сразу на английском, не помогло. А в РДР2 после такого зайти, это услада это глаз.

Ответить
7

В хорайзоне очень странные диалоги. Будто не живые. В том же Скайриме (в скайриме мать твою, которому уже тысяча лет и сотни портов) диалоги кажутся живее.

Ответить
0

Жирный плюсик

Ответить
0

Ооо, да, это же почти в самом начале игры? Хорайзон так и не прошел, пытался один раз, сгорел жеппой от кучи моментов и дропнул. Деревянная она какая-то

Ответить
0

Та же хрень. Но мечтаю как-нибудь ворваться, понизить сложность до минимальной и пробежать по сюжетке чтобы понять что это хоть

Ответить
1

Не знаю, там стелс убогий с этими "конкретными кустами", очень неживая гг и мир, похожий на бутафорскую декорацию, в который особо не получается поверить.

Тоже хочу пройти как-нибудь чисто ради сюжета, но собираюсь уже два года)

Ответить
0

Но поставив минимальную сложность я думаю надобность в кустах отпадет сама собой)

Ответить
0

Но в игре основное оружие лук, и для меня, играть в такую игру без стелса (ну хотя бы иногда) как-то грустно. Может меня механики хорайзона не цепляют от того, что я обожаю серию Вора, хз

Ответить

Учащийся кавалер

Am
0

В ведьмаке, мне приходилось улучшать свои навыки, точить меч

Не знаю, как сейчас, но когда я пытался играть в W3 на ps4, заточка выглядела так, что ты тупо подходишь к точильному камню, жмешь использовать и у тебя увеличена сила оружия/урон на определенное время - т.е., это даже не заточка непосредственно меча, это не применялось к конкретному клинку, это просто некий бафф именно персонажа, бафф от соприкосновения с точильным камнем, внезапно магия, можно было даже меч сменить, любой другой подобрать и использовать, но бафф-таймер всё равно продолжал висеть.

И это лишь один из из таких абсурдных моментов, которыми наполнена игра. А все вместе, они и заставили меня дропнуть игру.
Я очень устарел.

Поэтому, учитывая приведенный пример механик из W3, как-то склонен думать, что дело не в тебе, просто игра такая специфическая, скажем так :}

Ответить
3

А все вместе, они и заставили меня дропнуть игру.

Ну ты и слаб.

Ответить
1

Ну ты и сляб.

Ответить
–1

Математика и статистика не согласны

Ответить

Откровенный яд

Drom
2

Посмотри в других играх сколько закончивших.
В DOS2, например, всего процентов 11, согласно стиму. Но я думаю, ситуация плюс-минус везде одинаковая

Ответить
12

В Dark Douls 13 процентов не получили ачивку This is Dark Souls (умереть в первый раз)

Видать, бати играют, лол

Ответить
1

скорее это те кто запустил но сразу вышел

Ответить
0

Разве можно успеть выйти из Dark Souls живым?

Ответить
16

Меня в меню убивали, я хз

Ответить

Комментарий удален

0

могли с читами пройти

Ответить
–11

rdr2 малышку завершили 99% игроков

Ответить
10

Что за бред? Где такую инфу взял?

Ответить
–8

Ну потому что никто не бросит игру с таким великим сюжетом

Ответить
6

Могли дропнуть вообще все что угодно.

Ответить
0

Нет.

Ответить
1

в DOS2 все ачивки отключаются, если поставить любые моды, вроде даже чисто QoL тултипов для контейнеров, и при активации "мешков подарков", добавленных самими разрабами. Так что тут сложно судить о реальном количестве прошедших игроков по ачивкам.

Ответить

Откровенный яд

Armor
0

Ну, плюс-минус пара процентов.

Ответить
0

О наболевшем.
5 раз на разных платформах пробовал пройти дос2, всегда в середине/конце 3 акта переставал играть, не знаю почему так, видимо 60 часов достаточно, чтобы потребовался перерыв, а после полугодового перерыва я всегда начинаю сначала.

Ответить
0

Да я и не спорю.

Ответить

Откровенный яд

Николай
1

Имхо, в таких ситуациях проще сделать побочек больше.
В Ведьмаке переделал все задания, кроме Гвинта. Иначе, еще бы часов 20 убил

Ответить
0

Так "мы проходим на 100%" будут ныть же 

Ответить

Откровенный яд

иван
9

 мы проходим на 100%

Хз, вот ведьмак, как чистая игра, по продолжительности, на самой высокой - идеально по времени занимает. И наскучить еще не успевает и наигрываешься

Ответить
1

С гвинтом боями и прочим. Только не все вопросики зачистил. И не собирал все гроссмейстерские доспехи. Только парочку собрал.

