Игры Никита Лосев
6 906

Нативное 4К, освещение и детали: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Cyberpunk 2077

В закладки

Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry получили в своё распоряжение оригинальный ролик с трейлером грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077 от авторов «Ведьмака» и проанализировали показанные в нём технические возможности проекта.

По их словам, несмотря на то, что в видео не был показан геймплей, трейлер был полностью записан на движке игры, так что по нему можно судить о некоторых графических элементах. В качестве технологии используется обновлённый REDengine — собственный движок студии, а по ролику уже можно увидеть проделанную работу по сравнению с прошлыми проектами.

Сотрудники DF отметили, что после релиза третьего «Ведьмака» разработчики столкнулись с критикой игроков из-за даунгрейда графики по сравнению с первыми демонстрациями, поэтому в случае с Cyberpunk 2077 вряд ли повторят ту же ошибку. По словам авторов видео, в трейлере есть несколько деталей, которые указывают на то, что была показана «живая» картинка, и, судя по всему, именно такой она по большей части и будет на консолях. Вероятно, для демонстрации использовалась Xbox One X или мощный ПК, а, возможно, и будущая разработка Microsoft, однако точно сказать пока нельзя.

Специалисты отметили, что в ролике была показана картинка в полноценном 4К без динамического разрешения, как было, например, в третьем «Ведьмаке» с патчем для Xbox One X. Фреймрейт при этом составил стандартные 30 кадров в секунду, однако после релиза возможно появление специального режима производительности, как всё в том же «Ведьмаке» с вариантом выбора 60 fps.

В DF отметили превосходную работу с мягким освещением и эффектами дыма. В то же время сглаживание в разных сценах трейлера работало нестабильно — в некоторых было отличным, а в некоторых его практически не было видно, и картинка выглядела «сырой» и «мерцающей».

Специалистов сильно впечатлила показанная в ролике площадь с многочисленными автомобилями и NPC, а отдельно они отметили превосходную дальность прорисовки. Авторы видео добавили, что подобное стало возможно благодаря предыдущей работе CD Projekt RED над оптимизацией «Ведьмака» для консолей.

Также сотрудникам DF понравилась проработка персонажей, в том числе и мелькающих лишь в эпизодах— например, отлично детализированы пассажиры в вагоне метро. При этом разработчики потрудились и над внешним видом разных материалов — блестящих хромированных поверхностей, кожаных курток и даже специальной мягкой обивки в чемоданах с оружием и облупленной краски на такси.

Однако всё это не так бросалось бы в глаза, если бы не работа над современным освещением, для которого используется специальная физическая модель шейдеров для кожи, волос и глаз, создающая реалистичные отражения на поверхностях. Судя по всему, разработчики хотели сделать упор именно на этой технологии и добавили в трейлер огромное количество источников света, в том числе и на одежду. В игре также работает система глобального освещения, благодаря чему свет отражается с учётом реальных физических законов. Например, это можно увидеть в сцене с включением задних фонарей автомобиля, из-за чего тень на асфальте приобретает красноватый оттенок.

Одним из минусов картинки в трейлере сотрудники DF назвали не самое лучшее качество теней, но для этого нужно сильно вглядываться в изображение. Кроме того, в некоторых сценах нестабильно работает модель затенения Ambient occlusion, из-за чего по краям иногда пропадают шейдеры.

Тем не менее авторы видео отметили, что при смене времени суток на ночь игроки наверняка увидят более качественную картинку из-за сложного освещения и многочисленных отражений и теней.

Сотрудники DF также заметили отличное качество эффекта размытия, который в игре работает отдельно для каждого объекта и зависит в том числе от скорости движения камеры. Кроме того, в трейлере видно эффект боке, то есть отсутствия фокуса по краям изображения, который разработчики уже применяли в «Ведьмаке», а также качественные солнечные отблески.

Специалисты упомянули, что с технической стороны почти незаметно, что для Cyberpunk 2077 используется тот же движок, что и для прошлых проектов студии, при этом авторы явно постарались сделать что-то кардинально отличающееся. По мнению сотрудников DF, от CD Projekt RED вполне можно ожидать как минимум такой же проработки деталей мира грядущей ролевой игры, как и в «Ведьмаке», а показанные студией технологии это лишь подтверждают.

#cyberpunk2077 #технологии #видео

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 52, "likes": 85, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21378, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Jun 2018 23:33:04 +0300" }
{ "id": 21378, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21378\/get","add":"\/comments\/21378\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21378"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

То что видео нарисовано движком совершенно не означает что оно нарисовано в реальном времени, так что DF тут больше пиарятся на популярной теме чем что-то полезное меряют

Ответить
57

Ага, мне еще понравился наложенный на трейлер график FPS. Они бы еще нагрузку на процессор и гпу во время декодирования видео с Youtube показали

Ответить
5

На ПК я думаю такой картинки можно добиться.
Даунгрейт в 3 Гузноке все таки не был настолько большим как в в играх от юбиков например, так что оптимистичный настрой сохранить можно) Опыт по оптимизации графона на консоли у проджектов все таки есть

Ответить
0

Да вот хз, w3 на плойке до играбельного состояния год патчили, и то мелкие косяки остались.

Ответить
1

Ну тут ясно конечно, что пока судить рано. Посмотрели и отметили сильные стороны, так как ничего технически невозможного в ролике нет.

Ответить
2

Серьёзно, есть такая должность, в обязанности которой входит разглядывание роликов от игры в стоп-кадрах и анализ графония с описанием?

