Ключевые изменения, всё же в геймплее. Здесь будет в бОльшей степени поток текста, поскольку я не очень доволен произошедшим. Да, враги теперь не отлетают с двух или трёх ударов. Да, полиция стала куда злее и отряд в броне правда доставляет проблемы, но это обесценивает оружие. Теперь мой «умный» пистолет-пулемёт наносит столько же урона, сколько максимально прокаченный пистолет Джони. Мои катаны просто сравнялись в уроне, хотя раньше одна была слабее, но наносила дополнительный урон электричеством и я подстраивался.
Всё так, игра кал. Всё также много багов и другой фигни, оптимизацию не поправили, ии такой же тупой.
Я же тут не писал про Starf...
Тролль, шел бы ты на свои ядовитые болота
отличная игра
Всегда советую играть в игры поляков как в кинцо про сюжет и персонажей в графонистой обертке с парой-тройкой рпг-элементов. Со времен второго ведьмака.
Не надо там геймплей и системы искать - надорветесь и головняк заработаете. Не стоит оно того.
Пробежал по сюжету, зацепив пару сайдов. Перепрошел ещё разок со всеми крупными сайдами, если понравилось. Ждешь длс - его аналогично "кушаешь". Конец. Расслабился.
Комментарий недоступен
Но зачем, а главное нахуя они добавляют эти рпг-элементы в свои игры, оставьте выбор перков, чтобы билды можно было собирать под себя и уберите нахрен циферки брони и оружия, или балансируйте все нормально – не автолевлингом врагов, а сложностью ИИ и дизайном локаций.
Без модеров никуда даже в 2023.