Почему я удалил Black Flag

Почему я удалил Black Flag

Предисловие

Все мы любим деньги. Чем больше денег тем комфортнее жизнь. Люди которые горбатятся по 12 часов в сутки прекрасно знают каким трудом добываются купюры. Самые хитрые из людей ищут другие другие способы получить много денег: кто то становится бизнесменом продающим свой хлам, кто то барыгой перекупщиком, а кто становится миллионерами с помощью творчества, например игроделы и киноделы. Но даже на рынке искуства полно бизнесменов, а точнее 80% из трудящихся в этой сфере.

Да, бывают продукты которые представляют из себя нечто шедевральное и гениальное, созданное с любовью, а авторы сего заслуженно купаются в деньгах, но в большинстве случаев жадность берет вверх и им приходится заниматься бизнесом. В кино например таким примером является серия фильмов «Матрица».
Первая часть «Матрицы» была необычным, гениальным фильмом, в который вложили душу создатели, а последующие две нужно было просто продавать на хайпе первой. Потому и в следующих частях этой франшизы впихнули уйму спецэффектов, взрывающихся машин, перестрелок и прочих голливудских зрелищных приемов, которые отлично продаются.

Игровая индустрия от киноиндустрии практически не отличается. В ней тоже полно примеров того как творчество превращается в бизнес. Практически любая франшиза или игровая серия которая приходит вам на ум это «бизнес», не больше. Бывает команде разработчиков дали зеленый сигнал потому что они создали нечно шедевральное. Так как они впервые на большой арене и им надо как то заявить о себе или творчески реализоваться, то уже после первой же своей единственной шедевральной игры, над ними уже берут вверх компании миллиардеры, обещая им шестизначные суммы за что нибудь сильно продаваемое. Ну и как тут устоять подвальному разработчику, который еще вчера копил деньги на форд фокус? Как можно отказаться выпустить что нибудь графонистое и попсовое, когда тебе и студию свою предоставляют и большой бюджет в пару миллионов и обещают еще больше денег после успешных продаж? А вы бы согласились выпустить новую часть Call of duty или остались бы в своем подвале клепать новый инди шедевр который станет известен лишь благодаря торрентам? Не нам их судить..

Black Flag — дрочильня в море

После третьей части AC разработчики поняли что старая схема уже не работает. Единственное что шедеврально выпустили Ubisoft из этой серии был и остается AC 2. Следующие две части это попытка выехать на истории Эцио Аудиторе, а третья уже имеет элементы РПГ, но все еще Assassins creed проходной.

Тогда создатели решили играть на темных чувствах людей таких как «Азарт», выпустив Assassins Creed Black Flag. Почему именно на азарте? Да потому что бесконечные осады однообразных кораблей, добыча ресурсов, перестрелки, захваты однообразных портов ради новых достижений, денег и прокачки корабля это — азарт. Бесполезный однообразный гигантский океан в котором по сути то и ничего нет. Все это начинает надоедать спустя пару часов. Уже эта игра задала моду последующим другим частям серии в которых захваты морских объектов сменились на аванпосты. Да в 2006 году в первые такой шаг сделала Готика 3 с ее освобождениями городов, но то был жанр РПГ изначально, а серию Assassins creed мы любим и помним по ее интересным сюжетам, персонажам и геймплею стэлс убийцы.

Беготня туда сюда в воде, ваш основной геймплей 
Беготня туда сюда в воде, ваш основной геймплей 

Не спорю, графика в игре сделана прекрасно, но будь и я комерчески настроенной студией с многомиллионным, если не миллиардным состоянием, то сфинансировать такую графику для своей убогой игры и мне под силу. Просто отнесите любую российскую игру 2008 года в Ubisoft они вам туда Next ген графику заремастерят, но игра от этого поносом быть не перестанет, верно? Игра требует от вас много времени на однообразный аркадный контент, с повторением одних и тех же действий.