Ответить
19

Да, называется старший ваномас.

Ответить
0

Жаль, что у настоящего Ваномаса познания игровой графики скудные, всё упирается в полигоны и разрешение текстур. Видно, что человек очень страдал в начале нулевых, придумывая свой мир идеальных игр... Постполигональный мыльнографический синдром.

Ответить
–1

Это гениально!

Ответить
18

Тут же не про Кодзиму. Ты ошибся темой.

Ответить
0

Это не Кодзима, но гениально!

Ответить
15

Это кодзимно.

Ответить
3

"это не кодзима, но гениально" - как такое может быть, если слова "Кодзима" и "гениально"- синонимы?

Ответить
0

Это, конечно, классно, но хотелось бы иметь возможность скрыть все эти десятки новостей по игре... :D

Ответить
9

Отпишись от подсайта Игры.

Ответить
0

DF, конечно, специалисты в своей сфере и отлично разбираются в различных графических технологиях. Но вот, что не понимаю в их работе, так это как можно анализировать стабильность кадров по пожатому ютубом ролику, который воспроизводится при 30 к/с.

Ответить
5

Есть же видео где они рассказывают как проводят измерения https://www.youtube.com/watch?v=KVg19CbkXR4&t=405s

Ответить
0

Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry получили в своё распоряжение оригинальный ролик

Ответить
7

Вы понимаете что ролик и реальная запись геймплея разные вещи? Этот ролик мог неделю рисоваться по кадру в пять минут

Ответить
1

Я скорее намекаю на не "жипег".

Ответить
0

Ну ок

Ответить
1

"Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry получили в своё распоряжение оригинальный ролик с трейлером грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077
Видимо соурс, насколько я понимаю

Ответить
0

Да если исходник, он же все равно закодирован в готовый видеофайл с частотой 30 к/с.

Ответить
0

Дак они и в альфу вроде играли на закрытом показе)

Ответить
3

И что? Записать бы им ее там никто не дал, а счётчик миллисекунд на отрисовку фрейма у них в глаз не встроен

Ответить
0

Я думаю специалисты вроде них смогут на глаз определить и отличить 30 и 60 кадров в секунду, как собственно и обычный человек)

Ответить
0

Они не опираются на частоту кадров , которая пишется в свойствах видеофайлов.

Ответить
0

Эм, нет. Я свои 30 кадровые видео клал в 60 кадровый контейнер, шоб было как в игре, без выравнивания фреймтайма и прочего.

Ответить
2

ой всё, кому нести деньги?

Ответить
2

А ничего что ребята из DF играли в демо на Е3 и сделали анализ трейлера основываясь на том, что видели собственными глазами.

Ответить
0

Объясните что значит "пропадают шейдеры"?

Ответить
7

В игре отрисовываются только те объекты, которые видны на экране, чтобы снизить нагрузку.
Поворачиваешь камеру - объекты новые подгружаются, а те которых уже не видишь - выгружаются из памяти.
Каждому из этих объектов движку нужно нарисовать тень (шейдеры - грубо говоря скрипты, рисующие тени, в зависимости от освещения в кадре). Так вот в статье указывают, что объекты уже появились на краю картинки (или ещё не ушли из кадра), а тень к ним не нарисовалась (или уже пропала).
Разумеется, это должно исправляться, но заметить это тоже сложно - никто не смотрит по краям экрана.

Ответить
0

Главное, чтобы игра выдавала максимум fps при достойном кач-ве картинки, эти непрорисовавшиеся кантики теней меня мало заботят.. Надеюсь с оптимизацией все будет ок.

Ответить
–7

Вот это "качественная" журналистика подъехала. Давайте еще по Шрэку 2001 года графон оценим в играх тех времен. Вам в DTF самим не смешно такое публиковать? Я понимаю, новостей после Е3 кот наплакал, но нельзя же так не уважать свою аудиторию.

Ответить
0

Е 3 только началась

Ответить
0

E3 ещё не кончилась, 14 июня последний день.

Ответить
0

Ну и зачем я 1050 покупал? :(

Ответить
0

Какой бы графикой не была,у меня не потянет

Ответить
0

куда бросать деньги ??

Ответить
0

Игра ради которой придется делать апгрейд.

Ответить
0

Отлично, не сомневался в графоне, от них, учитывая какой был Ведьмак, даже с даунгрейдом, про который я кстати не слышал.

Ответить
0

Обычно все имеют в виду это демо. Разница действительно видна, имхо, особенно на последних минутах. По этому поводу было столько возмущений, что неудивительно, что прожекты не спешат теперь показывать геймплей широкой публике

Ответить
0

Таи все освещение и зеленые эффекты партиклов под нож пошли. Разница оч большая.

Ответить
0

Да пофигу на самом деле уже, ну чуть хуже графика, но не думаю что сд допустят это в новой игре, уж они поработали с движком со своим создавая Ведьмака хорошо я думаю.

Ответить
0

Если это всё великолепие не пойдёт на годных настройках на моей новой 1060 — мне будет очень больно и обидно.

Ответить
0

Лок на 30 fps - получишь "консольную" версию.

Ответить
–2

Больше похоже на разглядывание текстурок говномасом.

Ответить
0

Только этот идиот - обычный ламер, что не понимает куда смотрит, а эти - диджитал фаундри.

Ответить
0

Конечно к ним есть кредит доверия, но уж слишком разбирать по пикселям как по мне черезчур.

Ответить
0

Это называется анализ. А видосов уровня "уууу, графон!" и так полно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления