Игры Алексей Иванов
5 992

Пользователи сети раскритиковали Cyberpunk 2077 за вид от первого лица

В закладки

После демонстрации трейлера Cyberpunk 2077 на конференции Microsoft, CD Projekt RED устроили закрытый показ геймплея для журналистов. В течение 45 минут представители крупнейших игровых изданий могли оценить полноценную играбельную демо-версию. Тем не менее, полученная от журналистов информация расстроила игровое сообщество. Основная претензия - к виду от первого лица.

Это лишь малая часть подобных комментариев под трейлером игры на YouTube
@CyberpunkGame Fps only? Seriously? What's the point of the character customization then??
2
114
@CyberpunkGame Please consider including a third-person perspective option at some point. You know a lot of people are going to appreciate it. Please allow us the ability to choose.
110
@CyberpunkGame This game meant a lot to me until you said “First Person”. Hey guess what We don’t want to play Mirrors Edge by way of Deus Ex. What about people with motion sickness? Then no gameplay for the fans to see? Don’t be like everyone else CDPR. LISTEN TO YOUR FAN BASE!
1
Этот список можно продолжать до бесконечности

Главная претензия - отсутствие смысла в кастомизации персонажа. Также пользователи акцентируют внимание на том, что атмосфера игры существенно пострадает из-за невозможности взгляда на персонажа от третьего лица. Разработчики, однако, поспешили успокоить общественность.

To all of you asking - you’ll have many opportunities to see your character. It’s going to be First Person RPG, not a FPS. https://twitter.com/aiden15120723/status/1006623275517177857
1291
6936

Это было верным решением. Вид от первого лица выбран для того, чтобы вы смогли рассмотреть происходящие события вблизи, смогли взаимодействовать с окружением на эмоциональном уровне.

Питер Геленсен
Ведущий гейм-дизайнер Cyberpunk 2077

А что думаете вы? Может ли такая масштабная RPG, как Cyberpunk 2077, существовать только от первого лица? Согласны ли вы с просьбами добавить опциональный вид от третьего лица?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 206, "likes": 58, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21375, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Jun 2018 20:36:18 +0300" }
{ "id": 21375, "author_id": 36209, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21375\/get","add":"\/comments\/21375\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21375"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

206 комментариев 206 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
228

Слишком много критики в последнее время.
То неона мало, то киберпанк не такой, то поцелуй им не нравится. Дожили.
Такое ощущение, что людям уже плевать что критиковать, лишь бы критиковать.

Ответить
21

На самом деле критики осталось столько же. Просто сейчас можно сделать новость на пустом месте. Открываешь пост разработчика в твиттере, смотритришь едкие комментарии под ним и пишешь новость "Пользователи ненавидят игру ХХХ" и т.д.

Ответить
8

Открываешь пост разработчика в твиттере, пишешь едкие комментарии под ним и пишешь новость "Пользователи ненавидят игру ХХХ" и т.д.

Ответить
2 комментария
3

И потом люди в комментариях обсуждают "Какие же пользователи неблагодарные/тупые/зажравшиеся". Напоминает бабок у подъезда.

Ответить
11

На мою память как сам E3, так и вообще 2018 год стал очень токсичным и нетерпимым. Куда не заглянешь все всем недовольны, бурлят по самому маленькому поводу. Из-за этого стало сложно находится в сети и при этом самому не терять терпение.

Ответить
10

При этом все вроде как топят за терпимость, да-да)

Ответить
11

Удивительно, что, на самом деле, стоило ожидать совершенно другого.

Игра от создателей любимой игры? Готовы закрывать глаза на все недостатки или считать их малозначительными.

А тут, лол, наоборот, раздувают незначительные мелочи до фиг знает чего.

Ответить
60

Готовы закрывать глаза на все недостатки

С каких пор вид от первого лица в РПГ - это недостаток?

Ответить
4 комментария
8

Критковать можно все, были бы аугменты...в смысле аргументы.