Ответить

Откровенный яд

AlexCoa…
1

Собрал все доспехи, прошел все побочки, на вопросах не заморачивался, ибо говно там лежало, около 150 часов ушло, без допов

Ответить
1

У меня с допами. В стиме статистика не разделяется.
И на вопросики прямо совсем не забивал. Одно время хотел все зачистить и многие зачистил. Потом поймал себя на том, что уже через силу захожу в игру, а в такие моменты я игры и забрасываю непройденными, и забил. Дальше как по маслу летел по квестам.

Ответить
13

Я думаю лишь единицы собрали все вопросики со Скеллиге. Как бы я не любил ведьмакк, но там реально с ними перебор.

Ответить
1

Кста сами СДПР это признали. 
В кровь и вино тоже есть эти вопросы, но там за них тебе выплачивают бабки, а сами локации немного разнообразили, сделали форты и подземные убежища бандитов. 

Ответить
0

По своему опыту.
Ведьмака 3 было проще и менее нудно закрыть на платину, а это включает все вопросики. (2 прохождения со всеми допами или около 300часов игры),
чем ассассина(origins)  (70часов на основную часть, дополнения даже не распечатал), вот уж там зачистка лагерей/аванпостов и вопросиков до тошноты.

Ответить
0

заглянул и офигел... когда я успел столько времени там провести...

Ответить
0

Впервые слышу о том чтоб было около 30% людей, которые осилили концовку игры подобного жанра. Если соответствовать требованиям и ожиданиям фанатов игра будет пройдена в любом случае, учитывая что я как игрок мало что прохожу до конца, но те проекты что заинтересовали меня с первых 30 минут игры я добил до конца, которых будет от силы штук пять.
То что игра длинная не проблема, проблема ее сделать интересной спустя 80 часов.

Ответить
18

А я не рад. Потому что игры не перепрохожу от слова совсем. Тем более хоть сколько-нибудь длинные игры в открытом мире. А Ведьмак 3 прошел на одном дыхании.

Ответить
5

В мире столько контента, ты даже не знаешь сколько еще крутых игр ты пропустил, поэтому перепроходить что то это трата времени. Только если у тебя нет бэклога или ностальгия какая то, в других случаях трата времени. Хоть бы какие выборы не были в КП все равно финал будет один, история одна и когда ты все это знаешь, бегать первые 2 часа за другую роль что бы следующие 20 идти по тому же пути это бред. Так что да, урезали сюжетку, хуево. 

Ответить
2

Тоже такого мнения придерживаюсь, но иногда перепрохожу, даже с огромным беклогом. Главное — принять, что это то, чего ты хочешь в настоящий момент, и просто получать удовольствие. А разгребать последствия буду когда-нибудь потом) 

Ответить
–11

Везучий, я от этого говна рыгал желудочно.

Ответить
0

Плюсую. Но тем не менее мне кажется часов 100 точно уйдёт на игру уместе с DLC

Ответить

Грядущий коктейль

max
6

Не самая плохая новость, так как сюжетная линия Wild Hunt была скучной и затянутой, особенно в Новиграде. 

Ответить
26

Пусть земля тебе будет пухом, братишка

Ответить

Откровенный яд

max
7

Чей-та? В Новиграде и правда, слишком много беготни, в сравнении с остальным миром.
Не скажу, конечно, что скучно было. Просто как то дисбалансно выглядит, что по ощущениям, в Новике квестов больше чуть ли чем не во всей игре

Ответить
1

скучно когда перепроходишь в который раз, для первого раза там норм контента, не смотря на то что вырезали кучу всего
.

Ответить

Откровенный яд

Spike
0

Я имею в виду, относительно остального мира, там слишком дохера квестов.

Ответить
6

Да там вся сюжетка так себе. В длс как то пободрее.

Ответить
19

Это разве что на фоне DLC ты так говоришь. Лично я проходил основу без DLC и очень кайфовал от сюжетки. Потом по порядку взялся за DLC. Сперва квесты первого DLC, потом второго. И прямо по нарастающей шла сюжетка. Первое DLС круче основы, а второе DLC еще круче первого.

Ответить
8

Вся сюжетка вплоть до встречи с цири это один сплошной филер по выполнению заданий никак не связанных с основной сюжетной историей. А если прибавить сюда намеренное выполнение второстепенных заданий, то сюжета в игре останется на процентов 10.
И на мой взгляд этот сюжет довольно предсказуем, что лично у меня интереса не вызвало. Тот же сюжет второй части понравился гораздо больше, там даже второстепенные задания идущие параллельно с сюжеткой грамотно вплетены в историю, тут же мы просто помогаем всяким баронам просто за "нихуя", чтобы они нам поведали флешбек о том как цири бежит от дикой охоты (а то мы то видимо и не знали про это).

