Control от Remedy — это «метроидвания» с сайд-квестами и волшебным пистолетом

Подробности игры стали известны во время презентации на E3.

Control от Remedy — это «метроидвания» с сайд-квестами и волшебным пистолетом
33 показа
7.9K7.9K открытий

Не очень мне понравилось интервью Лейка. Он уходит от вопроса о том, будет ли студия дальше делать линейные игры и говорит, мол, Control — это вот наша крутая творческая придумка.

Но по идее всё проще: студия больше не может себе позволить делать линейные игры с историей (Microsoft, прощай), поэтому ей нужен был способ использовать контент много раз так, чтобы это всё выглядело на уровне современных AAA. Отсюда и метроидвания.

Ответить

Почему не может?

Ответить

Их просто приютит Сони и проблем с финансированием их линейных игр не будет. Или Валв, думаю покупатели найдутся.

Ответить