Ответить
2

Это всегда было, просто журналисты доперли что освещение такой критики немало трафика даёт

Ответить
0

Ощущение не понятно. Вы же сами четко указали что именно люди критикуют. Им вовсе не плевать, чего вы взяли? Или это потому, что лично вам критикуемые аспекты безразличны?

Ответить
0

так время интернета дало свободу слова, как по существу так и без. Вот и всплывают все "критики"

Ответить
62

Пользователи сети раскритиковали Cyberpunk 2077 за вид от первого лица

Ответить
12

Сам думал, что детский сад и несерьезно, но там чуть ли не каждый новый комментарий что на Ютубе, что в твиттере. Люди на полном серьезе говорят, что не будут предзаказывать игру из-за вида от первого лица.

Ответить
35

"не будут предзаказывать игру из-за вида от первого лица"
Я думаю те, кто такое пишут её в любом случае не купили бы.

Ответить
2 комментария
1

Потому что пишут комментарии только недовольные в основном.
Это же всегда и везде так работает

Ответить
42

Основная критика киберпанка основана на каких-то индивидуальных ожиданиях.
Одни думали, что в киберпанке всегда должно быть темно, другие нарисовали себе в воображении игру от третьего лица.
При этом никто из них не видел реального геймплея.
Как говорил "великий" российский футболист:

Ответить
14

Ну для российского футбола кавычки лишние

Ответить
3

полтора сезона в арсенале не считается🤔

Ответить
2 комментария
76

Как меня эти пользователи сети заебали уже!

Ответить
35

Не шарят, если вокруг много деталей с которыми можно взаимодействовать, то 3-й вид нужен только, чтобы иногда полюбоваться на персонажа. В тот же Скайрим абсолютно неудобно играть от третьего лица, только поглазеть на персонажа. Нов Киберпанке будет фоторежим, чего бомбят непонятно.

Ответить
2

Подозреваю, они хотели гта от поляков. Просто трейлер именно такое впечатление и производит

Хотя вон уже кучу раз сказали, что это будет в первую очередь рпг.

Ответить
7

Хотели Ведьмака с неоном скорее.

Ответить
19

Против 2077 что-то много идиотского хейта пошло.

Ответить
0

Что-то я не припоминаю солнечной статуи свободы и солнечного Нью Йорка с Гонконгом.

Ответить
20

Пользователи сети раскритиковали Cyberpunk 2077 за вид от первого лица

Не увидев при этом реального игрового процесса. Потрясающие люди.

Ответить
20

0.00001% игроков заговнились, нужно написать статью!

Ответить
19

Я считаю, что разработчикам виднее, как будет лучше всего.

Ответить
0

Первое же зеркало даст ответ.

Ответить
9

Ни в коем случае нельзя идти на поводу у комьюнити. Одним не хватило вида от третьего лица, другим - камео Цири, третьим - розовых единорогов, четвертым (я в их числе): мрачности, кому-то - фантастических элементов мало: если все подряд хотелки удовлетворять, игра не выйдет никогда, а недовольные все равно останутся.

Ответить
1

Переключение между видом от первого и третьего лица всем угодит.

Ответить
0

Кроме геймдизайнеров.

Один вид должен быть основным под который дизайнится все взаимодействие. Второй добавляется после, когда все наигрались. Иначе ни рыба ни мясо.

Ответить
1 комментарий
0

>Ни в коем случае нельзя идти на поводу у комьюнити.

Просто полюбопытствую, когда коммьюнити против лутбоксов выступает, вы эту фразу также повторяете? Все защищают свободу слова и право высказывать свое мнение, пока это слово и свобода соответствуют их интересам.

Ответить
1

Ну вы же должны понимать, что борьба против навязчивого выжимания денег и требование удовлетворить хотелку - это вещи разных категорий. Вы же не ставите знак "равно" между революционерами, борющимися против несправедливости и женщиной, дерущейся за миксер на распродаже? Или...