Итог

Одним словом, создатели Assassins creed ушли в бизнес начиная с Black Flag, так как в предыдущих частях все еще как никак чувствуется творческий подход. Можно было бы завершить франшизу на истории Эцио Аудиторе и уйти с головой в разработку новой игры другого жанра и уже с нее начать новую франшизу, а бренд "Assassins creed" оставить в памяти и сердцах игроков как стэлс экшен с небольшим но проработанным миром как в Assassins creed 2,но все мы любим деньги

1616
96 комментариев

1. Предисловие, переполненное водой, в котором рассказана очевидность.
2. "копипаста" контента в игре была с самой первой части. Причем первая часть не сравнится ни с одной из следующих игр. Там буквально вся игра - цикл из: приедь в город, сделай 10 квестов, которых 2-3 типа (добежать за время, убить кого то), открыть босса после квестов - убить босса, начинаем заново. Всё, в АС1 буквально больше ничего нет. Аванпосты? А базы в Revelations ничего не напоминают? Я больше скажу - так в МНОГИХ играх, это нормальная ситуация. В бизнес серия ушла начиная с АС2, когда решили сделать намек на продолжение. Дальше просто оставалось развивают существующую модель геймплея, добавляя новые фишки, всё.

Весь текст описывается одним предложением: "Мне не понравился Ассассинс крид в море". Всё.

АС2 - на мой взгляд тоже лучшая в серии. Но Блак флаг был отдушиной после 3 части, которая мне понравилась, но местами была как будто "перегружена". Блак флаг - единственная часть, в которую можно играть в отрыве от всех остальных. Полностью самобытный герой. Сюжет как будто оторван от общего сторилайна Эцио. Можно вообще забить на сюжет и устроить охоту за ЛЕГЕНДАРНЫМИ кораблями. АС4 - это просто игра про пиратов, всё

53
Ответить

Последний абзац это тема, лучше о Black Flag и не скажешь)

Лично для меня это одна из 3 любимых игр серии. Хороший и харизматичный главный герой, у которого простая приземленная цель и мечта, о которых он постоянно говорит во флешбеках. Нам, к слову, не показывают его героем с завышенным ЧСВ (как обычно), это пират во всей красе, гуляющий, запойный, не следящий за своим языком и т.д. Всю жизнь жил с обещанием и целью стать богатым, что заработает денег, заберет жену, и будут они жить долго и счастливо. В итоге становиться пиратом, получает эти деньги, жена умирает, и оставляет Эдварду дочь.

А ещё у Эдварда самый пиздатый костюм в серии, который ну просто идеально вписывается в сеттинг, да и впринципе там очень много харизматичных персонажей)

26
Ответить

Надо чем то увлечь задрота,чтобы оправдать ценник в 100-200 долларов,или пару касарей в рублях есть,вот и сделали такой гигантский мир чтоб игрок не подумал "Э че такая короткая игра,за что я заплатил?"

1
Ответить

Хорошо сказано. Что про первый ассасин (не застал его на релизе, проходил после двойки, и чуть не сдох от однообразия), что про четвёрку. Как по мне, четвёрка была бы только лучше, убери из неё все линии ассасины\тамплиеры. Как самобытная история про пиратов - она бы работала в разы лучше.

3
Ответить

10 лет прошло с релиза игры, а автор только сейчас её вспомнил и решил высказать своё я).

Мне больше нравится из этой ситуации, что автор не ждёт отрицательных комментариев, и выкидывает свою критику на комментаторов в виде "надо задротам скормить игру за большой ценник". Все ж тупые, а его мнение единственно правильное.

П.с. 2 ассасин действительно лучший.

1
Ответить

Я согласен,но игру можно было короче сделать,а мир меньше.Если такой гиганстский мир делаешь,то набей пожалуйста его максимально интересными вещами. Тут кроме сюжета ничего и нет.Сюжет неплох,наблюдать за эдвардом и его историей интересно,но мир можно было сократить чисто для сюжетной игры,ибо все что вне сюжета реализовано пусто и не интересно.

Ответить

Согласен на все 100%. Это просто годная игра про пиратов! Вот так к ней и нада относиться. Более того юбики поступили еще лояльно клюбым стилям прохождения. Не любишь задротить острова, проходи основной сюжет и досвидания, что мне и хватило для получения удавольствия. Хочечешь больше баталий, бери на абордаж каждый проходящий корабль, копи ресурсы, улучшай свой флот, а любители дрочильни пройдут игру на 100% открыв все острова и форпосты!

Ответить