Ответить
20

Плохо. На самом деле любые игры проходят 20-50%(это в основном кинцо)  игроков. Судя по ачивам на плойке, в большинстве игр условный 1 акт проходит только 70%. Ну и зачем на таких ориентироваться? 

Ответить
13

Это где такие нытики берутся? Она с DLC конечно большая, но я бы с удовольствием поиграл бы и в третье DLC.

Ответить
10

Они об этом уже какое-то время говорят, но особо новое. Они сделали кампанию чуть короче, но больше внимания уделили сайд-активностям 

Самое то, вторая половина Ведьмака подзатянута 

Ответить
3

Серьезно?Сократили историю? Ну капец,я как раз один из тех, кто прошел ведьмака 5 раз и считаю сюжетная компания имеют хорошую длину. Теперь у меня горит что киберпанк будет короче чем основка из ведьмака :с

Ответить
2

Чел, сюжет будет часов 40. Это много. + Доп заданий станет больше, и они станут качественнее. Так что все збс, главное не длина сюжета, а его качество

Ответить
0

Вроде обещали продолжительность как ведьмак со всеми DLC. А это под 100-ню часов :)

Да и 40 часов это уровень хорайзона или год ов вап 4, а киберпанк по-более будет, гораздо .

Ответить
18

Я больше от города охуел, это огромный разнообразный мегаполис, с кучей районов и деталей, полностью проработанный вручную, и имеющий много уровней в высоту. Я уже час охуеваю от этого.
Спасибо что она от первого лица, смотреть на все эти небоскрёбы и прочее просто кайф. Атмосфера просто ебейшая.
Гта5 посасывает по деталям и разнообразию настолько сильно, насколько это возможно.

Ответить
18

Мне 26 лет, а чувство ожидание этой игры сравнимы с чувством из детства когда ждешь новый год и подарков :D  Прям кайфую, и будут каждый год проходить как ведьмака, прям чувствую это. А представь там ещё длс всякие готовят и потом ещё онлайн завезут. 

Ответить
3

Не факт, что на эти декорации возможным будет взобраться.

Ответить
6

Нельзя скорее всего на все залезть, но в игре есть подтягивания и дабл джампы, думаю на некоторые невысокие места запрыгнуть можно. + Говорили что мир многоуровневый.

Ответить
1

милфгард, кек

Ответить
0

Скорее всего под многоуровневостью подразумеваются лестничные проёмы с бесшовной подгрузкой этажей здания.
По-своему неплохо, не факт, что проёмы не будут закрыты наглухо с трёх сторон и будут ветвиться.
Но, конечно, хотелось бы именно этого.

Ответить
2

Гта5 посасывает по деталям и разнообразию настолько сильно, насколько это возможно

Очень странно для игры 2013го года.

Ответить
0

Тем не менее только сидюки за эти года по-видимому превзошли ГТА 5. Возможно они таки смогли встать на уровень Роков с новой игрой. Безусловно ГТА 6 наверняка будет, чем ответить. Тем больше желание увидеть и ее.

Ответить
0

Просто у нее почти нет конкурентов. Игр в открытом мире городе не так уж и много.
Хотя был ватч догс 1,2, там город выглядит тоже очень круто. 

Ответить
0

Пока игра не вышла, ещё рано говорить. Хотя предвкушать можно.

Ответить
0

Согластно многочисленным отзывам игравших в цп2077 нет и близко того уровня живости мира который был в GTAV. Я бы на вашем месте не строил иллюзий по поводу этого продукта, максимум на что можно рассчитывать это уровень Deus Ex в открытом мире, не более того.

Ответить
0

"поляки выложились на 100% при работе над Cyberpunk 2077. Открытый мир киберпространства получился в сотни, а то и тысячи раз круче. Кибермир будет более развитым, чем игровое пространство Ведьмака. Геймеры получат возможность стать свидетелями или участниками боевых сражений и иных захватывающих событий, которые регулярно происходят на территории Найт-Сити. Игрокам открыта возможность исследовать киберпространство, искать потайные местечки и раскрывать историю мрачного городка.

«У нас имеется такая уникальная вещица, как Уличные Истории (сокращенно УИ). Они отдаленно напоминают контракты, которые игроки выполняют по поручению фракций и преступных группировок за пределами главной сюжетной истории.

Закончив очередное задание, репутация геймера вместе с фракцией или бандитами, повышается. Это открывает дополнительные возможности и позволяет узнавать новые истории о кибермире. Также игрокам в качестве награды открывается индивидуальный доступ к поставщикам или к вещам, которые тем или иным способом связаны с преступными группировками»". (с)

Ответить
0

Ну это я знаю. Я именно о деталях и открытости города говорю.

Ответить
0

Дык, киберпанк 2077 будет более разнообразным на различные задания и активности, так что он будет больше проходиться, чем ведьмак 3) Основная сюжетка короче ведьмака 3, но зато побочных и доп. квестов больше )

Ответить
3

Херовая новость :(

Ответить
1

30% - это ещё неплохо, в Death S., судя по ачивкам, до 14-го акта доползло 14,5% игроков.

