Исследование мира в Starfield мертво. Игра прямо показывает, как ей плевать. Мир, в котором нет мира
  • В Skyrim и в Fallout у каждой локации в мире было свое название. Они были в той или иной степени вписаны в общий мир игры, в них была история, которая часто рассказывалась через окружение, записки и прочее в самой локации.
  • В Starfield просто пресные и скучные обобщения: "Пещера", "Шахта", "Исследовательский пост", "Гравитационная аномалия". Как лодк…
Исследование мира в Starfield мертво. Игра прямо показывает, как ей плевать. Мир, в котором нет мира
250250

"Лучше бы сделали одну звездную систему с десятком планет, забитых контентом под завязку, чем это."

Согласен. Все эти точки интереса только вредят, поскольку являются копиями сюжетных. Сначала наиграешься в исследователя, потом идёшь по сюжету, в котором внезапно уже знаешь все локации вплоть до мест, где канцелярские скрепки лежат.

4
Ответить