Ответить
6 комментариев
8

Чуваки, которые ставили 10-ки Скайриму и Фоллауту не довольны перспективой первого лица))
Мне как фанату Deus Ex и Witcher и желать больше нечего)
Но маркетинг уже пошел не по плану: в каждом интервью на этой E3 пиар-команда оправдывается, мол, не волнуйтесь, вы увидите своего персонажа в многочисленных катсценах.

Ответить
1

как бы в этих играх есть вид от 3его лица, и я в 90% времени в нем играю

Ответить
–1

опция, не фича

Ответить
1 комментарий
0

Но он там убит же чуть более чем полностью из за отвратной анимации. Его починили только в F4 и то, такое себе.

Ответить
4 комментария
8

Людей на выставке забросали годнотой и у них крыша поехала. XD

Ответить
8

Критиковать игру за самый лучший для погружения вид камеры - это лол.

Ответить
–3

У тебя проблемы с погружением в играх? Я как не прочту опусы тех, кто топит за вид от первого лица, так сплошь и рядом те, кому нужна помощь с погружением в игровой мир. Интересно, тебе статы персонажа и вылетающие из тел цифры дамага не помешают с погружением? А то мало ли, это ж рпг, там сплошь и рядом статистика.

Ответить
4

А единственный ваш (более -менее адекватный) аргумент это - головка кружится, укачивает... Я имею ввиду не конкретно вас, а тех неженок которые сейчас массово ноют от фпп. А за погружение объясню - во первых это рпг с судя по всему очень не кислой шутерной механикой и такой механике как воздух нужен вид от первого лица, чтобы лучше ощущать ганплей, отдачу и вес оружия. Во вторых аугментации глаз и всякого рода футуристичные шлемы, выдающие разную инфу (как в терминаторе, чтобы вам понятнее было), - в виде от третьего лица такое будет смотреться дешево и нелепо.
На самом деле поводов можно еще много накидать, один уже в интервьешке дали сами разрабы - очень проработанный и детализированный мир, много мелочей которые можно легко упустить играя с видом от третьего лица. Так и нахера разрабам самим себе могилу копать делая вид от третьего, даже опциональный?
Жаль что так много индивидов с синдромом утенка всего этого понять не в состоянии. Надеюсь вас хоть геймплейное видео переубедит. Дождаться бы только...

Ответить
3 комментария
8

Вид от первого лица - отличное решение. Очень помогает вжиться в персонажа

Ответить
7

А можно геймплей посмотреть и потом уже складывать мнение? Я тоже сторонник третьего лица, но истерики вида не буду предзаказыать и т. д. это уже перебор.

Ответить
0

Во, такое же мнение, буду смотреть вначале. Но хайп подсбила эта новость, в РПГ всегда от 3его играю...

Ответить
–1

Внезапно понял что мне это дневное буйство цвета напоминает -- это же, мать его, стилистика Overwatch
Хотя если подумать Overwatch это тоже в некотором смысле киберпанк

Ответить
0

Мультяшный киберпанк. Хотя это очень странное сочетаение, имхо.

Ответить
8

Я думаю что у CDPR явно побольше опыта и понимания как им делать игру, чем у крикунов на Youtube, вот что я думаю

Ответить
8

я смотрю, местное сообщество какой-то вирус подхватило. Ну не нравится людям вид от первого лица, так что, они из-за этого ублюдками становятся? кумиров ваших оскорбили? Кодзиме в тапки насрали? по такой херне агриться

Ответить
0

Вот именно - агриться на достойных разрабов по такой херне как фпп - это неадекватно. Да еще и не увидев при этом геймплея.

Ответить
3

Идеально как в последних Фоллаутах: хошь от первого, хошь от третьего. Самый классный подход, как по мне.

Ответить
7

не, по-моему, уж лучше чтобы что-то одно, но зато чтобы проработано всё именно под выбранную камеру, см. анчартед и dying light, к примеру.

Ответить
1

Мне сам принцип нравится - хочешь так, а хочешь эдак. Может они вообще как в Human Revolution сделают: от 1-го, но во время кат-сценок и "прилипаний" к укрытиям от 3-го.