Ответить
0

DS прошли до конца 29.3% игроков на плойке, а ведьмак 30.6%.  

Ответить
1

Источник - плейграунд

Ответить
–2

ну вот, казуалы портят игру уже всем остальным. неосиляторы гребаные. в тамагочи пусть играют идут

Ответить
0

При этом интересного сайд контента, думаю, будет больше. В целом хороший трейд офф.

Ответить
0

И это хорошо. т.к ладно один раз пройти, но тут судя по всему придется аж 3 раза проходить. И если бы это было 200 часов на каждый...

Ответить
0

Так норм же как раз. Основная сюжетка в третьем Витчере подзатянута, ещё и скатывалась к концу, а часов на 10 укоротить бы отлично было.

Ответить
0

бля, ты серьезно или это вброс?

Ответить
0

Ты серьезно? Без рофлов,это официальная инфа?

Ответить
0

ладно, если попилят на длк, готов доплатить. 

Ответить
0

Ну, я осилил только основную игру. Дополнения всё ещё стоят не пройденными. В ведьмаке были интересные второстепенные квесты, но очень давящий безысходностью мир.

Ответить
0

Зачем заканчивать Ведьмака когда можно начинать Небесный Рим (Skyrim, я из Англии).

Ответить
0

Это инфа двухлетней давности...

Ответить
0

Это только плюс. Ведьмак 3 был действительно слишком большим и длинным. Если увлекаться побочками, то игра может затянуться на 200 часов

Ответить
1

В игре будут две секс-модификации

А на геймплей это влиять будет или реакции какие-нибудь?

Ответить
97

Да, можно установить подсветку на cock, и освещать ним streets

Ответить
33

Тебе смогут делать кибер fisting, робо fuckin slave

Ответить
1

 или реакции

эрекции

Ответить
0

Воровать, убивать ебать гусей

Воровать, убивать, не ебать гусей, вполне себе выбор

Ответить
2

нелинейность, которую мы заслужили

Ответить
2

Фуцк йеах!

Ответить
19

Главное, что бы можно было самому с помощью "кукольных домиков" деньги зарабатывать. Подумаешь, жопа утром болит, зато легкий фарм бабла. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
24

А ты беспринципный тип (¬‿¬ )

Ответить
8

Жалко Джонни в голове Ви, ему же всё это смотреть.

Ответить
4

Кто знает, вдруг ему понравится (¬‿¬ )

Ответить
2

Джонни и сам по себе ♂️fucking slave♂️ возражать не будет

Ответить
6

Жопу можно заменить, и ничего не болит )

Ответить
0

Слушай, у меня есть к тебе деловое предложение...

Ответить
3

Это будет самая великая игра индустрии !!!

Ответить
34

Не надо возводить в абсолют.

Ответить
16

Два чая этому джедаю.

Ответить
7

Это будет не самая великая игра индустрии !!!

Ответить
6

Не надо возводить в абсолют.

Ответить
8

Два чая этому джедаю.

Ответить
0

ну как минимум - игра года, это точно) 

Ответить
9

А я вот хотел бы поиграть в игру, где можно было бы стать на сторону "корпоратов", нагнуть всех этих "повстанцев" и "банды", снести к херам всё это гейско-негритосское "дивёрсити", одеть всех в приличные костюмы. Ну и письки всем раздать соответственно утвержденному списку полов) Вот это была бы настоящая РПГ, а не фейковый "выбор" в жестких рамках "повесточки". 

Ответить
4

А корованы в ней можно будет грабить?

Ответить
2

Обязательно) 

Ответить
9

Quake 3 RTX ON

Ответить
6

В игре будут присутствовать "Кукольные домики". Это особенные бордели, в которых секс-работник сможет воплотить даже самые извращённые желания клиента, просто подключившись к нему. После сеанса, "кукла" стирает себе память.

Думаю даже до тегов в vndb не дотянет 

Ответить
4

Это особенные бордели, в которых секс-работник сможет воплотить даже самые извращённые желания клиента

Что-то подобное было в Видеоизененном Углероде. Все норм.

Ответить
10

Что-то подобное было ещё у Гибсона. А может и до него.

Ответить
2

Точняк) Я тоже сразу про Молли подумал

Ответить
0

Как прочитать Нейроманта? Второй раз берусь, но на середине книги наступает полная каша, вообще хрен поймешь что происходит, или так оно и задумано и в финале твист ждет?

Ответить
0

Сам с третьего захода прочитал из-за того, что персонажи не вызывали симпатии. Вообще, в конце Гибсон всё по полочкам разложет, не переживай)

Ответить