На этот вопрос можно посмотреть как с позиции разработчика, так и с позиции игрока. Очевидно, что в больших студиях «все всё понимают». Их цель — максимальное удержание игроков в своём проекте. До тех пор, пока не придёт тренд на игры меньшего масштаба, позитивных изменений ждать не стоит. Но инди-разработчики могут сделать свои творения чуть комфортнее для комплеционистов. Например, если речь идёт о линейном приключении, то не следует без особой нужды добавлять в игру контент, который легко безвозвратно пропустить. Ведь крайне обидно потратить много часов на прохождение, чтобы потом из-за небольшой ошибки упустить, скажем, хорошую концовку. Да и вообще, добавляя в игру достижение/задание, следует сразу оценить, насколько увлекательно будет его выполнять. Не думаю, что игроки получат удовольствие от убийства одного миллиона врагов. И уж точно никто не захочет по сто раз переигрывать уровень в надежде, что «вот сейчас мне точно выпадет нужный предмет».
куча пройдённых игр не на платину и мне похуй
ну да чот не собрал, мб где-то упустил кусочек сюжета, но я получил удовольствие от игры, на остальное плевать
а желание кичиться очивками вообще никогда не было, т.к. я до 17 лет жил в деревне, денег на игры у меня не было и я пиратил, поэтому никаких статистик не было
Мне настолько похуй, что у меня есть игры где не добита одна ачивка
Тоже хуй всегда клал на эти достижения и собирание 100 хуев из 100 хуев. Игры сделаны чтобы в них ИГРАТЬ, а не дрочить на циферки. Геймерам респект, платиноебам соболезную.
А что вы думаете о фарме всех предметов в Dark Souls до 999 штук? Зачем? Потому что. Потому что для комплециониста так будет правильно/красиво/идеально — неважно.
Это уже ОКР
Опытно-конструкторская работа.
Психолог Вероника Степанова могла бы проработать этот вопрос )))
999 кусков титанита мать их...