Ответить
1 комментарий
0

Мне кажется закрыв какой то вариант.. разрабы просто теряю кусочек аудитории. Т.к. против к примеру я - ну вот не нравятся мне рпг от первого и все тут... потому, хоть хайпить я и не буду.. но брать себе данную игру точно не стану, ибо не мое...

Ответить
10 комментариев
0

Играть от 3го в фолыче удобно? Или как в TESе?

Ответить
1

Стрелять - нет (хотя знаю людей которым нравится), а с топором или монтировкой - намана вполне. И перса рассматривать и за угол заглядывать тоже норм.
Другое дело, что камера от 3-го лица кривовата, но что в Фоллаутах не кривовато? =)

Ответить
0

Не удобно.. и в тесе неудобно.. потому обычно для стрельбы первое лицо, для всего остального 3е :)

Ответить
1 комментарий
0

Но там нет зеркал. И зеркальных поверхностей.

Ответить
0

Нет, нету. Только кое-какие отражения в воде, very basic.

Ответить
4

Каждый раз, когда читаю такое (а такого стало слишком много в последние годы), невольно вспоминаю финальную сцену из "Индиана Джонс и Храм Судьбы", где крокодилы настолько наелись падающей сверху человечиной, что просто кувыркаются в кровавом бульоне.

Зажрались.

Ответить
0

Эээ, но ведь они так рвут мясо на куски, и переламывают кости?

Ответить
4

Придумал. Надо добавить вид от третьего, но в оном ничего нельзя делать, даже ходить. Тип посмотрел на себя любимого и все, переключайся и иди играй нормально. Такой-то троллинг

Если в игре будет много взаимодействия с окружающим миром (как в Скае или NV), если упор будет на стрельбу, а не рукопашку, если рукопашка и будет, но как в Dishonored, если у перса будут ноги и руки и все импланты будут отрисовываться, где мы их можем видеть и если будет 3D кукла перса в инвентаре, чтобы видеть хоть где-то как ты выглядишь, то только тогда вид от первого будет торт. Без жоп.

Ответить
0

Так фото-режим же будет)

Ответить
0

Я тоже за такой вариант, потому что всегда играю от 3-его лица.

Ответить
4

Я бы предпочел вид от 3-его лица, нравится видеть персонажа, его движение, внешность.
Во всех играх с видом из глаз, ощущаю себя карликом, а если еще присутствует стелс - то карлико-инвалидом. Хорошо, что разрабы последних Deus Ex это понимали и нашли неплохой баланс, с частым переключение на камеру от третьего лица.

Ответить
0

Они понимали не это, а то, что из укрытия удобнее стрелять от третьего лица...

Ответить
2

Выдуманная проблема, в свитки/фолачи последние играют от первого лица и ничего, все норм. А тут развели срач на ровном месте. Как по мне от первого лица играть в такие игры как раз интересней, все детально рассмотреть можно.

Ответить
4

Я играю в них от третьего лица, но проблемы не вижу всё равно. Не было бы такой возможности - играл бы от первого.

А вот такие наезды - это же чудовищное давление на разработчиков, которые реально годами кранчуют, чтобы выдать новую икону индустрии. Особенно учитывая, что заработки синглплеерных игр, мягко говоря, несопоставимы с мобильным рынком.

Потом те же комментаторы будут плакать, что настоящих игр не осталось и всюду одни лутбоксы.

Ответить
2

А ты суров, вид от третьего лица стал выглядеть нормальным благодаря адекватной анимации только в четвертом фолауте же. Пробовал играть в каждой игре беседки, но никак не складывалось, только в ф4 удалось им победить эту беду.

Народ сейчас прошел уж больно вредный, дай лишь бы вволю поныть.

Ответить
1 комментарий
0

Свидетели 3го ведьмака во всех играх сдпр теперь будут видеть " икону индустрии " ?

Ответить
3

Только вид от первого лица, только хардкор, только ПК-боги-мастер-элит! СД-проджект ред замутите мне "киберпанк темного мессию", даже круче - я держу за вас кулачки!!

Ответить
1

ПК-боги-мастер-элит

Это тут к чему?

Ответить
1

СД-проджект ред замутите мне "киберпанк темного мессию", даже круче

Ответить
0

Возможно, сарказм.

Ответить
3

Мне одному всё равно, от какого лица игра, если она хорошая?

Ответить
3

Много шикарных РПГ имеют вид от первого лица, не вижу проблемы. Нытье болезных раздражает.

Ответить
3

Никто не находит что с новыми IP так повторяется из раза в раз.
Выберите подходящий вариант из списка:

Вид от третьего лица:
%username% - Дерьмище, конченные анимации героя, проходит сквозь листву, да и вообще дрянь... нужно было делать от первого.

Вид от первого лица:
%username% - Да как им вообще в голову взбрело такое нужно же видеть героя, просто не захотели делать модель героя, схалтурили, да и вообще дрянь....

Вид сбоку:
%username% - Идите нах%# олдфаги

Проекция сверху:
%username% - Что за убожество в 2КХХ году (ХХ - любое число, вместо К мог бы быть 0, но это в прошлом)

Вид сквозь пространство и время:
%username% - Да ну нах%#, лучше бы графоний запилили

Ответить
3

Пфф, лично я наоборот хайпанул, когда про вид узнал. Итак почти все кроме Беседки от 3-го.
Подумаешь внешний вид, а как же модификации оружия? Поставил прицел новый, еще что-то, и раз видишь сразу.

Ответить
2

Надеюсь, что те, кто говнится с вида от первого лица, не те же самые, которые на критику Батлы 5 и Детройта говорили "ну это всего лишь игра, ну чего вы доёбываетесь так серьёзно до мелочей". Геймплея не видели, а уже не нравится его реализация, мдэ.

Ответить
1

Больше обидно от того, что нельзя будет внешность изменять :( Ну и к виду от первого лица я лично долго привыкаю. Не кидаюсь тапками в проджектов, просто жаль.

Ответить
1

Всмысле нельзя? Народ то ведь и жалуется, что кастомизацию завезли, а посмотреть на неё возможности не будет. А так в игре будет редактор персонажа... "пол, телосложение, прически, макияж и всякоразно"

Ответить
1

CDPR обещают, что внешность персонажа будет видна очень часто. Пока сам слабо понимаю что под этим подразумевается (Катсцены? Не думаю)

Ответить
2 комментария
0

Гы... пол, телосложение, одежка.. но в игре тебе все будут говорить "салага/новичек" и руки будут в перчатках... таких что не определишь девушкой играешь или мужиком :) и герой будет всегда молчать... :))) как в одной небезизвестной игре... кастомизацию завезли.. а смысла в ней нет :)

Но на вкус и цвет конечно...

Ответить
0

В смысле, "лицо изменить нельзя". Ну посмотрим, в общем.

Ответить
2

нет, не надо слушать хомяков.🤔

Ответить
2

Что это делает в разделе "Игры"?
Это место в оффтопе.

Ответить
2

Я наоборот был рад, когда прочитал новость про 1-е лицо. Не хотел кибер-ведьмака в будущем.
Однозначно предзаказ, мб даже коллекционка (первая в жизни будет).

Ответить
2

Не удивлюсь, если эти же люди потом еще и побегут за пират версией на релизе. Полякам ни в коем случае нельзя идти на поводу у этих недовольных.

Ответить
1

однозначно вид от третьего лица!!!
убило наповал новость о первом(

Ответить
0

Омг, эти плаксивые идиоты уже не знают до чего докопаться, чем привлечь к себе внимание. МУААА ОТ ПЕРВАВА ЛИЦА, Я ХАТЕЛ ОТ ТРЕТЬЕВА. ПЕРСОНАЖ ХОДИТ СО СКОРОСТЬЮ 3,47 КМ/Ч, А Я ЖДАЛ 3,68. Да завалите уже, идите понойте гейммастерам овервоча, они же любят обиженным на весь мир нытикам потакать.

Ответить
0

Да уже надоели нытики и хейтеры. И не только по cyberpunk. Такое ощущение, что у людей нет ничего позитивного в жизни и надо свою желчь по поводу и без лить на любые моменты. Игры еще даже не вышли, не было беток - но уже надо развести нытьё что все говно и "куда катится этот мир".

Ответить
0

Я в ахуе если честно, когда я был школьником, то как бы знавал людей, которыe не стали играть в Mirrors Edge потому что нет вида от третьего лица. Я думал у них это прошло с возрастом. А они вон аж до куда добрались.

Ответить
1

А они вон аж до куда добрались.

До комментариев на ютубе? :)

Ответить
0

Боже, каких только долбанутых не бывает

Ответить
1

ты такой клевый 🤔

Ответить
1 комментарий
1

Неудивительно. Игроки уже сформировали у себя в головах образ идеальной игры, какой она, конечно, должна быть с их точки зрения. Но она будет другой. У каждого в голове свой кибербанк, похоже.

Ответить
1

Разработчикам следует меньше общаться с игроками, это не так важно, как они думают

Ответить
1

А я наоборот рад, что от первого лица. И я уверен, что не один такой.
Но я не хочу визжать об этом в твиттере и поэтому это не важно.

Ответить
0

визжать об этом в свитере

Ответить
1

Только от первого, нужно полное погружение, как в фалыче и тес

Ответить
1

была инфа что на персонажа можно смотреть от 3 лица когда вытаскивают киберглаз)) так что я бы добавил - например можно надеть очки дополненной реальность в которых управлять дроном летающим вокруг персонажа - и 3 вид и погружаемость в игру не пострадает)

Ответить
1

Геймплей еще толком не показали, а народ уже против. Глупость какая

Ответить
1

Конечно, создателям игры виднее, но я бы тоже хотел, чтобы был вид от 3-го лица. Наблюдать за персонажем со стороны и кастомизировать его мне важно.

Ответить
1

- Опять пользователь ноёт и орёт, что на этот раз? Побольше дождя и неона, может? Вид от третьего лица добавить? Убрать поцелуй из ласт оф ас? Чего он хочет?
- Он хочет ныть и орать.

Ответить
1

А по мне рпг должно быть если не постоянно от 3го лица, то хотя бы с возможностью включить вид от третьего лица.
Ибо ну какой тогда смысл кастомизации ? Тупо прокачка циферок в характеристиках и все.. ибо новомодную желетку увидеть в принципе нельзя. Я даже в тес играл от третьего :)
В общем на вкус и цвет.. но от первого лица я это дело точно пропущу.. даже если его хвалить будет Кодзима :)

Ответить
0

Вид от третьего лица будет включаться в катсценах и, как говорят, в диалогах. Плюс в игру завезут фото-режим, т.ч способов насладиться видом своего героя будет немало)

Ответить
0

Ну посмотрим что получится. Команде редов можно пожелать только успехов и удачи и чтобы не скатились как биовары в помои.

Ответить
1

У меня будет величайший бамболейо в истории, если они пойдут на поводу и заменят FPP на TPP.

Ответить
0

Заменять явно не будут (кто же столько труда выкинет в мусорку), а вот просто добавить в качестве альтернативного вида......ну разве что сильно потратившись на это)

Ответить
0

Ясное дело, что если будет ТПП, то только как альтернатива, и это будет только плюсом. Но сути это не меняет, в жизни бывает всякое))

Ответить
1

После огромного колличества игр от 3-го лица от сони это будет настоящий глоток свежего воздуха!

