Но давайте сначала определимся с тем, что такое «Бесезда» и их игры? Если кратко, то это своеобразная вещь в себе. Взяв практически любой их продукт за последние 20 лет, разделив его на составляющие и проанализировав, вы увидите занимательную картину — процентов 70-80 элементов каждого проекта выполнено плохо. Особенно на момент релиза — они весьма просты, не современны и неудобны. Устаревшие графика и геймдизайн, никчёмный основной сюжет, плохой дизайн уровней и переизбыток загрузочных экранов, раздражающие мелкие механики, перегруженный и неудобный интерфейс — это основные претензии практически ко всем играм студии. Тем не менее, в каждой игре всегда есть что-то, что делает из неё шедевр — где-то локальный, где-то общепризнанный. Ну, кроме Fallout 76, но это исключение, лишь подтверждающее правило.
Комментарий недоступен
Сам поиграть ты, конечно, не пробовал...
Если продолжать аналогию с булочной, то её интерьер не менялся вот уже 21 год (мелкий ремонт не счёт), хлеб продают слегка сырым (потом дойдёт), а цену при этом ставят как в самых модных крафтовых пекарнях.
При этом, на все претензии покупателей директор булочной отвечает в стиле "наш хлеб идеален, в нём не нужно ничего менять".
Комментарий недоступен
Наш хлеб идеален, обновите вкусовые рецепторы
Комментарий недоступен
очень хорошо об этом высказался Луцай в своём обзоре этой конкретной проблемы Старфилда. https://youtu.be/KHU3xCRr1pg?si=FuexuZWV8npRllzn