Не очень мне понравилось интервью Лейка. Он уходит от вопроса о том, будет ли студия дальше делать линейные игры и говорит, мол, Control — это вот наша крутая творческая придумка.
Но по идее всё проще: студия больше не может себе позволить делать линейные игры с историей (Microsoft, прощай), поэтому ей нужен был способ использовать контент много раз так, чтобы это всё выглядело на уровне современных AAA. Отсюда и метроидвания.
Не очень мне понравилось интервью Лейка. Он уходит от вопроса о том, будет ли студия дальше делать линейные игры и говорит, мол, Control — это вот наша крутая творческая придумка.
Но по идее всё проще: студия больше не может себе позволить делать линейные игры с историей (Microsoft, прощай), поэтому ей нужен был способ использовать контент много раз так, чтобы это всё выглядело на уровне современных AAA. Отсюда и метроидвания.
Почему не может?
Их просто приютит Сони и проблем с финансированием их линейных игр не будет. Или Валв, думаю покупатели найдутся.