Ответить
0

Особенно на приставке первое лицо - штука очень на любителя. Спорить смысла нет конечно... но как старый пк боярин перешедший на пс4 заявляю - для таких как я джойстик и первое лицо - вещи вообще неиграбельные... с клавомышью опять же на диване не поиграешь :)

Ответить
0

Ну тут смотря какие игры, я вот дум прошел полностью на геймпаде на ПК и управление было отличным, хотя это была одна из первых игр в которые я играл с геймпадом.

Ответить
1 комментарий
1

По мне нужен вид от 3 лица

Ответить
1

А что думаете вы?

Мы думаем, что да пошли они в сракотан. Тему можно закрывать.

Ответить
1

Те, кто обзывается на недовольных также бы ныли, что дайте им первое лицо, если бы выпускали от третьего.

Ответить
0

Окей, я фанат 3 лица, мне не нравится 1 лицо, но надо хотя бы геймплей увидеть что бы понять плохо сделали первое лицо или наоборот круто сделали, иначе притензии довольно глупы.

Ответить
0

Суть не как сделали. Мне просто 3-е лицо, например, нравится гораздо больше первого. Как оказалось и многим тоже. А ехидничают видимо фанаты свитков и ненавистники Плотвы.

PS не играл кингдам кам только из-за первого лица, столько часов я просто не выдержу. в те же шутеры норм бегать иногда.

Ответить
1

Я никогда не ассоциирую себя с персонажем, ибо далек от эскапизма. Мне всегда интересно наблюдать со стороны. Поэтому не люблю книг от первого лица и игр от первого лица.
Оптимально переключение между видами, все были довольны. Но разработчики, думаю, делают вид от первого лица по простой причине, из экономии, а все все отговорки от лукавого.

Ответить
0

а в чем экономия? анимация персонажа? и да, тоже не люблю книг от первого лица. ну если не автобиография, конечно, там третье лицо позволено только Златану.

Ответить
1

Надеюсь ЦДПрожект не станет обращать на это внимание и просто сделает крутую игру как они её видят, а мы потом решим получилось у них или нет.

На самом деле я уверен, что они не станут обращать внимание и уверен, что получится.

Ответить
0

Очень много токсичности и идиотской критики. Всегда так было и будет, но зачем это вытаскивать на ДТФ?

Ответить
2

Чтоб план на пару десятков статей в день выполнять.

Ответить
0

Пользователи в большинстве своем дебилы. Должны были уже к этому привыкнуть

Ответить
0

самокритично ;)

Ответить
0

Типичное брюзжание «экспертов»
Авторам виднее, какая игра будет)

Ответить
0

Ага а Уве Болл уверен что его фильмы хорошие)

Ответить
0

Вообще-то он сам говорил, что все игровые фильмы снимал для хайпа и чтобы бабла заработать на фанатах игр, а всерьез только свои фильмы снимает (Tunnel Rats и два фильма про психопата-террориста)

Ответить
0

Совсем уже обезумели? После Ведьмака 3 не воспринимают вид от первого лица? Киберпанку не нужен вид от третьего лица, если разработчики задумали игру от первого лица. Претензия просто смешна. Кастомизация показана будет в зеркалах и катсценах, так что не велика потеря. Зато не получится выглядывать из-за угла, пряча тушу за стеной.

Ответить
0

Я полностью согласен с разрабами, нафиг нужна такая детализация, если ты не сможешь её разглядеть от первого лица. Я всегда был за first person в играх, потому что люблю заглядывать в каждый уголок игры в поисках деталей и прочих вкусностей.
Представьте Deus Ex от третьего лица, ничего кроме дурного вкуса в этом нет.

Ответить
0

деус экс и так на 2 трети от третьего лица

Ответить
0

Переключение в определённые моменты это даже не на одну треть, это ничто в глобальном смысле.

Ответить
–1

какой кошмар!
пойду под трейлером нового дума писать: пацаны, сделайте изометрическую камеру!

а потом под трейлером ртс мобильного по команд энд конкуэр, чтоб там сделали вид от первого лица.

Какого лешего люди залупаются на видение проекта разработчиками, даже не посмотрев нормально геймплей и не понимания на практике, как выглядит игра?

Ответить
–2

Они высказывают свое мнение :) боясь что игрушка провалится.. и к студии доверие будет потеряно

как это было с андромедой... жуткая лицевая анимация и уродливые герои - были еще в демке... но "хейтеров" не послушали... и .. хоть игра и не плохая.. но серию загубили на корню.

И бф5 все переживают.. что превратив из сурового, пусть и довольно аркадного 3д шутера про войну в очередной Овервотч... с цветастыми врагами и прочими "яркостями/мультяшностями" так же загнутся...

Фанаты конечно люди страшные.. долго могут жрать говно, но когда наедятся... как было и с c&c, и с масс эффектом, деад спэйсом, драгон эйджем, нед фор спидом... и множеством других шикарных серий.. в которых разрабы погнались за "инновациями" и современными тенденциями...

В общем все "нововведения" надо воспринимать без хайпа, но с крайней осторожностью.

Ответить
2

Только шутка в том что даже геймплея не было, не то что демо, так что это критика полная чушь, тут надо смотреть как они всё это в игре сделают.

Ответить
1

я негодую. но не потому что игра будет плохой а репутацию подорвут. а потому что обожаю игры от третьего лица, и прохожу мимо многих игр от первого. но очень не хочется проходить мимо игры от ЦД проектов. Потому что уверен, что выйдет хорошо, и будет обидно упустить :(

Ответить
0

Больные ублюдки!

Ответить
0

Я иногда совсем не понимаю нынешнее игровое комьюнити.

Ответить
0

А что думаете вы?

Вчера, кажется, уже обсудили.

Ответить
0

Да хорошо все)

Ответить
0

Ох уж эти пользователи интернета.

Ответить
0

c 23 секунды

Ответить
0

А могли бы возмущаться по делу, и топить за fov слайдер в игре, чтобы игра не превращалась в тошниловку.
В ведьмаке его не было, например, и проблема решалась лишь модами.

Ответить
0

Сепай ТБ сейчас слишком занят, чтобы заниматься этим вместо нас.

Ответить
0

Если будет много анимаций от 1-ого лица, то вообще нормально. Ну и зеркало дома, чтобы смотреть на свою костюмизацию.

Ответить
0

Что за пользователи пошли...

Ответить
0

От какого первого лица?!Ё От какого третьего? РПГ должна быть в изометрии!!!!12ц

Ответить
0

Если в игре не будет рукопашных боев против нескольких противников, то пусть будет только 1 вид. Но судя по трейлеру рукопашные столкновения будут хотя бы между неигровыми персонажами. А чем плохи схемы из других игр ? В Deus Ex была адаптивная камера, в TES плохо с анимацией героя, но это не критично с возможностью включить вид от первого лица.
Непонятно лишь объяснение эмоциями игрока. Что будет, если игрок подойдет к зеркалу или зеркальным поверхностям ?

Ответить
0

Минутку вы играли в гта5 от первого лица ? И вам нормально заходило , а теперь представьте что и не было вида от 3го лица но есть громадный продуманный мир, кучу интересного , и достойные «создатели»

Ответить
0

гта 5 от первого лица появилась из-за нытья "фонатов", почему гта от третьего. так что тоже самое

ПС ну и да гта 5 от первого лица ужасна

Ответить
0

Вид от 3 лица очень важен, если они его не прикрутят, то может быть и провал игры...

Ответить
0

Он важен только дрочерам на пиксельные задницы. Не та аудитория, на которую стоит работать серьезным рпгмейкерам.

Ответить
–1

Говноеды, играйте в п2в парашу с лутбоксами

Ответить
0

ну или чтоб получить кучу игр от первого лица, с открытым миром можно купить все переиздание на всех платформах скурима

Ответить
–1

Deus Ex это не мешало, здесь,думаю, и подавно не помешает.

Ответить
0

если играть деус не как шутер, то там 2 трети от третьего лица

Ответить
–1

Deus Ex тот же от первого и никто не умер.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления